-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Count_to_616_and_die

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) NEVERPORNcom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 591




Он ушел из города тихо. М е н я _ п о с е т и л о Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! ч е л о в е к W E L C O M E !.gif (606x108, 59Kb)  (150x150, 54Kb) 522357_418654_pismo1 (300x200, 7Kb)  (177x150, 5Kb) PrevedGame. Замочи преведмедведя.

Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:24 + в цитатник
 (500x331, 46Kb)

Два типа духовности, два пути

Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:14 + в цитатник
"В человечестве всегда существовало два типа духовности, два пути - "путь правой руки" и "путь левой руки". Первый характеризуется позитивным отношением к окружающему миру; в нем видится гармония, равновесие, благостность, покой. Все зло представляется частным случаем, локальным отступлением от нормы, чем-то несущественным, преходящим, не имеющим глубинных трансцендентных причин. "Путь правой руки" называется также "путем молока". Он не причиняет человеку особенных страданий, оберегает его от радикальных опытов, уводит от погружения в страдание, кошмар бытия. Этот путь ложный. Он ведет в сон. Идущие по нему никуда не дойдут...

Второй путь, "путь левой руки", видит все в обратной перспективе. Не молочная благостность, но черное страдание; не тихое успокоение, но терзающая, огненная драма расколотого бытия. Это - "путь вина". Он разрушителен, страшен, в нем царствует гнев и буйство. На этом пути вся реальность воспринимается как ад, как онтологическая ссылка, как пытка, как погруженность в сердце какой-то немыслимой катастрофы, берущей свое начало из самых высот космоса. Если в первом пути все кажется добром, то во втором - злом. Этот путь чудовищно сложен, но только он истинен. На нем легко оступиться, а еще легче сгинуть. Он ничего не гарантирует. Он никого не соблазняет. Но только этот путь правильный. Кто пройдет по нему - обретет славу и бессмертие. Кто выстоит - победит, получит награду, которая выше бытия.

Идущий по "пути левой руки" знает, что когда-то заключение кончится. Темница материи рухнет, преобразившись в небесный град."
Александр Дугин "Гностик"

Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 01:38 + в цитатник
 (600x599, 65Kb)

Смысл жизни Сатаниста

Среда, 13 Июня 2007 г. 01:28 + в цитатник
Итак, какой же смысл жизни у сатаниста? Как обычно, начну с разбора софистики, которой так много накопилось вокруг этого вопроса.

Упомяну, для порядка, про кошек. Кошек сатанисты не мучают. И людей, как правило, также не убивают. И не пытаются развязать атомную войну, и вообще, не делают никаких гнусностей без особой на то необходимости.

Далее, часто приходится слышать следущее. Смысл жизни нужен, а вот какой он будет - уже неважно. Выбирай, стало быть, любой. На свой вкус. Хочешь - собирай марки, хочешь - делай детей. Главное, чтобы он был.

Чувствуется тут какая-то несуразность, правда? Логическая ошибка следующая. Из того, что "мы не знаем", не следует, что "подойдёт любой". Представьте себе, что Вы едете на угнанной машине, и останавливаетесь на заправке. Какой бензин заливать - неизвестно. Но есть большая разница между 76-м, 95-м и дизельным топливом. Так что, оставим метод "выбирай любой" для лузеров. Это не то место, где надо прыгать вперёд с закрытыми глазами.

Затем, есть мнение, что само понятие "цель жизни" - бессмыслено. Рассуждения следующие: смысл может быть только для чего-то внешнего. Например, смысл жизни жопы - гадить и портить воздух, тем самым выводя из организма отходы жизнедеятельности. Если отделить жопу от организма, то её существование потеряет всякий смысл. Жопа нужна человеку, но самой жопе жопа не нужна.

Из вышеизложенного делается вывод. Дескать, так как сатанист не имеет начальника, ни в виде Бога, ни в виде человека, то и жизнь его лишена всякого смысла. Жить ради кого-то сатанист не хочет, а ради себя - не может. Не может точно так же, как не может вытащить себя за волосы из болота.

Так вот. Тут у нас снова логическая ошибка. В некоторых случаях можно вытащить себя за волосы из болота. И у нас - как раз тот самый случай. Смысл жизни сатаниста в том, чтобы жить. Этим сатанист выполняет приказ своего внутреннего голоса.

Голос этот тих, и его не так просто расслышать. Для тугоухих природа предусмотрела совесть, страх и прочие причины избегать преждевременной смерти. Но острые чувством знают, зачем они живут. Они живут, потому что они хотят жить.

Ладно, пусть у нас есть внутренний голос, который подсказывает нам путь. Что же находится в конце этого пути? Другими словами, какова наша стратегическая цель - к чему мы стремимся? Что конкретно подсказывает нам внутренний голос?

Вот это - важный момент. Ведь может быть так, что внутренний голос советует нам накатить 200 грамм, и лечь на диван перед телевизором. Или, допустим, внутренний голос советует нам тихо жить в деревне и предаваться нехитрым сельским радостям. Возможно такое для Сатаниста? Ведь если мы слушаемся внутреннего голоса, он может приказать нам и хлопнуть 200 грамм, верно?

Верно. Так и есть. Некоторым людям внутренний голос действительно говорит выполнять волю Бога. Молиться и скорбеть.

В этом и состоит истинное отличие Сатаниста от Христианина. Генетическое ли оно, или зависит от воспитания - я не знаю. Но это отличие есть. Христианин выбирает Любовь и Покорность. Сатанист выбирает Прогресс.

Правильнее только будет сказать по другому. Все люди выбирают то, что им говорит внутренний голос. Выбравшие Любовь называются христианами. Выбравшие Прогресс - сатанистами. А серая масса глухих называется обывателями.

Идём дальше. Что же это значит - иметь Прогресс смыслом своей жизни? Работать в лабораториях Микрософт? Получить степень доктора наук? Нет. Это слишком узкая трактовка.

Прогресс - это движение вперёд. И Сатанист имеет своей целью подвинуть вперёд себя. А когда Сатанист двигается вперёд сам, вместе с ним двигается и его мир.

Приведу пример. Допустим, Билл Гейтс решил поселиться на Марсе. Задача эта недешёвая, но его денег должно хватить. Так вот, в процессе создания условий для жизни одного человека на Марсе, далеко продвинется и вся космическая отрасль.

Тут надо упомянуть ещё одно матерное слово. Это слово - "Саморазвитие". Между Прогрессом и Саморазвитием разница как между культуристом и боксёром. Культурист - это мускулистый человек. А боксёр - это человек, который использует свои мускулы. Так что "Саморазвитие" у Сатаниста ни в коем случае не может быть самоцелью.

Короче, подводим итог. Смысл жизни Сатаниста - двигать себя вперёд.


http://www.satanism.ru/

Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 01:27 + в цитатник
 (567x377, 63Kb)

Мысли.Подсчеты.

Вторник, 29 Мая 2007 г. 00:18 + в цитатник
Разбитость, умертвленность с 2004 сентября.Стопор.Три года практически.
Отреченность делает свое дело.Не общаясь ни с кем, ничего не обсуждая деградирую.Не встречал людей с которыми что-то можно было обсудить.Сейчас даже при попытке разговора не выходит общения.Нет ничего интересного мне.Жизнь - РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ, - похороны того что ушло,уже утратилось и не значимо потому как и не осуществимо теперь, похороны себя вместе с этим.Умерло вместе со мной.Ни эмоций ,ни смысла ,ни желания,ни настроения ,ни чего.Все умерло что хотелось.Теперь ничего.
Постоянная симуляция в себе жизни.
...

Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:51 + в цитатник
 (500x500, 51Kb)

Готы

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - Clan of Xymox
Настроение сейчас - отсутствует

Го́ты — представители готической субкультуры, вдохновлённой эстетикой готического романа, эстетикой смерти, готической музыки и фильмов. Представители движения появились в 1979 году на волне пост-панка. Панковский эпатаж готы направили в русло пристрастия к вампирской эстетике, к тёмному взгляду на мир.

Имидж готов
Одежда гота, как правило, полностью чёрная или с элементами других цветов (в основном красный). В зависимости от принадлежности к тому или другому ответвлению от субкультуры, стилистика одежды готов может разниться. Среди считающихся стереотипными атрибутов одежды — корсеты, облегающие нарукавники и юбки-макси (для девушек), чёрные повязки на запястьях. Распространены одежда под старину, клешеные рукава, кожаная одежда. Высокие шнурованные ботинки, берцы, сапоги или другая «неформальная» обувь (New Rock, Swear).

Характерной прической для обоих полов считаются длинные волосы, выкрашенные в чёрный цвет. Лицу придается «мертвенная» бледность с помощью пудры или грима, глаза подводятся более тёмной тушью.

Среди прочей атрибутики встречаются шипованные ошейники, контактные линзы, стилизованные под глаза животных или просто с имитацией бесцветной радужной оболочки, серебряные украшения оккультной тематики.

Элегантный готический аристократ
Элегантный готический аристократ — мужской образ, культивируемый субкультурой готов. Отличает стилизация под образ джентльмена викторианской эпохи с налетом вампиризма и пост-панковской экстравагантности — длинные черные волосы, беленое лицо, накрашенные глаза. Идеальным для такого имиджа считается андрогинное, худощавое телосложение.

Термин EGA (Elegant Gothic Aristocrat) был введен гитаристом j-rock группы Moi-Dix-Mois Маной. Мана является основателем линий одежды EGA и EGL (Elegant Gothic Lolitta).

Символика готов
Готическая эстетика крайне эклектична по набору используемых и популярных символов, используя как египетскую, так и христианскую и кельтскую символику.

Основным готическим символом является египетский «Анх» (Анкх), символ вечной жизни. Вошел в субкультуру после выхода на экраны «вампирского» фильма «Голод» (с Дэвидом Боуи). Также часто употребляются и другие египетские символы — такие как «Глаз Ра».

Христианская символика также используется, по большей части в виде стилизованных распятий. Кельтская символика встречается в виде кельтских крестов и различных кельтских орнаментов.

Достаточно широко представлена оккультная символика — используются пентаграммы (как обычные, так и перевернутые), перевернутые кресты, восьмиконечные звезды (символы хаоса). Также используется множество различных символов смерти — украшения с гробиками, черепами, и т. д. К чисто готическим символам можно отнести различные изображения летучих мышей .

Готическая музыка
Основной музыкой, входящей во вкус готов, является готик-рок. Это жанр, возникший в конце 1970-х в произведениях пост-панк групп, таких как The Sisters of Mercy, Bauhaus, Siouxsie & the Banshees. Сперва музыканты характеризовали свой жанр как «Death Rock», но со временем прижился изобретенный прессой термин Gothic Rock. Группы отличались как мрачными текстами о судьбе, любви и смерти, так и мрачным имиджем.

В более поздний период возникло течение готик-метал. Это жанр, сочетающий элементы готик-рока и дум-метала, также популярного среди готов. Музыка готик-метал отличается медленным, вязким звучанием с активным использованием клавишных. Часто вокалистками выступают женщины, либо используется дуэт «красавица и чудовище» — высокий, «оперный» женский вокал и низкий мужской. На эту стилистику заметное влияние оказал мюзикл Эндрю Ллойд Уэббера «Призрак Оперы».

Многие из людей, относящих себя к субкультуре готов, слушают музыку родственных направлений — индастриал, дарквейв, симфоник-метал, дум-метал. Также популярность среди готов зачастую имеют исполнители «посторонних» жанров, эксплуатирующие внешнюю стилистику готов — HIM, Marilyn Manson, Cradle of Filth.

Готические фильмы
Голод (Hunger, реж. Тони Скотт)
Эдвард — руки-ножницы (Edward Scissorhands, реж. Тим Бёртон)
Кошмар перед Рождеством (мультфильм) (Nightmare Before Christmas, реж. Тим Бёртон)
Семейка Адамс (The Addams Family)
Труп невесты (мультфильм) (Tim Burton`s Corpse Bride, реж. Тим Бёртон)
Битлджюс (Beetlejuice, реж. Тим Бёртон)
Ворон (The Crow)
Интервью с вампиром
Королева проклятых (Queen Of The Damned)

Готическая литература
«Мейфейрские ведьмы» («Lives of the Mayfair Withes», автор Энн Райс)
«Вампирские хроники» («The Vampire Chronicles», автор Энн Райс)
«Интервью с Вампиром» (автор Энн Райс)
«Граф Дракула» (автор Брэм Стокер)

Гопник

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:29 + в цитатник
Го́пник (гоп, гопота) — представитель позднесоветской субкультуры, образованной в результате инфильтрации криминальной эстетики в рабочую среду. Близки к хулиганам. Гопников отличает применение воровского жаргона, очень низкий уровень интеллектуального, культурного и духовного развития, склонность к насилию, пренебрежительное отношение к правопорядку в целом, а также к милиции («мусорам») и законопослушным гражданам («лохам») в частности. Гопниками, как правило, становятся дети из неблагополучных семей. Широким слоям населения гопники встречаются чаще всего при так называемых гоп-стопах — уличных грабежах, сопровождаемых характерным «гопническим» разговором с жертвой, а иногда насилием.

Характерные признаки (варьируются)
Спортивный костюм. Наиболее распространённая одежда в летний период. Как правило, костюм был куплен на рынке. Фирма-изготовитель, обозначенная на одежде, часто носит название, схожее с известными производителями, но искаженное — «Abibas» или «Pyma». При похолодании надевается куртка из дерматина, куплена на том же рынке.
Семена подсолнечника (семечки, «семАчки»,«сЭмЭчки», «семки» «сёмочки»), часто помещенные в конусовидный кулек из газетной бумаги. Поедаются гопниками для развлечения, лакомства, структурирования времени. Шелуха от семечек при этом сплёвывается на тротуар или на «лохов» в целях оскорбления. То же самое касается и фисташек.
Небольшой переносной магнитофон (мафон), работающий на батарейках. Используется гопниками для прослушивания их любимой музыки во время пребывания на улице. В последнее время вместо магнитофона используется мобильный телефон, как правило, из низких ценовых категорий.
Кепка-таблетка, кепка-восьмиклинка, "колхозка", бейсболка (типичную гопниковскую кепку также иногда называют «утка»). В осенне-весенний и зимний периоды гопы носят вязаные шапки темных цветов, завернутые на 2-3 оборота наверх (лежит на макушке), или просто сдвинутые со лба наверх.
Туфли, с длинным носом (туфли-аладины), иногда с тупым,кроссовки также поддельные, купленные на рынке или сланцы.
Короткая стрижка «спортивная», иногда с челкой ,иногда стрижка налысо.
Барсетка - небольшая сумочка из кожезаменителя. Как правило туда помещают сигареты, зажигалку, иногда мобильный телефон.

Стиль жизни
Гопников характеризует развязная («борцовская», или раскачивающаяся) походка и бестактное или агрессивное поведение: разглядывание прохожих в упор, фамильярное обращение.
Частое пребывание на улице (особенно в подворотнях).
Посещение дискотек (в советские времена — танцы в Домах Культуры) с целью подраться.
Отсутствие интеллектуальных и культурных развлечений и ценностей.
Категорическое нежелание (а часто и неспособность) учиться и самосовершенствоваться.
Матерная и примитивная лексика с обилием слов-паразитов («типа», «опа», «это самое», «в натуре», «оба-на», и.т.п.)
Акцент внимания на плохие стороны жизни, отсутствие чувства юмора.
Отрицание семейных ценностей и сексуальная распущенность в сочетании с примитивизмом (потребительское отношение к женщине как к «тёлке»).
Отстранённое отношение к жизни («по барабану», «по банану», «фиолетово»), показной антиинтеллектуализм: неприятие любых сравнений или абстракций в разговоре, апелляция к непосредственному восприятию — ср. выражения «в натуре», «конкретно» и «реально».
Любовь к блатной музыке, русскому шансону и попсе.
Склонность к курению, употреблению алкоголя и наркотиков.
Гопники любят носить вещи, полученные у жертв («добыча»,«отмутил»).
Гопники любят носить вещи несочетаемых стилей, например спортивного и делового. Как один из наиболее предпочитаемых вариантов - спортивный костюм, с накинутой прямо поверх кожаной курткой, и туфли, брюки с кроссовками и т.д.

Происхождение названия
В 1920-е годы в Петрограде в гостинице «Октябрьская» (Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 10) расположилось Городское общежитие пролетариата (ГОП), куда со всех вокзалов, в первую очередь с Московского, свозили беспризорников, промышляющих в городе уличными кражами и мелким грабежом. Их прозвали «гопниками» — по аббревиатуре приюта.
По другой версии, до революции 1917 гопниками сначала называли не уличных хулиганов, а нищих и бродяг. Тогда в России существовали «Приказы общественного призрения» — губернские комитеты, в чьём ведении находилась забота о нищих, калеках, больных, сиротах. Эти несчастные содержались в специальных домах призрения за счёт земских средств. Согласно этой версии, «гопник» происходит от аббревиатуры «ГОП» — Городское Общество Призрения (слово пишется через «и», подразумевается «присмотр»).
Также существует версия о происхождении от слова «гоп-стоп».

Произведения о гопниках
Песня «Гопники» группы «Зоопарк» (1984)
Песня «Деклассированным Элементам» Янки Дягилевой (1988)
Песня «Псы городских окраин» группы «Чайф» (1993)
Песни «Быки» и «Дети Сатаны» группы «Bad Balance (рэп, хип-хоп)» (1995)
Песня «Гопники» группы «Культурная Революция» (2000)
Повесть и рассказы «Гопники» Владимира Козлова (Ad Marginem, 2002)
Песня «Тронь меня» группа «Тараканы!» (2003)
Песня «Гопники» группы «Последние Танки В Париже» (2004)
Песня «Гопники» группы «АЗЪ»
Песня «Гопник» группы «Ай SCREAM» (2005)
Песня «А я собі гуля» группы «МоторРолла» (2005)
Песня «Гоп-стоп» Александра Розенбаума, 1981
Песня "Иди в отмах" группа Lumen, альбом "Правда?" (2005)


http://identities.h15.ru/outcomes/khanipov1.htm

http://musculatura.narod.ru/humour/gop.html

http://gop-online.com.ua/index.php?section=50pro

http://warnet.ws/news/9784/comments/

http://haba.fizteh.ru/muzz/contra_la_contra/gkvg.html

http://lib.ru/RUSSLIT/PANTELEEW/respublikashkid.txt

http://bidla.net/

http://community.livejournal.com/ru_gop_stop

http://community.livejournal.com/gopota_ru

http://community.livejournal.com/gopota

http://www.kulichki.com/moshkow/NEWPROZA/SIDOROV_A/fima_zhemchug.txt

http://www.chavscum.co.uk/

Предсмертное письмо Габриэля Гарсии Маркеса

Вторник, 22 Мая 2007 г. 02:24 + в цитатник
В колонках играет - Burzum
Настроение сейчас - Лучше умереть , когда хочется жить , чем жить , когда хочется умереть...

Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверно, не говорил все, что думаю, но точно бы думал, что говорю.
Я бы ценил вещи, не за то, сколько они стоят, но за то, сколько они значат.
Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света.

Я бы шел, пока все остальные стоят, не спал, пока другие спят.
Я бы слушал, когда другие говорят, и как бы я наслаждался чудесным вкусом шоколадного мороженного.
Если бы Бог одарил меня еще одним мгновением жизни, я бы одевался скромнее, валялся бы на солнце, подставив теплым лучам не только мое тело, но и душу.
Господи, если бы у меня было сердце, я бы написал всю свою ненависть на льду и ждал пока выйдет солнце.
Я бы нарисовал сном/мечтой Ван Гога на звездах поэму Бенедетти, и песня Серрат стала бы серенадой, которую я бы подарил луне.
Я бы полил слезами розы, чтобы почувствовать боль их шипов и алый поцелуй их лепестков.
Господь, если бы у меня еще оставался кусочек жизни, я бы не провел ни одного дня, не сказав людям, которых я люблю, что я их люблю.
Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснил тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться!
Ребенку я бы подарил крылья, но позволил ему самому научиться летать.
Стариков я бы убедил в том, что смерть приходит не со старостью, но с
забвением.
Я столькому научился у вас, люди, я понял, что весь мир хочет жить в горах, не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору.
Я понял, что с того момента, когда впервые новорожденный младенец сожмет в своем маленьком кулачке палец отца, он его больше никогда его не
отпустит.
Я понял, что один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться. Есть столько вещей, которым я бы мог еще научиться у вас, люди, но, на самом-то деле, они вряд ли пригодятся, потому что, когда меня положат в этот чемодан, я, к сожалению, уже буду мертв.
Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то, что думаешь.
Если бы я знал, что сегодня я в последний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, что бы он сделал меня твоим ангелом-хранителем.
Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял, поцеловал бы тебя и позвал бы снова, чтобы дать тебе больше.
Если бы я знал, что слышу твой голос в последний раз, я бы записал на пленку все, что ты скажешь, чтобы слушать это еще и еще, бесконечно.
Если бы я знал, что это последние минуты, когда я вижу тебя, я бы сказал: Я люблю тебя, и не предполагал, глупец, что ты это и так знаешь.
Всегда есть завтра, и жизнь предоставляет нам еще одну возможность, что бы все исправить, но если я ошибаюсь и сегодня это все, что нам осталось, я бы хотел сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и что никогда тебя не забуду.
Ни юноша, ни старик не может быть уверен, что для него наступит завтра.
Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь.
Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придет никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание.
Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: "мне жаль", "прости меня", "пожалуйста, и спасибо" и все те слова любви, которые ты знаешь.
Никто не запомнит тебя за твои мысли. Проси у Господа мудрости и силы, чтобы говорить о том, что чувствуешь.
Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же, как вчера.
И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения.
Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло..



Процитировано 4 раз

Перевернутый крест или крест св. Петра

Вторник, 22 Мая 2007 г. 01:28 + в цитатник
В колонках играет - Burzum
Настроение сейчас - отреченное - потерянное



 (700x525, 42Kb)


Этот крест является самым типичным для сатанистов или тех, кто таковыми себя именует. То, что крест был перевернут, христиане объясняют как извращение идеи Божьего креста, пародия на Бога и его символику. Черные маги и колдуны часто использовали перевернутую символику добра и света для того, чтобы принизить добро и возвысить зло. "Черный маг не может использовать символы белой магии, что было бы для него фатально. Он должен так исказить иерограммы, чтобы они типизировали оккультный факт, искажая принципы, изображаемые символами. Черная магия не имеет собственной символики. Она просто берет эмблемы белой магии и перевертывая, делает их

эмблемами левой руки" (Мэнли Холл). Но на самом деле перевернутый крест непосредственно связан с одним из наиболее почитаемых святых - апостолом Петром. Крест святого Петра - вот второе название этого креста.

По легенде, святой Петр, во времена правления одного из наиболее рьяных гонителей раннехристианских идей императора Нерона, был распят в 65 году нашей эры именно на таком кресте. Такой необычный способ смерти, а точнее такое орудие смерти, было, по некоторым данным, избрано самим Петром в качестве наказания за тройное предательство им Христа (Евангелие от Матфея - глава 26, от Марка - глава 14, от Луки - глава 22). Петр был распят на кресте вниз головой и в таком положении умер. Использование в качестве сатанинской символики перевернутого креста обусловлено расхожим мнением о том, что обычный крест, имея четыре окончания, символизирует: верхний конец - Бог-отец, два боковых - Бог-сын и Бог-святой дух, четвертый, нижний конец креста означает Сатану. Переворачивая крест люди ставят Дьявола выше Святой Троицы, тем самым принижая ее.


История зарождения BLACK metal

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:21 + в цитатник
В колонках играет - The Elysian Fields
Настроение сейчас - опустошенное

Своим названием Black Metal обязан британской группе "VENOM", образовавшейся в 1978 году. Один из первых альбомов этой команды (1982) так и именовался - Black Metal. "VENOM" играли довольно жесткую и хаотичную по тем временам музыку, в принципе близкую к Thrash стилистике. Фактически VENOM явились прародителями современного Black Metal.
Практически в то же время появились следующие команды - "HELLHAMMER" (1982) из Швейцарии, преобразовавшийся в 1984 году в "CELTIC FROST", "BATHORY" (1983) из Швеции, "SODOM" (1983) из Германии. Позднее "CELTIC FROST" и "SODOM" отошли от Black cтилистики. Это команды так называемого первого легиона Black Metal. Музыка была жесткой, грязной и агрессивной. В основном использовался стандартный для экстремальных команд тех времен набор музыкальных иструментов - барабаны, ритм и соло гитары, басс.
Вокальные партии были в принципе типичны для ранних Thrash/Speed/Death групп. Новатором среди этих групп был "Quorthon Seth" - который со временем стал использовать разнообразные инструменты и эффекты. Но на начальной стадии своего зарождения Black Metal был близок к Thrash/Speed/Death стилистики, с более размытым и жестким звучанием.
Группы второго легиона. Скандинавия - эта часть нашей планеты под конец 80-х - начало 90-х годов разразилась такой силы громом и молниями, что отголоски оных будут отдаваться еще не одно десятелетие и навсегда войдет в историю Black Metal. "DARKTHRONE" (c 1986 по 1987 как "BLACK DEATH", далее как "DARKTHRONE"), "BURZUM" (c 1987 по 1990 под названием "URUK-HAI", с 1991 как "BURZUM"), "MAYHEM" (1984), "IMMORTAL" (1990), "BEHERIT" (1989) из Финляндии. Эти команды, основываясь на корнях своих прародителей - "VENOM", "CELTIC FROST", "BATHORY", внесли еще больше энергетики и злобы, добавив к этому ледяного Скандинавского холода. Гитарные рифы стали более плотнее, ударные партии намного жесче и быстрее, вокал видоизменился до сверхвысокого, истиричного, хотя и грубый-низкий применялся не менее часто.
Следует отметить, что "DARKTHRONE" и "IMMORTAL" на начальном этапе играли музыку, близкую более к Death Metal стилистике, чем Black. Фактически первым Black'овым альбомом "DARKTHRONE" является "A Blaze In The Northern Sky", выпущенный в 1992 году на английском лейбле "PEACEVILLE", поэтому эта команда скорее относится к группам третьего легиона. Такой тип музыки приобрел название Скандинавского Black Metal'a.
В это время блэковые коллективы зарождались практически во всех уголках мира - "MASTER'S HAMMER" (1988) из Чехии, "MORTUARY DRAPE" (1984) из Италии, "MYSTIFIER" (1989) из Бразилии, "NECROMANTIA" (1989) и "ROTTING CHRIST" (1987) из Греции, "SIGH" (1989) из Японии. На данном временном этапе это был все тот же жесткий, сметающий все на своем пути, злобный cтиль в основном использующий стандартный набор музыкальных .инструментов, хотя уже тогда начали встречаться элементы клавишных партий.
Третий легион Black Metal групп (первая половина 90-х). Начало расцвета. "EMPEROR" (1992), "ENSLAVED" (1991), "GORGOROTH" (1992) и "SATYRICON" (1991) из Норвегии, "ABIGOR" (1993) и "SUMMONING" (1993) из Австрии, "DISSECTION" (1989), "MARDUK" (1990) и "LORD BELIAL" (1992) из Швеции и многие другие замечательные коллективы поставили Black Metal на качественно новый уровень. Новаторство, оригинальность, разнообразие эффектов, атмосфера клавишных, основанные на старых корнях блэка сделали свое дело. Именно этот легион взялся за разрушение стен и оков, сдерживающих группы в рамках определенного музыкального направления. Инструментальное разнообразие, применение различных вокальных способов - от ультра-высокого и грубых до распевного и чистых хоралов. Многие команды стали образовывать side-проекты, обычно фольклорной направленности (ISENGARD, STORM, WONGRAVEN, VOND, e.t.c.) с качественно новой музыкой - применяются фольлорные инструменты и нагнетается соответствующая атмосфера клавишными, вокал - преобладающе чистый, распевный, появились женские вокальные партии.
И наконец четвертый легион Black Metal - отражающий его современное музыкальное состояние (с 1995 года и по настоящее время). Окончательное крушение всех границ, рамок и оков. Воистину вершина музыкального расцвета этого Искусства. Характерные черты - симфоничность, использование практически любых музыкальных инструментов и способов игры, вокальные партии используются в абсолютно немыслимых вариациях - любых тонов и частот. Наиболее яркие представители - "ARCTURUS" (ex.MAYHEM), "CRUACHAN", "CRADLE OF FILTH", "PAZUZU", "PARNASSUS", "FALKENBACH", "EMPYRIUM", "BAL-SAGOTH" и другие.
История имеет продолжение - и просто невозможно представить, что будет из себя представлять это величайщее из искусств XX века в ближайшем будущем - нам остается только ждать и следить за событиями в этом мире.

Без заголовка

Четверг, 17 Мая 2007 г. 03:55 + в цитатник
 (700x525, 87Kb)

Das Gospital

Четверг, 17 Мая 2007 г. 03:53 + в цитатник
Ховринская больница (она же "Клуб Немостор", она же Амбрелла, она же "недострой в Ховрино"- огромное здание больницы.
Из всех Московских недостроев привлекает, вероятно, наибольшее внимание.)является недостроенной больницей, рассчитанной на 1300 мест.
Данное здание стоит недостроенным со времён СССР.
По проекту было "возродить славу Ховринской Больницы, одного из лучших лечебных учереждений Москвы".
Постройку начинали несколько раз, но до конца не довели до сих пор.
Больницу начали строить в 81 году прошлого уже века, в советские времена, на кладбище.
В то время был темп инфляции,ее прекратили строить.
В начале здание охранялось армией и было стратегически важным, но спустя год оказалось полностью заброшенным.
Поэтому там начали появляться бомжи, собаки и всякие любопытные личности.
В 1985 году участились случаи нападения сатанистов, секта которых называлась "Немостор".Сатанисты всех мочили.
В 1985 при невыясненных обстоятельствах оно прекратилось.Это место облюбовали сектанты и сатанисты.
Там действовала секта "Черный Крест", практикующая человеческие жертвы, пока не была прикрыта доблесной милицией. Человеческие жертвоприношения, оргии... Все это было там.
Много раз пытались возобновить строительство, но безуспешно.В последний раз попытка была предпринята в 2003 году.
Планировка больницы очень необычная. На территории находится 2 здания: главный корпус и офтальмологическая клиника. Главный корпус по форме напоминает звездочку.
Из него отходит 6 крыльев, которые соединены 3 этажными переходами. Само здание представляет собой 10 этажное сооружение, с 3 уровнями крыши и 2-4 уровневым подвалом.

Рассказ окрестных бабушек.
В соседнем доме жила сердобольная старушка. Как-то она потеряла свою дворнягу и решила поискать ее внутри здания.
В одной из комнат она наткнулась на убитого пса, в котором с трудом признала своего любимца.
Лапы его были связаны веревкой. Неподалеку бабушка нашла еще пару отрубленных и связанных собачьих лап, с которыми и отправилась в милицию.
Стражи порядка несколько суток устраивали облавы, но задержать никого не удалось. А еще через неделю пенсионерка, решившая выследить убийц,
при таинственных обстоятельствах провалилась в ловушку в нехорошем доме и несколько дней умирала в ней со сломанными ногами.

В 1990 году туда приехали отряд "ОМОН" и постреляли всех сатанистов, и заточив трупы в подвал они его взорвали тем самым затопили 2-ой уровень подвала.
Про это место ходят поистине ужасающие слухи - о сатанистах, что якобы убивали детей в подвала Немостора, про многочисленные самоубийтсва, про таинсвенные исчезновения любопытных в стенах больницы.
Подвалы Амбреллы затоплены, причем, уже много лет. Исследовать их не представляется возможным без специального снаряжения. Первый уровень подвала частично затоплен, что существенно усложняет исследование других уровней. Существует мнение, что главный корпус и клиника связанны подземным туннелем.
В этих местах прошло множество фотосессий,
постоянно собираются скины и местная гопота.
За своё долгое существование больница обросла множеством легенд и слухов.
Кто-то говорит о призраках, кто-то о трупах сатанистов на нижних уровнях.
Место реально опасное - темные корридоры и провалы в полу могут привести к беде. Пустые лифтовые шахты ведут словно вникуда, и возникают словно сами по себе изниоткуда.
Кроме всего, у этого здания весьма злобный характер.
Слухи об ужасах Ховринки сильно преувеличены.
В 1991 году, когда про это забыли, там начали тусоваться всякие гопники и антифа включая готов и неферов со свей Москвы.



Были замечены трупы животных, пентаграммы, настенные надписи, лежбища бомжей, опасные куски арматуры. Отдельное слово хочется сказать, о "подземном бассейне". В подвале, на минус первом уровне, есть невысыхающее озерцо. Размер где-то 20 на 20. Когда на улице 30 градусов, в этом бассейне есть лёд. По нему дрейфуют льдины. Над ним постоянный туман, которой не может развеять даже сильный фонарь.Вот такое это необычное место - Ховринская заброшенная больница.

В госпитале побывало уже немало людей.
Подвалы, сатанисты, плохое место, маньяки, спецназ. Надо было придумать, что больницу таки построили, но два раза она горела сама, непонятно кто поджигал. Детские корпуса сгорели, не все палаты успели эвакуировать. План третьей отстройки пришёлся на начало девяностых, власть сменилась, деньги разворовали, и корпуса так и остались стоять полузаброшенные.
Хороший сюжет. Про Т-вирус тоже неплохая линия - в подвале же затопленные лаборатории.

Без заголовка

Четверг, 17 Мая 2007 г. 02:09 + в цитатник
 (496x353, 31Kb)

Без заголовка

Четверг, 17 Мая 2007 г. 02:08 + в цитатник
 (700x525, 223Kb)

Baphomet

Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:25 + в цитатник
 (480x480, 75Kb)

13

Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:18 + в цитатник
13 был на Behemoth.
Было угарно.
 (700x525, 172Kb)

Читать далее...

Ядерные взрывы.

Среда, 16 Мая 2007 г. 22:42 + в цитатник




Самая мощная термоядерная бомба из созданных в США.
Кодовое название проекта Castle Bravo
Дата 28.02.1954
Мощность заряда 15 мегатонн.

Ядерные взрывы.

Среда, 16 Мая 2007 г. 22:38 + в цитатник




Испытания тактического ядерного оружия в условиях, приближенных к боевым. Демонстрация поражающих факторов.


Поиск сообщений в Count_to_616_and_die
Страницы: 13 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь