-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Countess_Lynx-

 -Подписка по e-mail

 


стойкая оловянная

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 20:05 + в цитатник
Как только я встану твердо на ноги я начну новую жизнь. Я справлюсь. Со всем,что не подбросила бы мне злодейка-судьба. Прощу всех кто делал мне больно,перестану плакать ночами и добьюсь успеха. Каблуки станут острее,талия тоньше,стержень тверже,а сердце...то,что от него осталось я спрячу под замок.
Не люблю дневничные признания о личном,но... Блин. Очень больно обрывать и слушать обвинения абы в чем. Месячные,припадки и беспросветная боль.
Я справлюсь.справлюсь!!!

Понравилось: 28 пользователям

Hadbreck   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 21:03 (ссылка)
Возвращайтесь,вас не хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку