-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Count_to_616_and_die

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) NEVERPORNcom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 591




Он ушел из города тихо. М е н я _ п о с е т и л о Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! ч е л о в е к W E L C O M E !.gif (606x108, 59Kb)  (150x150, 54Kb) 522357_418654_pismo1 (300x200, 7Kb)  (177x150, 5Kb) PrevedGame. Замочи преведмедведя.

Без заголовка

Вторник, 20 Июня 2006 г. 16:32 + в цитатник
 (439x699, 26Kb)

Без заголовка

Вторник, 20 Июня 2006 г. 16:30 + в цитатник
В колонках играет - Limbonic Art
Настроение сейчас - отсутствует



 (467x700, 173Kb)

Без заголовка

Вторник, 20 Июня 2006 г. 16:25 + в цитатник
 (466x699, 30Kb)

Без заголовка

Вторник, 20 Июня 2006 г. 16:24 + в цитатник
 (652x434, 109Kb)

Без заголовка

Вторник, 20 Июня 2006 г. 16:22 + в цитатник
 (452x699, 59Kb)

Без заголовка

Вторник, 20 Июня 2006 г. 16:14 + в цитатник
 (640x512, 58Kb)

Почему?...

Вторник, 20 Июня 2006 г. 04:26 + в цитатник
В колонках играет - Burzum
Настроение сейчас - _ _ _

Я есть, я познаю, я - множество, форма, чтобы познать.Я струна, я вселенский орган, я звук пространства, я - энергия, я - зерно всего.Я взрыв, я свет.Я вибрирую, рождая звук, творя материю.Нет, мои гимны перестали воспевать пустоту, и я создал, чтобы творить.Две струны зазвучали.Так родилась музыка.



Познание...знать все, все уметь.Мой разум возник, чтобы я мог обеспечить себя. Разум для жизни, а теперь разум выполнил свою функцию.Откуда я взялся?Почему?Я готовлю свой разум к питанию.Сверхновая.Коллапс.Магнитное стягивание.Пустота.Ничего не можнт случиться.Я сам выбираю цель.Звезды - жертвы, моя пища.

Я знаю все - прошлое и будующее.Недавно я встретил его.Оно было старше меня, оно было мертво, оно все знало и ничего не хотело.И оно не отличалось от черных пятен в галактических спиралях.

Я знаю, что ничто не в силах меня убить.Теперь я понял - это может сделать знание.Жить заставляет жажда познания.Мне нравится обозревать мой мир, понимать его весь, от мельчайших частиц материи до величайших гигантов сверхгалактик, родившихся задолго до того, как из газа появилась моя мысль.Время обратимо, я умею обращать его иначе.Я бы остался безжизненным газовым облаком.Скорость света не беспредельна и одновременность, той одновременности, что делает мои дейсивия разумными.Я размышляю...и прихожу к мысли,что во Вселенной мог образоваться разум, созданной по иной логике, иным законам, иным критериям отбора, даже из иной материи, чем я, познающий мир иначе.Оба мы существуем в бесконечной Вселенной, но не можем ничего знать друг о друге, потому что возникли из разных проявлений материй матери по различным законам природы, и пути нашего развития нигде не пересекаются.Но они должны пересечься.И я смотрю в себя: кто я?Единственный или одно из множеств?А главное - зачем я?Я создаю, чтобы уничтожить, чтобы мертвое вернулось к мертвому, пройдя свой путь развития, познавая меня как абсолют.Странно, что я могу еще чувствовать и желать что-то.Мой путь угасания, путь в ничто.Я всегда просто буду.Опять и опять возвращаясь к этой мысли.И моя неспособность управлять сознанием означает, что пришел конец.Конец наступил, когда возникло время.Конец...а что было началом?В прежней жизни я об этом не задумывался.Я был бессмертен, и к чему мне было измерять жизнь?Я хочу вспомнить, как жил прежде, но я понимаю, что это невозможно, потму что прежняя жизнь была намного сложнее, чем я могу себе представить.Но я помню главное, и не забуду, пока не исчезну.Последняя мысль будет о них - равных мне знанием и мудростью.Почему они сыграли в игру, которая стала их и моим концом?

 (450x600, 69Kb)

Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 20:28 + в цитатник
 (700x525, 146Kb)

Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 20:26 + в цитатник
 (500x684, 32Kb)

пентакль (пентаграмма)

Среда, 07 Июня 2006 г. 18:19 + в цитатник
 (560x509, 26Kb)

Вначале пентакль (пентаграмма) символизировал женское начало (был знаком Венеры), а то что он перевёрнут - это последствия деятельности Церкви, которая всячески принижала женщин.

Пентаграма - мощный защитный символ, олицетворяющий полную взаимосвязь пяти начал. Серьёзнейшие взывательные ритуалы проводятся в пентаграммах.

Пентаграмма целиком и полностью олицетворяет жизнь. Поэтому она успешно может защитить от "мёртвой" энергии.


Пентаграмма - мощный магический знак, как было уже сказано, олицитворяющий 5 начал, помогает концетрировать потоки энергии и направлять их в нужное русло, она не является ни хорошим ни плохим знаком, все дело в использовании, перевернутая пентаграмма используется для призыва духов и демонов, поэтому ее ошибочно принимают за сатанинский знак, не перевернутая, она используется для защиты от злых духов, изгнания. Сам по себе значок пентаграммы на цепочке не является ни амулетом, ни защитным знаком, если не наделен силой.

В виде татуировки это будет просто картинка на теле не больше, не меньше....


Пентаграмма — правильная геометрическая фигура, обладающая пятилучевой симметрией. Следует заметить, что пятилучевая симметрия встречается только в живых организмах и никогда — в неживой природе. То есть пентаграмма воплощает в своей форме одно из отличий живого от неживого.

Пентаграмма — очень древний символ. Она встречается в археологических памятниках, датируемых 7-м тысячелетием до н.э. Но вполне возможно, что пентаграмма возникла гораздо раньше.

Число 5 и связанные с ним символы всегда имели особое значение в жизни человека. Как ни крути, а на конечностях у нас по пять пальцев, и органов чувств у нас тоже пять.

Символ пентаграммы известен большинству народов Земли. Ее использовали шумеры и вслед за ними вавилоняне, египтяне, персы, кельты, китайцы (даосы) и североамериканские индейцы. У египтян пентаграмма называлась "Звезда Изиды" и считалась символическим обозначением подземного лона Матери-Земли. Кельты называли пентаграмму — "След друида". В Древней Греции символ пентаграммы именовался "пентальфа", то есть знак, состоящий из пяти букв α. Другие народы тоже придумывали свои названия. И у всех символ пентаграммы был связан с магией, с взаимодействием стихий и воли мага.

В древнеегипетской письменности существовал иероглиф в форме пентаграммы. Его значение переводится как "обучать", "просвещать".

В Вавилоне пентаграмма одно время была символом царской власти, распространенной на четыре стороны света и небо. Помимо этого, вавилоняне, и независимо от них — кельты, использовали пентаграмму в качестве амулета от болезней, как для индивидуальной, так и для коллективной защиты. В этом случае одна на всех пентаграмма рисовалась на доме, обычно над дверью или над окном. Иногда ее также чертили на земле перед домом, направляя обязательно концом от двери.

Пентаграмму как геометрическую фигуру первым стал изучать Пифагор. Он считал ее символом совершенства и сделал тайным знаком своей философско-математической школы, с помощью которого пифагорейцы отличали своих от чужих.

Есть у пентаграммы одно любопытное свойство. Она — простейшая форма звезды, которую можно изобразить одним росчерком пера, ни разу не оторвав его от бумаги и при этом ни разу же не пройдя дважды по одной и той же линии.

Пентаграмму можно начертить 10 различными способами. Некоторые оккультисты считают, что способы эти не равноценны. Они делят пентаграммы на созидающие (нарисованные в направлении по часовой стрелки) и разрушающие (против часовой стрелки). Кроме того, пентаграммы классифицируются по стихиям. При этом стихия пентаграммы определяется по концу, к которому приходит первый отрезок (а не по концу, с которого начинается рисование).

Особый смысл имеют пентаграммы, нарисованные начиная с конца Духа. Это пентаграмма созидания Огня и пентаграмма разрушения Земли. Рассмотрим последовательность стихий в каждом случае:

1) Созидание Огня: Дух-Огонь-Воздух-Вода-Земля-Дух. Эта последовательность стихий символизирует возникновение Космоса из Хаоса.
2) Разрушение Земли: Дух-Земля-Вода-Воздух-Огонь-Дух. Эта последовательность стихий символизирует гибель нашего мира.



Все углы в пентаграмме кратны 36о. Треугольник ABC равен треугольнику ADQ. Треугольник ABQ равнобедренный. На этом свойстве основано построение Символа Девяти Преломлений.

Но самое главное свойство пентаграммы в том, что она является геометрическим выражением отношения золотого сечения, т.е. числа F = sin 72o / sin 36o = 1,61803... Эту особенность символа пентаграммы впервые обнаружил Леонардо да Винчи. Но еще задолго до него отмечалось, что пропорции пентаграммы исключительно приятны для человеческого глаза.

Отношение расстояний между противоположными и соседними концами пентаграммы:

AC / AB = sin ABC / sin BCA = sin 108o / sin 36o = sin 72o / sin 36o = F
Точка пересечения диагоналей также делит их в отношении золотого сечения:

AQ / CQ = AB /(AC - AB) = AB/(F AB - AB) = 1 / (F - 1) = F (по свойству золотого сечения).
Отношение площадей треугольников ABC и ACD:

(0,5 (F AB)2 sin 36о)/(0,5 AB2 sin 108o) = ((sin 72o / sin 36o)2 sin 36o)/(sin 72o) = F
Неудивительно, что Пифагор считал пентаграмму самой совершенной из геометрических фигур.

Пентаграмма — основной символ Сатанизма. Она представляет собой пятиконечную звезду, направленную концом вниз и вписанную в круг. Каждый из концов пентаграммы соответствует одной из стихий: Земля, Огонь, Вода, Воздух и Дух.

Стихия Земли — это естественные, природные силы, жизнь во всех ее проявлениях. Земля — это рождение, жизнь и смерть, это здоровье и сексуальность. Это естественные инстинкты, зверь в человеке. Стихия Огня — это силы, изменяющие все в мире. Огонь производит как созидание, так и разрушение, и одно без другого невозможно. Кроме того, Огонь символизирует физическую силу и энергию.

Стихия Воды — это все тайное, непознанное, выходящее за рамки обыденных представлений. Вода — это тайные силы, действие которых не заметно при первом взгляде. Это магия и все, что с ней связано.

Стихия Воздуха — это сила интеллекта, сила обладания знанием. Кроме того, Воздух — это свобода, раскованность, открытое пространство. Воздух — это все новое, молодое, отвергающее любые догмы и границы.

И, наконец, Дух. Этим словом слишком много спекулируют религии, и мало кто представляет себе его реальное значение. В Сатанизме Дух — это сила воли, сила желания личности подчинить себе процессы в окружающем мире. Именно Дух направляет силы стихий в нужное русло. Значение всей пентаграммы — взаимодействие стихий и подчинение их Духу, силе воли.

Конец пентаграммы, символизирующий Дух, направлен вниз, то есть к нам. Обратное его положение (вверх) — имело бы значение подчинения стихий каким-то внешним силам. В Сатанизме основная роль отводится Личности, поэтому используется пентаграмма, направленная концом вниз.



В практическом смысле суть антенна первого уровня. Геометрическая структура пентаграммы связана с золотым сечением, то есть с пропорциями максимального самоотражения. В магическом плане пентаграмма является фигурой упорядочивающей, создающей информационный баланс между своей матрицей и полярной природой естества. Как естественная антенна, пентаграмма способна аккумулировать воздействия (конечно же, имеющие геометрическую природу – например волновые и т.д.), источники которых расположены в лучах пентаграммы. Аналогично, пентаграмма, наложенная на некую информационную матрицу, способна аккумулировать и стабилизировать ее в своей матрице. На этом, по сути, основано использование пентаграммы в магических целях, например при создании ритуального круга, пентаклей и т.д.
Касательно пентаграммы, нанесенной на тело. Как известно в районе солнечного сплетения существует чакра Манипура. Чакра имеет десятилучевую структуру. Наложение пятилучевой антенны на десятилучевую чакру будет искажать структуру последней и, одновременно, аккумулировать ее эманации. Таким образом, создаются предпосылки для насильственной активизации этой чакры, ответственной за витальную силу организма и могущую быть использованной в магических целях индивидом ("взлом" чакры). Конечно, логичнее и эффективнее было бы изобразить ее на спине, где, собственно, и расположены чакры (позвоночник). Что, кстати, и делали, например, тибетские и даоские маги. Однако без человека такая картинка мертва, то есть если просто намалевать пентаграмму на животе, ничего не произойдет. Для активизации ее все равно потребуется определенная медитативная или иная практика. Что касается ориентации пентаграммы ("прямая", "перевернутая", "способ рисования") то на ее собственные свойства это не влияет никак, так как это симметричная фигура. Другой вопрос, что у человека, который с ней работает, в голове.



...
послесловие

Считалась символом всященного женского начала и использывалась в "культах женского божества", таких как к примеру культ "черной мадонны".
Знак совершенсва.
Также ее еще называли микрокосм.
Окружность как бы соединяет все составные части пентакля (огонь, воду, землю и дух), заключает их в некий цикл. Без нее они сами по себе.
Отождествляли с Венерой , т.к. в древности было замечено, что если обьединить пять точек орбиты Венеры, то получится именно правильный пентакль.
...В символике вольных каменщиков она тоже присутствует.
...Пятилучевая симметрия существует и в неживой природе. Вернадский не в курсе был.
...


 (700x525, 85Kb)



Процитировано 3 раз

Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 17:55 + в цитатник
 (474x473, 39Kb)

"НЕБОЖЬИ ДЕТИ" - Игорь Корниенко

Среда, 07 Июня 2006 г. 17:53 + в цитатник
ВСТУПЛЕНИЕ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА АЛЕКСАНДРА ЖЕЛЕЗНОГО

Дай я посмотрю на Твои руки. Не надо? Ты не хочешь на них смотреть? И мне не надо? Хорошо, не буду. Что? Простить? Пусть Он простит? Да за что?.. Ах, за это... Уже простил. До того, как Ты сделал. Что? Отпустить грехи? Ты уверен? Ладно... In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen!



--------------------------------------------------------------------------------



Д
Я боюсь. Я боюсь поднять голову и посмотреть. Посмотреть на свои руки. Они лежат вдоль моего тела, по швам, и я боюсь увидеть их. Мои руки. Они, должно быть, в бинтах. Быть может, в таких же белых, как и вся эта комната. Палата. Белые стены. Белые окна. Почему за стеклом всё бело? Разве теперь зима? Здесь нет времени. Только белизна. Кровать - белая. Простыни… Белизна не имеет четких очертаний, не имеет границ. Она бесконечна и, значит, вечна. А за вечностью - Он?
Когда отходит действие лекарств, которыми меня пичкают, чтобы я хоть и медленно, но возвращался к нормальной жизни, я разговариваю с теми, кто приходит из белизны. Их четверо. Женщина в белом, с голосом и запахом ангела, немой, а может, и глухонемой старик с соседней койки, мать и - Он.
Ещё белизна родит темноту. И из этой темноты ко мне тоже приходит гость. По крайней мере я уверен, что он один. Только он хитер и коварен. Он меняет голоса. Меняет форму. Сущность. Я боюсь его больше всех. Потому что он часто говорит правду. Ту правду, которая совсем не нужна мне. Я, как и все, люблю правду, которая льстит моему уху. Но он с тысячью лиц и без лица…
Я боюсь открывать глаза. Я привык к голосам. Порой я уже не понимаю, с кем говорю. Вроде бы это та медсестра, что делает мне уколы и кормит, а может, это уже не медсестра вовсе, а тот, что… У него нет имени и миллион имен. Он может стать кем-то из членов моей семьи, а может стать драконом с огненной пастью…
Я не боюсь спать. Во снах приходит должное возмездие. И я хотел бы не просыпаться, но снова и снова меня будит темнота, рожденная белизной. Меня будит голос, требующий ответа. Требующий разговора.
А я боюсь говорить. Я боюсь говорить даже с матерью. Боюсь и говорю. Завидую немому соседу и говорю. Говорю часто сам с собой, уверенный в том, что говорю с Ним. А если теперь и Он - не он, а этот, тот, что…


А
- Вы можете рассказать, с кем говорили сегодня?
- Разве это были не вы?
- А кто я?
- Вы та самая медсестра, или вы врач? Это же вы велели привязать меня к кроватной сетке? Вы назначили мне эти дурацкие лекарства, уколы? И что это за шоковая терапия? Или что это со мной проделывают, когда я наглатываюсь этих ваших таблеток?
- Мы пытаемся вам помочь. Вот уже долгие шесть месяцев.
- Кто вы?
- Я хочу вам помочь.
- Тогда заставьте меня не просыпаться. Дайте мне получить по заслугам. Получить достойное наказание. Око за око. Зуб за зуб.
- Как раз от этого мы и пытаемся вас спасти.
- Вы не понимаете.
- Попробуйте, наконец, объяснить. Почему вы не можете смотреть на свои руки? Почему не смотрите на меня? Вы ведь хотите знать, с кем разговариваете?
- Если это не вы, а он?
- Он - это тот, с кем вы беседовали сегодня?
- Я не знаю.
- Хотите прослушать запись вашего разговора?
- У вас есть запись?
- Мы прослушиваем все палаты. Это часть лечения. Мы должны наблюдать за пациентами круглые сутки. Хорошее наблюдение - залог благотворного и правильного лечения.
- Пациент? Вы сказали…
- Да, пациент. Вы пациент нашей клиники, а что?
- Тогда вы, получается, кто?


П
Немой сосед - единственное живое существо, на которое я смотрю и не боюсь смотреть. Я чувствую наше с ним родство. Будто мы с ним чем-то повязаны. Кровью?
Я боюсь крови. Не своей. Я боюсь другой крови. Его крови. И может так быть, что мы помазаны с немым этой самой кровью?
Немой издает какие-то булькающие звуки и ползает по кровати. Такой же белой. Он связан, как и я. А в его глазах, больших, пустых… в глазах, где страх, мольба и просьба, высохли все слезы.
- Ты сколько плакал? - спросил я.
И из глаз немого старика хлынула на белизну красная жидкость.
Я отвернулся.


Р
Мне кажется, что мать и женщина с голосом и запахом ангела - одно и то же лицо. Когда Она приходит, я чувствую, что могу еще на что-то рассчитывать. Но не на милостыню. Нет. Не на пощаду. Я не нуждаюсь ни в том, ни в другом. Я должен пронести свой крест. Мать (или женщина с голосом ангела) заставляет меня поверить в справедливость.
Она говорит, что простила меня, как и Он простил, и простил давно.
Мне хочется, чтобы она повторяла эти слова снова и снова, но мне не нужно прощение такой ценой, я хочу пострадать. Хочу почувствовать всю боль справедливой мести. Хочу понять, что это такое, и сказать всем, сказать Ему: "Прости! Прости! Прости!"


О
Это всё из-за укола. Не могу даже пошевелить пальцами на ногах. Обнаженными участками кожи чувствую, как палату поглотила тьма. Слышу… Как я боюсь слышать это! Это не живое. Звук, рожденный темнотой, скорей похож на мертвый выдох старого и такого же мертвого кладбища.
Перед закрытыми глазами кресты и нечто из самого дна, извивающееся клубком змей. Мокриц. Червей…
Оно проникает в мою голову. Для него не помеха мои закрытые глаза. Ему плевать, что я боюсь. Ему на всё плевать. Князь. Повелитель мира сего.
Я боюсь его. Я хотел бы бороться. Но не могу. Он сильней, и он всё про меня знает. Знает правду. А правда - сила.
- Ты не мог поступить иначе, солдат, - шипит он, сегодня приняв вид ползучей тени. - Не мог не подчиниться приказу. Ты должен был это сделать, потому что в этом и твое спасение. И твоё.
- Как поднялась рука?..
- Так же, как она поднялась у всего полка. У всех.
- Я мог не делать этого.
- Ты поступил бы тогда против воли Бога. А ты хочешь этого? Нет, конечно же, нет. Поэтому ты бил и с каждым ударом выбивал себе дорогу в жизнь. Выбивал, а как иначе? Он сам нуждался в этом. Как и ты нуждался в противоположном. Всё в жизни взаимосвязано. Мы все повязаны. Поэтому открой глаза и посмотри, посмотри на свои руки. А хочешь, я покажу тебе свои руки?
- У тебя есть ещё руки?
- Это твои руки. Я всё делаю вашими руками, глупец. Твоими.
- Оставь меня.
- Ты плачешь, или это не слезы? У тебя ещё есть слезы? Как это замечательно. Последнее утешение. Что ж, наслаждайся. Пока. Нас-с-с-ш-ш-ш-ш…


С
"Мы - там, кроме меня, были ещё солдаты - оборвали куст - терновый, и кто-то, может, это был я, не помню, сплел для него венок. Ну, знаете, такой в несколько колец, чтоб покрепче держался. Потом кто-то притащил откуда-то багровую ткань, мы проделали в ней дыры и нацепили её на него, словно это его одежда. Он же царь. Мы - все до одного - смеялись. Издевались. Нам отдали его на растерзание. Делай, что хочешь - вот мы и отрывались на всю катушку. Я был выпивший, вообще в тот день все были опьянены вседозволенностью и его беззащитностью. Он не сопротивлялся. Мы плевали ему в лицо, а он стоял и просто молча смотрел нам в глаза. Его били. Очень сильно били. И палками, и плетьми…"


Т
The Journal of the American Medical Association описывает римскую практику бичевания следующим образом: "…орудием была короткая плеть из нескольких отдельных или перевитых кожаных ремней разной длины, к которым на некотором расстоянии друг от друга были привязаны небольшие железные шарики или острые куски овечьих костей… Поскольку римские солдаты раз за разом со всей силы били спину жертвы, железные шарики причиняли глубокие ушибы, а кожаные ремни и овечьи кости врезались в кожу и подкожные ткани. В то время, как порка продолжалась, разрывание ткани поражало внутренние скелетные мышцы и вызывало дрожащие обрывки кровоточащего мяса…"


И
- Это Ты? Почему Ты перестал приходить ко мне даже в снах? К снам я привык уже, я вновь и вновь, снова и снова переживаю тот день. День, когда это случилось. Я боюсь этого сна и жажду его. Я должен видеть его, как маяк, как клеймо, как тату, в напоминание. Я должен… Но последнее время мне не снится ничего. Это их таблетки, их методы лечения. Они лечат меня, сами не знают, от чего. Для них я простой сумасшедший. Пациент, который боится смотреть на свои руки. Который не хочет просыпаться, потому что во сне приходит наказание.
Почему Ты оставил меня, а? Без Тебя мне не справиться. Ты нужен мне. Они колют меня какой-то ерундой, и я перестаю видеть Тебя. Видеть сны. Я вижу только его - врага. Твоего врага. Своего врага. Я пытаюсь дать ему отпор, но он всё обо мне знает. Он и про них всё знает. Они только не знают, что они в его власти. Они думают, что вылечат меня. А меня не надо лечить. Ни от чего. И немого им тоже не вылечить, хоть заколись. И нас ведь таких немало. Я знаю, тот, кто выходит из тьмы, говорит, что таких, как я, много. Нас миллион. Только не все здесь. Кто где, а кто и умер уже за столько лет-то. Освободился. Я же хочу умереть, но после. После того, как… Ты? Это ведь Ты здесь? Я хочу назвать Тебя по имени и боюсь. Нет, не выдать, боюсь, что не вправе. Не имею права произносить даже букву Твоего имени. Кто я такой? Твой истязатель. Твой убийца. Знаю, что Ты не держишь на меня зла. Ты - не мы. Не я. А я хочу всего лишь одного - чтобы они позволили мне, с Твоего разрешения, испить сию чашу до дна. Ты же позволишь?
Они не помогут мне, они врачи, я пациент. Они не знают ничего. Они даже, от чего лечат, не знают. Вот и немого повезли на процедуры. Может, будут применять ток. Я однажды был на том кресле. Врачи, называется. Живодеры. А может, они и есть моё наказание, а? И мне нужно смириться? Почему Ты молчишь? Ответь. Или это не Ты, а?..


Т
"…Психоанализ имеет дело не с фактом вины, а с чувством вины, т.е. с эмоцией, которая следует за нарушением морального предписания. Более характерно для психоанализа иметь дело с невротическим чувством вины, т.е. с теми ощущениями своей виновности, которые нельзя объяснить с позиции нарушения сознательных ценностей пациента…"


С
- Это ваш голос? Вы узнаете свой голос?
- Да.
- Вы помните этот разговор?
- Помню.
- Когда это было?
- Давно. Очень давно.
- Это наша с вами первая беседа. Вы помните, как сюда попали?
- Я засунул руки в овощерезку.
- Вы пытались избавиться от рук, потому что они напоминали вам о содеянном? О чем-то плохом?
- Я боюсь увидеть на них Его кровь.
- Поэтому вы не смотрите на руки?
- На них Его кровь.
- Вы знаете, что таких, как вы, много?
- Это вам сказал враг?
- А кто здесь враг? Вы сам себе враг.
- Неправда. Враг он - не я.
- Итак, это ваш голос?


Я
"…Когда его тело превратилось в кровоточащий кусок мяса, я отправился спать. Вздремнуть. Мне предстояло ещё сопровождать его на место казни. Его приговорили к распятию. Спасли убийцу детей, а его приговорили. Зачем это было нужно и кому, не знаю. Это уже потом я прозрел, когда прибивал гвоздями его ладони. Меня мутило, казалось, что я совершаю что-то ужасное. Говорили, что он Мессия. Что он Сын, что людей исцелял и всё такое, но… А что я мог поделать? Каждый бы на моем месте поступил так же. Ну, откажись я, за меня это сделал бы кто-то другой. Или не сделал бы?.. Мы - небожьи дети. Но этого хотел Бог, ведь так? Мы исполняли его волю.
Мы были его орудием. Это наша миссия. И вот с тех пор на протяжении двух тысяч лет мы, надеявшиеся на достойное возмездие, на наказание за то, что подняли на Него руку, мы поняли, что никто нас наказывать не собирается, и мы стали отмщением себе. Почему Бог оставил нас? Почему он оставил это так, спустил на тормозах, непонятно. Мы все ждали расплаты. Ждали и не дождались. Из поколения в поколение мы рождались и умирали с чувством содеянного, с чувством вины и с окровавленными руками и… ждали. Ждали. Да так и умирали, передавая свой груз, свой крест, Его кровь своим детям. Своему будущему. Кто разорвет это? Кто положит конец рукам, благословленным Его кровью?.."


И
- Не хотите назвать его?
- Достаточно того, что я уже натворил.
- Вы про овощерезку? Правую руку удалось спасти.
- Я не про это.
- Если вам станет легче, скажу, что в этом отделении ещё с десяток ваших однополчан. Кто впихнул свои руки в комбайн, кто поджарил в духовке… Представляете? И на всех руках его кровь.
- А на ваших?
- Это звучит как приговор.
- Так оно и есть.
- Так, достаточно, сестра вколите ему двадцать кубиков, может, угомонится.
- "Не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших; ибо приходят дни, в которые скажут: Блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сос… сос…"
- Вот тебе и СОС, римлянин хренов.


М
Я боюсь.
Этот новенький совсем безумен. Тот, что до него, был лучше. Вчера его увезли, и он больше не появлялся. Куда нас всех рано или поздно увозят? Может, Туда?..
Он был одним из нас. Только он мог говорить с Самим. И еще с этим. А меня называл немым. Он, наверное, догадывался, что я переборщил тогда с плевками. Мне не следовало плевать в лицо. В лицо… Я помню Его лицо. Очень хорошо помню. Я всё забыл, кроме его лица, и плевок тот помню…
А этот новенький совсем плох, тот, что до него был лучше. На руки боялся смотреть. Я тоже боюсь. Я видел его руки. И у этого слепого я тоже вижу руки. И боюсь. Я у всех вижу руки. И у врачихи, и у медбратьев. Они называют себя "медперсонал". У всех, у всех я вижу руки. В крови.
А этот новенький, ну совсем плох. Орёт, как резаный. А здесь лучше молчать. Не произносить ни слова.
Тсс…
Здесь не нужны слова. Плевки - важнее. Но и об этом - тсс…



Процитировано 1 раз

СПЕРМОТОКСИКОЗ

Среда, 07 Июня 2006 г. 17:45 + в цитатник
 (699x465, 84Kb)

- Я не могу кончить, - говорил он, смеясь, когда она уехала в штаты. - У меня спермотоксикоз.

- Говно! - говорил он про свои улыбистые фотографии того периода. - Ненавижу!

- Я просто самец, который повёлся...

- У ней один недостаток, - говорил он. - Я.

- Бедный Гумберт.




- Почему, - спрашивал я.

- Ей тринадцать лет. Её родители мои друзья. Они уехали в Америку.




- Я вру... - говорил он, обрывая спор. - Я вру всегда, когда говорю не о ней.

- Я не был честен с ней, - говорил он в истерике, на набережной. - И сидел вот так, когда она входила в воду, - он закидывал ногу на ногу, показывая. "Это нормально", - отвечал я, подразумевая: "Эрекция - это нормально".

- Я был жёстким с ними, помогал деньгами.

- Ничего не было. Они мои друзья.




"Я на полу

Нарисую небо,

И босиком -

По облакам"...




- Мне нужно твёрдое "нет", на которое можно опереться.

Он написал в штаты, сидя за стареньким компом, в двадцать шестое своё лето, - он написал её матери.

"Ты не можешь забыть её пальцы на рукаве, - ответила мать, - а я не могу забыть капли на твоей ноге."

- Я не ебу жену друга, - говорил он. - Ирка Женщина. И мне похую.

Что похую, он не уточнял. Всё. Спермотоксикоз. До этой странной дружбы он переебал половину дев и жён города. "Я кобылу тогда мог трахнуть".

Они уехали в америку и оставили ему трёхкомнатную квартиру, где мать написала на стене: ПРОЩАЙ.




На него страшно было смотреть, когда он "не говорил о ней".

- По медосмотру живём.

- Всё порушено!

- У меня спермотоксикоз! - вообще использовалось при любой ситуации.

- Хотел устроить тут секс-революцию...

Швейцарская жена, из тех, что в девяностых повылетали за иностранцев, трахнула его через пять минут после знакомства. Во второе своё посещение трёхкомнатной квартиры со словом ПРОЩАЙ, рыжая "швейцарка" с порога начала перечислять всех женщин города, с которыми он переспал. Девушка, с которой он в это время пил чай, к концу списка уже пятилась на лестничную площадку. Сбивчиво обещая позвонить.




И по сей день, - легко одетая женская фигурка вдали - и он сворачивает на другую улицу, скрипя зубами:

"Всё потеряно" и "Как так можно"...

"Друг оказался сукой" (о двух собаках)

"Один ебака страшный, другой стенки прошибает. У одного на плечах осколки, у другого тоже что-то... (пауза) на плечах"...

"ерунда это всё, она должна быть счастлива с соседом по лестничной площадке" (о виртуальных знакомствах)

"Я занимаюсь только человеческими отношениями" (о работе)

"Ты говоришь про гавно?" (о результатах работы)

"Нельзя всё время срать алмазами".

"Нужно ебаться непрерывно" (о проблемах, тормозящих работу)

"Иди работай" (про надпись на листке, повешенном на дверь в сторону гостей)

"Работа стыдна. Ты должен стыдиться".

"О чём мы говорим? Всегда хороший вопрос".

"Жизнь бля кончилась" (сидя в туалете)

"Я в жопе" - начало любого разговора.




- Я хочу стать пижоном и мудаком.

- Я делаю товар.

- Как хорошо, что у меня такая большая жопа.

Но ему ничто не помогало.

- Насрать мне на честь. Нет ничего смешнее.

- Есть то, чего делать нельзя.

Но противоречия он не видел.

- Я хочу, чтобы МЕНЯ выебали.

Но кто бы мог выебать этого зверя, выгоревшего на невыносимой лёгкости? Сходившего с ума от того, что в памяти?

Это было лето, когда лилипутовая крошка нескольких лет с белыми бантами бежала куда-то в небо, а мы стояли и смотрели вслед. И это настигало повсюду. Это лето случилось таким, что никаких последующих уже быть не могло.

Слишком высоким было небо, слишком пустыми и солнечными башни Дубны.




А началось всё с того, что он ходил с чайником к цыганам и кричал в ночные Кимры: "Я гений!"





Рустам Гаджиев

готика и все что с ней связано

Вторник, 06 Июня 2006 г. 19:30 + в цитатник
В колонках играет - Draconian - The everlasting scar
Настроение сейчас - нет слов

предисловие
-----------
готика. абсолютный индивидуализм. "ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть". нео-романтика. холод эмоций.


стиль, арт, литература, кино и т.д
----------------------------------
Готов сразу определяешь среди толпы по обычной сурово-черной, или выделяющейся блестяще-кожаной одежде, чему-то необычному во взгляде, а также, относительно женщин-готов - по подчеркнуто-эротичесокому стилю Вамп в имидже и одежде. Готы - это прежде всего мировоззрение, которое базируется на определенных жизненных принципах и имеет свои ключевые элементы - каждодневный поиск красоты, концентрированая энергия эмоций. Основой жизненой философии, мировозрения и стиля жизни часто являються: Философско-мистические тексты разносторонней готической музыки (от "классической" готики - The Sisters of Mercy, Diary of Dreams, Deine Lakaien и мейнстрим-готики HIM и Rammstein т.д. до непризнаной в свое время готики Виктора Цоя и Кому Вниз). Черный цвет и имидж (у женщин - "тяжелая" косметика и общий стиль Вамп, у мужчин - стиль "ворон", часто - строгая "корпоративная" черная одежда), с помощью которого готы отличаются от остальных и по которому определяют своих в толпе. Литература на стыке первичных ужасов, экзистенциализма и "последней романтики", которая даёт силу к мышлению и возможность понять себя и свои инстинкты (от Лотреамонта, Стокера и Бодлера до Ремарка и Орруэла, Камю, Сартр). Кино, которое заставляет содрогнуться и подумать (от немых монстров Носферату и эпохи Метрополиса до непонятости Линча, Тарковского, Кубрика, Мурнау, Кроненберга: "Ворон", "Голод", "Соляриус", "Одиссея 2001", "Потерянное шоссе". Арт, фото и остальные жанры, которые не дают спокойно быть потребителем. И ТО, ЧТО КАЖДЫЙ ВИДИТ В ГОТИКЕ. Потому что у каждого гота свои определения гота и готики. И каждый является готом по-своему. В этом и есть один из ключевых элементов готики.


готика и готы
-------------
Среди готов есть христиане и сатанисты. Богатые и нищие. Невинные и извращённые. Монахи, садо-мазохисты, фетишисты. Здоровые и инвалиды. Политики и философы. Те, кто верит в ложь и те, кто её ненавидит. Всё это - готы. Каждый гот - индивидуален. Никогда не судите о готике по готам... Для каждого - она своя!
Готика противостоит комерческой поп-культуре такой же моногамностью. В готике есть всё то же, что и в поп-музыке - только как противопоставление - рок, электроника, метал. Готик-рок, готик-электроника, готик-метал. Линия защиты и фронт незаметной борьбы за более интеллектуальную и вкусовую музыку, а значит за образ жизни и мышление. Индивидуализм. Борьба за жизнь с настоящими эмоциями.... Нео-романтика. "Alle warten auf das Licht"
"Готика" (gothic) - обобщающее понятие, которым сегодня обозначают стиль жизни, мироощущение и жизненую философию, целый комплекс направлений искусства (музыка, арт, литература, кино, фото, архитектура) составляющих - вместе, разумеется, со своими носителями, готами, так называемую - "готическую субкультуру".
Готы - люди а) относящие себя к готической субкультуре и б) исповедующие в какой-то степени готический стиль жизни - в) специфическое "черное", ироническо-философское отношение к окружающему миру и жизни, г) любовь к готической музыке и/или литературе, арту д) ношение тотально чёрной одежды + серебра и создание специфического "готик" и "вамп" имиджа как у женщин так иногда и у мужчин.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 31 Мая 2006 г. 17:11 + в цитатник
 (694x699, 134Kb)

БАНАЛЬНОСТИ, ПЛОСКИЕ КАК УТИНЫЙ НОС

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:58 + в цитатник
Богатые богатеют, а бедные беднеют.
Богатые и вправду богатеют, но бедные, которым мало или нечего терять, могут только разбогатеть. Если этого не достичь упорством, то на то есть благотворительность.
Весь мир любит того, кто влюблён.
Начальники не любят влюблённых, потому что они не могут сосредоточиться на своей работе. Те, кто не любят, ненавидят влюблённых из зависти. Даже влюблённые не особо церемонятся с другими влюбленными. Они считают чужой выбор объекта любви ущербным по сравнению со своим.
Всё лучшее в жизни - бесплатно.
Вещи могут ничего не стоить для вас, но кто-то другой платит за них.
Честность - самая лучшая линия поведения.
Следует читать - Доверие - лучшая политика.
Красота поверхностна.
Бальзам для уродов, которым ничего не остается, как таить на всех злобу из-за своей собственной внешности. Неприметные и некрасивые люди часто прячут враждебность за елейным и вежливым фасадом, что принимается иногда за внутреннюю красоту.
Если не получилось с первого раза, пробуй и пробуй ещё.
Неоспоримый способ сделать из себя паразита. Лучше: Если не получилось в первый раз, подожди и посмотри, что получилось. Если ничего не получается, попробуй другой подход. Если снова не добился успеха, попробуй кого-то или что-то другое.
Ничто не заменит тяжелый труд.
Если вы представляете из себя то, что от вас ожидают другие, не имеет значения, как много или как мало вы делаете.

Антон Шандор ЛаВей
Рубрики:  Т е М а Т и К а _ С а М о О б М а Н о В



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:45 + в цитатник
 (663x700, 91Kb)

ТВОЙ БОГ МОЖЕТ БЫТЬ ТОБОЙ

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:43 + в цитатник
Все религии духовного характера придуманы человеком. Ничем иным, как своим
плотским мозгом, он сотворил целую систему богов. У человека есть эго, его
скрытое "я" и, лишь потому, что не в си-лах смириться с ним, он вынужден
обособлять его вне себя в не-коем великом спиритуальном создании, именуемым
"Богом".

Богу дозволено делать то, что запрещено человеку, как, нап-ример, - убивать
людей, творить чудеса ради удовлетворения своих потребностей, управлять
целым миром, не неся за это никакой види-мой ответственности и т.д. и т.п.
Если человеку нужен такой Бог и он признает его, значит, он поклоняется
творению рук человечес-ких. То есть, ОН ПОКЛОНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ, СОЗДАВШЕМУ
БОГА. Не яв-ляется ли более осмысленным поклонение тому Богу, которого он
сам создал в соответствии с собственными эмоциональными потребностя-ми -
тому, кто наилучшим образом представляет его целиком и пол-ностью плотское
существо, имеющее навязчивую идею первым делом изобрести себе Бога?

Если человек настаивает на обособлении своей скрытой сущнос-ти в виде
"Бога", тогда зачем бояться своего истинного "я", боясь "Бога" - зачем
обращаться к самому себе, обращаясь к "Богу" - за-чем обособляться от
"Бога" ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТПРАВЛЯТЬ РИТУАЛЫ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ЦЕРЕМОНИИ В СВОЕ
ИМЯ?

Человек нуждается в ритуале и догме, но ничто не указывает на то, что
ОБОСОБЛЕННЫЙ Бог необходим, дабы исполнять ритуалы и церемонии в честь
Бога! Не может ли статься так, что сокращая расстояние между собой и своим
"Богом", человек видит выползающе-го на свет демона гордыни - само
олицетворение Люцифера? Он бо-лее не может рассматривать себя в двух частях
- плотской и духов-ной, а видит, как они сливаются в одно целое, и, затем,
к своему великому ужасу, что эти две части есть плотские - И БЫЛИ ТАКОВЫМИ
ВСЕГДА! Затем, он либо начинает ненавидеть себя до самой своей смерти -
день за днем, или отрицает кто он есть на самом деле.

Возненавидев себя, человек выискивает всё новые и всё более сложные
духовные пути "просвещения" в надежде, что сможет вновь разделить себя в
поисках более сильных и более удаленных "богов", могущих покарать его
бедную страдальческую сущность. Если же он принимает себя, но осознает, что
ритуал и церемония есть очень важные способы, которые изобретенные
человеком религии ис-пользуют для поддержания его веры ВО ЛЖИ, то ему
становится ясно, что ТА ЖЕ ФОРМА РИТУАЛА поддержит его веру в ПРАВДЕ -
примитив-ное великолепие, придающее сознанию собственной царственной
сущ-ности дополнительный смысл.

Когда религиозная вера во лжи убывает, это означает, что че-ловек стал
ближе к себе и дальше от "Бога", ближе к "Дьяволу". Если это то, что
представляет собой Дьявол и человек проживает свою жизнь в храме Дьявола и
сухожилия Сатаны двигают его плотью, тогда он либо сбегает от кудахтанья и
придирок проповедников, ли-бо гордо встает в тайных местах и манипулирует
одержимыми недо-мыслием массами через свою сатанинскую силу в ожидании того
дня, когда он выйдет из тени, провозглашая: "Я - САТАНИСТ! ПРЕКЛОНИТЕСЬ ЖЕ,
ИБО Я ЕСТЬ ВЫСОЧАЙШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!"

Антон Шандор ЛаВей (выборочное мною)
Рубрики:  Т е М а Т и К а _ С а М о О б М а Н о В



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:35 + в цитатник
 (466x699, 22Kb)

КАК СТАТЬ БОГОМ (ИЛИ ДЬЯВОЛОМ)

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:32 + в цитатник
Тем, у кого есть иллюзии относительно всемогущества, неплохо принять во внимание предпосылки обожествления. Если вы занимаетесь созданием Высшего Существа, эти несколько полезных советов могут вам пригодиться:
1. Не занимайтесь рекламой. Просто дайте знать о своём присутствии. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не провозглашайте себя Дьяволом. Иначе вас примут за него. Причина, по которой христианский бог, - фикция, известная под именем Иисуса Христа, не появляется регулярно на концертах, не подписывает книги, не жарит шашлыки у вас на заднем дворе и т. д. состоит в том, что ей не надо этого делать. У него есть достаточно последователей, которые занимаются рекламой его существования, не говоря уже о подтверждении личных контактов. Если вы черт высшего сорта, то вашу рекламу сделают другие (независимо от того, будете ли вы об этом просить).
2. Не будьте светским человеком, всегда оставайтесь загадочным и таинственным. Помните: человек следует за своими богами, и его бог никогда не идут вместе со всеми. Вам ведь никогда не встречался бог, который хочет затеряться в толпе. Вот почему говорят: Пути господни неисповедимы. Или почему нежданная катастрофа называется божьим промыслом.
3. Вы должны быть творческим человеком. Если необходимо, можно черпать вдохновение из самых жалких источников, но никогда никому не подражайте. Плагиаторы не могут провозгласить себя божествами, потому что лишены оригинальности и созидательности для выработки новых идей, не говоря уже о новых мирах.
4. У вас должен быть стиль. Класс. Будьте сдержанным. Не теряйте самообладания. Если вы не можете соблюсти приличия в окружении других людей, как вы будете поддерживать порядок и контроль?
5. Чувство юмора просто необходимо, - бог, что не может посмеяться над собой или смехом разрядить обстановку, больше всего походит на мрачного Иегову и Сатанинским никак не является.
6. Всегда и всё подвергайте сомнению, даже самого себя. Психушки забиты пациентами с манией величия, которые абсолютно уверены в своем всемогуществе, Чуточка сомнения в себе добавляет в божественный бизнес элемент самосознания, которого лишены многие смертные, и это подводит нас к следующему пункту.
7. Помните о том, что вы смертны. Имейте ввиду, что богов провозглашали мертвыми на протяжении всей истории человечества. Вот для чего существуют Валхалла, Авалон и такие земли, как Нод, к востоку от Эдема.
8. Вы должны быть достаточно восприимчивы, чтобы видеть вещи такими, какие они есть на самом деле, а не такими, какими вас, возможно, научили их видеть те, кто наживаются на вашем невежестве. Однако, чтобы лучше понять природу человека и более выгодно иметь с ним дело, вы должны уметь приостанавливать свое осознание происходящего и видеть мир глазами другого человека. Иными словами, учитесь быть глупым, если это сослужит вам хорошую службу.
9. Будьте милостивым, особенно если вы счастливы, однако жестоким, если вы не в духе. Если вы обладаете реальной властью, люди осознают преимущества, которые могут быть достигнуты, если они сделают вас счастливым, или несчастья, что могут обрушиться на них, если они выведут вас из себя.

Антон Шандор ЛаВей
Рубрики:  Т е М а Т и К а _ С а М о О б М а Н о В



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Count_to_616_and_die
Страницы: 13 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь