-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Count_to_616_and_die

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) NEVERPORNcom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 591




Он ушел из города тихо. М е н я _ п о с е т и л о Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! ч е л о в е к W E L C O M E !.gif (606x108, 59Kb)  (150x150, 54Kb) 522357_418654_pismo1 (300x200, 7Kb)  (177x150, 5Kb) PrevedGame. Замочи преведмедведя.

Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:28 + в цитатник
 (700x526, 82Kb)

НАГРУДНЫЙ ЗНАК ХОРОШЕГО МАЛОГО

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:24 + в цитатник
Человек - эгоистичное существо. Все его поступки эгоистичны. Человек не хочет помогать другим, однако, желает, чтобы другие думали о нём наоборот. В виду того, что эгоистичность родственна гордыне, а тщеславие есть дело рук Дьявола, первое правило спесивца - выставить напоказ свои сострадание и благотворительность, нацепив на лацкан знак Хорошего Малого. Человек не сможет сделать ни одного шага к своему дальнейшему обожествлению, пока не снимет с себя знак Хорошего Малого.
Настоящие спасители человечества - вовсе не те, кто вели показательные жизни, а те, кто позволили человеку почувствовать себя Праведником. Тем, что он натворил, в том числе и против себя. Гитлер позволил несчётным миллионам людей чувствовать себя правыми. Любой намёк на хорошие качества, обнаруженный у моральных врагов, кажется, лишает знак Хорошего Малого его блеска. Святые Хороших Малых чаще всего являются лишь победителями в соревнованиях по воздержанию. Исследователи восприятия и объективные знатоки человеческой природы наглядно доказывают, что многие святые, известные нам из истории, тайком наслаждались прелестями жизни, предлагая в то же время другую картину для наивного и управляемого большинства. Леопольд фон Захер Мазох ещё не написал Венеру в мехах, а набожных и мирских Северинов было хоть пруд пруди.
Дьявол, помимо того, что являлся лучшим другом Церкви за всё время её существования, также способен возлагать на человека мантию Доброты. В какой аллегории не выколдовывался бы Дьявол, он становится катализатором для тех, кто в нём более всего нуждается. Злым людям присуще быть лицемерами, выставляющими напоказ свой знак Хорошего Малого: без врага, что наслан на них, они не смогут сколько-нибудь убедительно предстать в качестве Хороших. Это говорится не для того, чтобы не позволить кому-то гневаться на несправедливость или высказываться против чего-либо, что нарушает его безопасность. Это первый закон, закон самосохранения. Но мы должны взвесить мотивы выбора врага. Наверное, ничто так не пугает, как угроза не иметь врага.
Если, испытывая боль, вызвать боль в другом месте тела, легко возомнить, что той, первой боли, вовсе и не было. Хороший Малый нуждается в плохом, чтобы облегчить боль от собственной ущербности. Вот почему его враг никогда не исчезнет, ибо, если так произойдет, это принесет великую внутреннюю боль. Без причины, которая отвлекала бы его разум от собственной никудышности, он просто потеряется.
Для простых и уставших людей, добившихся малого, либо вовсе ничего, почти не заботящихся о том, живы они или мертвы, враг просто необходим. Их ценность как человеческих существ измеряется не тем, кто они или что они могут, но тем, против кого они! Парадоксально, но это - лицемеры, которые избегают любых проявлений негативных наклонностей. Их словарные запасы полны такими напыщенными терминами, как правдивость, благотворительность, честность, духовность, равенство, гуманизм, мораль, этика, оправдание, понимание, сочувствие и т. д. до бесконечности. Некоторые из этих Хороших Малых, наподобие парня, что хочет надеть штаны на собаку, до некоторой степени откровенны. Большинство же - нет. Моя цель, следовательно, - сделать обычно незаметных Хороших Малых видимыми, как в случае с фрейдовской дамочкой со шкафом, полным сосисок. Когда самоназначенные Хорошие Малые будут не только опознаваться, но и осмеиваться за хвастовство своими знаками отличия, человек сделает гигантский шаг к более правильной оценке человече-ской личности.
Верховенствующая нужда верить во что-нибудь, во что угодно, была бесспорно объяснена психологами Мортимером Остоу и Бен-Ами Шарфштейном (Необходимость веры, Нью-Йорк, Интернэшнл Юниверсити Пресс, 1954). Человеку не нужно верить в набор религиозных принципов; если чья-то вера в кусок грязи достаточно питает этого человека, что ж, прекрасно. Если, однако, набор религиозных догм отягощен контрастами между добром и злом, то следует обратиться к благочестивым потребностям. Те, кто желают добиться принятия так называемыми уважаемыми людьми, должны быть Хорошими. Их самоправедность, однако, должна быть телеграфирована хитроумными путями. Недостаточно лишь приветствовать всех с радостными восклицанием: Привет, я-хороший-малый-так-что-вы-должны-принять-меня, нужно ещё и носить один из множества понятных знаков Хорошего Малого.
Каждая группа равных по своему положению людей имеет свой собственный знак Хорошего Малого. По-настоящему заслуживающий его человек добивается права ношения этого знака через силу своей личности и заслуги. Остальные же пытаются завладеть им путем прицепления его на себя. Психологи называют это отождествлением. Человек либо утверждает свою личность через личный, либо коллективный феномен, часто называемый мотивацией. Знаменитости часто используют достойную мотивацию, чтобы поддержать шаткие личностные качества, развившиеся на почве индивидуальных способностей. Фигуры, к которым приковано внимание публики, носят знаки Хороших Малых из чистого прагматизма. Ясно, или по крайней мере, должно быть ясно, что Великий Человек не делает ничего, что выходит за рамки настоящей благотворительности.
Утверждение, что всякий поступок эгоистичен, является трюизмом, но несмотря на это, не все поступки вредны, а некоторые даже благотворны для других. Хорошие Малые показывают наклонности, которые часто тлетворны и обычно лишены осязаемого оправдания их существования. Рациональный интерес к самому себе есть добродетель, но должен приниматься за то, чем он на самом деле является - за интерес к самому себе. Это и есть доминирующая тема Сатанизма, Иррациональный же интерес к самому себе или незаслуженно самопровозглашаемая праведность являются отличительными чертами Хорошего Малого.
Религия, создав миллиарды Уне заслуживающих и недостойных последователей, является ведущим оптовым торговцем знаками Хороших Малых. Христианская доктрина вышла из моды и в неё уже трудно верить, даже самым некрепким умам. Кто-то спросит: Как же люди могут быть столь тупы и верить всему что говорят попы и проповедники? Не может ли это быть следствием того, что среди психологических костылей, предлагаемых христианской догмой, самые очевидные так легко проглядеть? Вместе со всеми своими ужасами и угнетением личности христианство предлагает ингредиент, необходимый для эмоционального равновесия масс Знак Хорошего Малого. Старые карнавальные предсказатели называют похожую уловку упаковкой клиента. Отпуская посетителя с ещё большим количеством проблем, чем то, с которым он явился, предсказатель судьбы делает его счастливым и убеждённым в том, что визит был своевременным. Ньюэйджевские медиумы, с другой стороны, просто подводят уменьшающееся число настоящих предсказателей. Веря в собственное дерьмо собачье, они тем самым нацепляют знак Хорошего Малого так же, как это делают ясновидцы, пророки и целители в ассортименте, что получили свой дар от Бога. Они устанавливают религиозные силки с не меньшей уверенностью, чем их предки - отшельники в волосяных рубашках, и стремятся к подобной святости.
Хорошие Малые - везде. Включите телевизор. Через десять минут реклама драматически возопит просьбу одной из тысяч бесприбыльных благотворительных организаций, такие организации - свечи зажигания национальной экономики. Легко увидеть, почему. Жертвующий Хороший Малый экономит на налогах. Принимающая благотворительная сторона тратит девяносто процентов денег на накладные расходы. Менеджмент платит завышенные зарплаты и получает ответные дивиденды от продавцов, которые, в свою очередь, получают льготы для наживы ввиду своей принадлежности к Хорошим Малым. Если даритель жертвует свои деньги напрямую правительству, а не на благотворительность, его статус меняется и из Хорошего Малого он превращается в налогового простака, а это может ему дорого обойтись. Он должен быть сумасшедшим, чтобы не избрать путь Хорошего Малого.
Если же Хороший Малый вместо денег жертвует свое время, это также считается приемлемым. Он помогает благотворительным организациям, освобождая их от уплат за строительные коммуникации и расходов на коммунальные услуги.
Английская знать временами вынуждена добывать средства на содержание своих средневековых замков путем организации экскурсий, включающих в себя порой вопли привидений и бряцание цепей. Подобной обречённости в Америке нет и в помине. Дворцы некогда безмерно богатых людей превращаются в фонды. Во многих случаях владельцы даже и не снимаются с места, попросту отдавая несколько комнат добровольцам. В других случаях фонд полностью берется за ведение дел, снимая обременённого владельца с налогового крючка. Бывший владелец становится Хорошим Малым на пенсии, достаточной для того, чтобы купить новую многоэтажку или кондоминиум. Велики шансы того, что он был рад избавиться от своего белого слона, где он маялся годами с одним или двумя угрюмыми слугами. Он достиг той точки, когда ему уже хочется того, что его богатство само по себе не способно принести - признания. Пока он ещё способен дышать, он может подарить музею свои картины, где они будут помещены в крыло, названное его именем, и наслаждаться славой Хорошего Малого.
Благотворительность пристает к тем, у кого накопились излишки не потому, что те могут позволить себе поделиться, но потому, что знает - если филантроп не будет жертвовать, то будет выставлен чудовищем в человеческом облике. Благотворительности выбирают лозунги вроде Непозволительно не жертвовать, намекая на то, что те, кто отказывает им, вскоре поплатятся каким-либо образом за свое бессердечие. Фокус с обыгрыванием актов великодушия теми, кто едва способен совершить их, сильно действует на тех, кто может.
Почтовые евангелисты мешками рассылают брошюры, изображающих сирот с раздутыми животами, толпящимися возле зданий их фондов в Гватемале, Бьяфре или Нью-Дели. Однако, расследование может показать, что масонский знак на их здании закрывает собой вывеску вроде Новая Эра Экспорт Ко. Лтд. и что улыбки на лицах детей появились не от благословения Господня, а из-за местной купюры достоинством в 25 центов, обещанной им за позирование.
Знак Хорошего Малого открывает неограниченные возможности для мошенничества, причём не только основанного на доверчивости. Если доброволец сияющих моральных качеств встречает другого равного (и также, как он, состоящего в браке) сотрудника при физически возбуждающих условиях, однажды вечером в складском помещении может произойти слияние.
Всему этому, конечно же, тут же найдется объяснение: обе стороны преследуют одну и ту же цель. Благотворительности являются такими же возможными местами для социальных контактов, как самые вульгарные бары для одиноких или танцевальные курсы, но позволяют участнику остаться Хорошим Малым, а не прослыть дамой без кавалера или сердцеедом.
Разве не чудесно желание спасти человечество? А заодно деревья и животных? Или, упаси нас Сатана, стремление спасти мир? На самом деле, безумец, замысливший править миром и такой же слабоумный, желающий спасти его, обычно одно и то же лицо: те, кто хотят править миром, идут к достижению своей цели под маской спасения его. Жаждущие власти Хорошие Малые возвышают эти желания, помогая править миром силой оружия или спасая его уравнительной политикой. Эти помощники могут носить свои знаки Хороших Малых, не беря на себя ответственность и обязательства, возлагаемые на подставных лиц. Хороший Малый, пытающийся спасти мир под личиной эколога, просто становится богом микрокосма, служащему макрокосмическому клиенту.
Мне кажется, что люди, более всего вопящие об экологии, менее других способны внести свой вклад в развитие планеты. Представляется очевидным, что начать нужно с того чтобы устранить источник проблемы. Проблема эта, конечно же, - люди. Устраните людей и вы избавитесь от проблем, которые они так жаждут устранить. Диванные либералы, благоговейно разглагольствующие об экологическом долге были бы в ужасе от введения тоталитарных мер по принудительному контролю рождаемости. Они кричат: Власть народу! Власть делать что? Заваривать ещё большую кашу?
Где все маленькие люди с большими идеями? Вот один накручивает педали своего горного велосипеда мимо салона роскошных автомобилей, капли пота украшают его лоб, как маленькие прозрачные камешки. Вот второй проезжает мимо в своем субкомпакте. Ни у кого не прибавилось самосознания по сравнению со временем, что было десять лет назад, когда они носились на трехсот сильных чудовищах. Человек на велосипеде богат. Человек в маленьком автомобиле - нет. Мистер Велосипедист едет на одном из своих знаков Хорошего Малого, а в награду ещё и приобретает здоровье. Маленький человек в маленьком автомобиле также едет в одном из своих знаков и на самом деле может позволить себе содержать его.
Повернем часы назад и послушаем другой образчик логики. Никто не хотел покупать маленькие автомобили потому, что они были небезопасны, смущали людей и, вообще, о них никто и слыхом не слыхивал. Только дети и эксцентрики ездили на велосипедах. Дети - потому что были ещё слишком юны, чтобы сесть за руль машины, эксцентрики - потому что это было полезно для здоровья, но в те времена, чтобы заботиться о своем здоровье, надо было для начала сойти с ума.
Можем ли мы предположить, что человек есть единственный в природе живой организм, который не может приспособиться к окружающей среде? Если вредители процветают на пестицидах, что некогда валили их, почему человеческое тело не может принять поллютанты, химические консерванты и т. д. как ещё один шаг в его естественной эволюции? Почему самых нездорово выглядящих людей можно увидеть выходящими из магазинов здоровой пищи? Не их ли слишком суровые диетические обычаи не могут иммунизировать их от отравляющей пищи, которую им случается поглощать? Если экологические Хорошие Малые действительно хотят практиковать то, что ими проповедуется, надо позволить им основать колонии в невозделанных областях и поддерживать в них жизнь, сведя контакты с внешним миром к минимуму. Некоторые уже сделали это и ими можно только восхищаться. Они создают общество в необжитом пространстве. Однако, они находят одну вещь в их окружающей среде недостающей. Она есть самый важный ингредиент в жизни Хорошего Малого, отсутствие которого делает его знак бессмысленным. Этот отсутствующий ингредиент - аудитория.
Я расскажу вам одну историю. Один отшельник жил в глухом лесу недалеко от маленького городка. Раз в году, первого мая, он ненадолго выходил на опушку леса. Затем он снова скрывался в лесу и никто не видел его до следующего года.
Так продолжалось в течение двадцати лет и единственная причина, по которой он показывался на глаза людям, были дети, устраивавшие пляски вокруг майского столба на опушке леса. После пятого года регулярных появлений он стал для жителей непременным атрибутом их жизни. Более того, ожидание его появления стало частью праздника. Вскоре отшельник сделался самой знаменитой личностью в городе, благодаря лишь своим ежегодным появлениям. На двадцать первый год он не появился. Разразилась чуть ли не паника. Была организована поисковая команда, которая прочесала лес. Отшельника нигде не было. Опечаленные горожане вернулись в свои дома и на рабочие места. На следующий день отшельник появился на главной улице города. Все выбежали к нему, чтобы сказать как они рады видеть его. Они настаивали, чтобы он остался в городе и никогда не возвращался в лес. Они не только как следует позаботились о нём, но и избрали его мэром.
Впрочем, он не был настоящим отшельником, более того, он вообще им никогда и не был. Отшельник живет один, без человеческих контактов. Этот же человек просто имел бесконечное терпение и отзывчивую аудиторию. Он был хорошим шоуменом, который впоследствии превратился в политика.
Так же, как и некоторые отшельники, все носители знаков Хорошего Малого нуждаются в аудитории. Как священникам нужно окружение грешников, дабы они могли проповедовать, так и экологическому Хорошему Малому нужны загрязнённые города. Несмотря на обилие солнца, свежего воздуха и здорового образа жизни, слепые редко вступают в нудистские колонии.
Ближайшее по бессовестности жульничество, доступное для обозрения любой деревенщине, можно найти в палатке евангелистов. Человеку божьему стричь бессознательно желающих того жертв ещё проще, чем торговцу, проталкивающему свои безбожные товары. Знак Хорошего Малого, предоставляемый евангелистами в обмен на грабёж, обеспечивает им успех. Человек, повинный в минимуме проступков, становится своей собственной жертвой и небольшое число его внутренних демонов становится двигателем различных эксцессов и пороков. Те же, чьи провинности велики, более осторожны в своих поступках. Они всегда ищут кого-либо, кто возьмет над ними верх. Я слыхивал, как многие мужчины и женщины признаются: Я знаю, что он (она) обманывает меня, но я нахожу это столь забавным, что не имею ничего против. Когда таких людей ругают за неразборчивость или неумение судить о людях, они неизменно становятся ещё более привязанными к своим Эксплуататорам. Отпускающий грехи проповедник является волком в овечьей шкуре последней инстанции: того жаждут его последователи. Несмотря на роскошные лимузины, шикарную одежду и апартаменты люкс, столь любимые этими людьми, надоевшая всем критика подобных излишеств редко обескураживает верующих. Чем более грандиозен крестовый поход, тем более удовлетворены его заказчики. Виновные освобождаются от своей вины и запретов - особенно в более жестких формах религиозного экстаза.
Что же, возникает вопрос, столь ужасного в таком порядке? Ничего. Ничего, кроме самообмана. Бог и Иисусе делают плохого человека хорошим, дурного - добрым, неблагодарного - благодарным, жертву - счастливой. Что бы произошло, если эти божественные имена вдруг стали недостаточно убедительны для умиротворения слабых и обделенных? А как насчёт будущего, когда обман и подлог станут читаться с такой же лёгкостью, как и чьё-нибудь имя или адрес? Когда жертвы, какими бы добровольными они не были, будут видеться теми, кто они есть на самом деле - жертвами.
Когда самообман перестанет проходить незамеченным, никто не захочет выставлять себя в роли дурака. Инструменты самообмана будут применяться либо в неприкосновенности частных владений, либо выставляться на всеобщее обозрение в качестве забавных атрибутов прошлого, не более того.
Зловещим пророчествам насчёт элитной мысленной полиции не суждено сбыться. Новые открытия в анализе личности сделают каждого потенциальным полисменом мыслей. Станет так же легко разбираться в мотивах поведения человека, как и определять цвет его глаз. Знак Хорошего Малого станет заметным в каждом манерничестве и никакое количество аффектации или защитного плюмажа не скроют недостатков характера. Врождённые же хорошие качества по-настоящему хорошего малого будут увидены независимо от злобности его внешних ловушек.
Как свежо звучала бы речь политического кандидата: Я не верую в Бога. В целях защиты здоровья и безопасности граждан я планирую посадить моих друзей на ответственные должности. Я прикарманю все деньги, какие удастся, а оставшиеся потрачу на необходимые социальные улучшения. Вы не будете иметь голоса в моих решениях так же, как и сейчас не имеете его. Вам придётся примириться с моими суждениями, что вы и сделаете, так что пока можете чувствовать себя относительно комфортно, пользоваться свободой передвижения и возможностью продвижения. Если я преуспел в одурачивании публики, то публика должна винить в этом себя. Ибо я предупреждал вас, что я так же лжив, как и все политики. Несмотря на отвратительность моей профессии, я постараюсь сделать вас по возможности счастливыми.

Антон Шандор ЛаВей
Рубрики:  Т е М а Т и К а _ С а М о О б М а Н о В



Процитировано 1 раз

ЛЕКАРСТВО ОТ МЕЛАНХОЛИИ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ Д. П.

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:21 + в цитатник
Никогда ещё в истории запасной цивилизации человек не принимал столь желанно затеи, рассчитанные на то, чтобы ослабить и уничтожить его. Множество людей находят, что эти годы, наполненные cуеверным страхом грядущего тысячелетия, являются самыми беспокойными в их жизни. Перевороты, депрессия, крушение иллюзий, паранойя, мучения, беспокойство, болезни, а также все мыслимые недуги наполняют их существование. Поэма Йитса Второе пришествие прекрасно передает социальный климат нашего времени. Без сомнения, всё это должно иметь объяснение или, по крайней мере, подлежать теоретизации.
Давайте рассмотрим некоторые обстоятельства. За границей не идет ни одной войны, которая затрагивала бы интересы американцев на личном уровне, будь то патриотизм или нечто иное. Нет ни одного универсального врага, занимающего разумы и чувства общества. Посему враги, угрозы и другие проблемы должны возникнуть из множества источников, которые легко и постоянно доступны. Подкрепление средствами массовой информации страхов и тревог находится на самом высоком за всю историю уровне. В самые кассовые часы телевизионного вещания зрителю подаётся напряжённость и кризисы, как происходящие сейчас (обзоры новостей), так и документальные, либо вымышленные. И это называется развлечением, а не деморализацией.
Если человеку постоянно приходится слышать, что улицы небезопасны для прогулок, что прибои небезопасны для купания, и даже щипание травки небезопасно для коров (Сатанинский забой крупного рогатого скота), то возникает вопрос, куда же ему приткнуть своё тщедушное человеческое существо? В безопасность автомобиля? Может быть, но как насчёт подсознательной деморализации, соединённой с чувством ложной безопасности, которую предоставляют принудительные средства обеспечения безопасности?
Почему, несмотря на быстрые и радикальные прорывы в медицине, так много людей по-прежнему болеют? Упор на раннее обнаружение симптомов болезни должен, по идее, предотвращать тяжелые заболевания. Когда все вслушиваются в бурчание своих животов, нащупывают припухлости и размышляют над каждым недомоганием, сверхчувствительности никак не избежать. Что, - всепоглощающая забота о правильности диеты и упражнений или сидение в автомобиле и глотание Биг-Маков, - составляет здоровый образ жизни? Что уносит больше жизней - страх перед отравлением консервантами, накачанными химикатами цыплятами и пропитанной ртутью рыбой, - или сами продукты питания?
Если вы - законопослушный гражданин, беспокоящийся о безопасности своего дома и семьи, то запрограммированны чувствовать себя преступником, если приобретаете пистолет и посему попадаете в разряд озверевших вооружённых бандитов. Несмотря на то, что вы чувствуете себя в состоянии контролировать и отвечать за свои поступки, вы, тем не менее, деморализованы до состояния стигматизации.
Раньше, до того как вы были деморализованы статической электризацией одежды, причинами беспокойства являлись дурной запах изо рта или незастегивающиеся кнопки, или не декатированная ткань. Как легко жилось людям, если всё, о чём они должны были заботиться, состояло бы из таких тривиальных остракизмов. Ныне же, вдобавок ко всему прочему, на вас сваливаются угрозы болезней иммунной системы, биологического оружия, прослушивания телефона, новых раковых вирусов, политиков, состоящих в тайном сговоре с Истинными Правителями, правительственных кризисов, преступности на улицах городов, на дорогах, пляжах, растущие цены на продукты, повышение налогов на бензин и неизвестно что ещё. Следят ли за нами из мира иного? Не приземлятся ли на лужайку перед вашим домом НЛО? Для Праведников же угроза Сатанизма - по-прежнему прекрасный материал.
Как же выработать иммунитет против великого Д.П. (Деморализационного Процесса), который неумолимо достигает своего наивысшего влияния?
1. Осознайте, чем он является на самом деле - коллективным феноменом, самовоспроизводящимся согласно мальтузианскому закону. Отделение слабости от силы, противодействующих от постигающих. Норберт Винер был бы восхищен современными образчиками человеческих термостатов и их поведением. Никогда ранее человек не был так легко управляем и подконтролен, полагая в то же время, что за всю историю своего развития он ещё не был столь искушён во всех отношениях.
2. Избегайте популярных развлечений. Возьмите урок у устрицы, чья политика голову-в-песок повсеместно осмеивается. Если своевременность - необходимый атрибут деморализации, то экзистенциализм - прекрасное средство её выражения. Лозунг Живи сегодняшним днем - не думай о завтрашнем и вчерашнем должен быть переиначен в Задержись в сегодняшнем. Мы все должны готовиться к грядущим событиям. Тогда мы сможем извлечь из них выгоду, либо сделаться их жертвами. Но не сходите со своего пути из-за любой потенциальной проблемы или не беспокойтесь без нужды. Кроме того, не общайтесь с теми, кто поступает иначе. Они подрежут вам крылья. Телевизор - вовсе не средство развлечения, как полагают многие. Газеты и периодические издания - тоже. Поп-музыка также имеет отношение ко всему этому - стихи и гармонии её бессознательно привязаны к настоящему. Фильмы и спектакли - всего лишь ещё одна разновидность телевизионной жвачки. Даже одежда на вас, если она на данный момент модна, бессознательно интегрирует вас в стадо. Остановитесь и задумайтесь, является ли то, что вы покупаете, смотрите, слушаете или делаете, популярным? Решите для себя сами. Для Сатаниста это не должно составить большого труда.
3. Вырвитесь из пространственно-временного смещения, вызванного Д.П. путем реалистичного и минимального общения с настоящим и перенесения сферы своих интересов на прошлое и будущее. Если вам необходима интрига или кризис, обратите своё внимание на скандалы и события прошлого. Покровительствуйте тому, что уже вышло из моды или ещё не вошло. Отыщите людей, не являющихся провозвестниками современных нравов. Откройте для себя и вовлекитесь в различные времяпрепровождения не из разряда современных массовых увлечений. Окружите себя напоминаниями о другой социальной атмосфере и созерцайте их, словно хрустальный шар. Ностальгическая тяга - несомненный противник Д.П. Её единственный недостаток заключается в том, что она тоже вошла в моду и это лишь немного смягчает воздействие деморализационного процесса, занимающего лучшую часть нашего настоящего. Выразите себя в приносящих личное удовлетворение вещах и ситуациях вместо того, чтобы довольствоваться вещами, несущими на себе ярлыки ностальгических и коллекционных изданий.
Я знаю, как тяжело было многим из вас в этом году, ибо в процессе размягчения лишь немногие остались незатронутыми. Из хаоса, грубый зверь, что неуклюже шёл к Вифлеему, дабы родиться в Году Первом, сейчас учится стоять, ходить заново и звук шагов его уже кое-где сдвигает с места твердь земную. Десятый ключ, провозглашённый в громовых раскатах, темнит небо как для Сатаниста, так и для несатаниста. И лишь Сатанистам дано знать причины их печалей, и осознать, что, как и весь род наш, - Каин, Прометей, Орфей, Франкенштейн - они... Мы... как все вместе, так и по одному, ответственны за наши собственные проблемы, которых весьма немало. Взгляд назад необходим для выживания, и то, что было посеяно, скоро будет сжато. У роз из сада к востоку от Эдема будут шипы. Какими бы ни выросли цветы, каким бы ни был урожай, будущее принадлежит нам.
Rege Satanas!

Антон Шандор ЛаВей (выборочное мною)
Рубрики:  Т е М а Т и К а _ С а М о О б М а Н о В



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 23 Мая 2006 г. 22:30 + в цитатник
Проводы
 (700x525, 81Kb)

Малайзия: black metal ведет к восстаниям против ислама.

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 18:52 + в цитатник
Религиозные исламские чиновники в Малайзии в понедельник издали постановление, запрещающее мусульманам слушать black metal. По их утверждению "черный" металл может привести к восстанию против религии как таковой.

Вlack metal является ближайшим родственником хард-рока, однако более лиричен по своей сути и склонен к мистицизму. В начале восьмидесятых годов прошлого века выделился в отдельное музыкальное направление и начал покорение Европы. В Юго-восточной Азии "блэк-металл" появился в последние годы и с тех пор находит себе все больше и больше поклонников.

В предновогодние праздники, в столичном Куала-Лумпуре, полиция задержала порядка четырехсот фанатов пришедших на концерт "чернометаллической" музыки. Подозревается, что большинство из них было накачано наркотиками, однако полицейским, по сей день, ничего не удалось доказать.

Национальный Совет Закона Корана, заявил, что темы большинства песен в стиле black metal запрещены исламом, ибо пропагандируют потребление алкоголя, наркотиков и сексуальной распущенности.
Власти Малайзии намереваются переписать соответствующие законы, чтобы появилась возможность привлекать к уголовной ответственности людей слушающих black metal.
 (500x364, 45Kb)

Они хотят всем показать, что чернота у них снаружи и внутри.

Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:06 + в цитатник
 (700x525, 46Kb)

Огромные подведенные тушью глаза на белом от пудры лице, торчащие во все стороны волосы цвета вороньего крыла и черная одежда... Обычный человек может называть их ненормальными, сектантами или даже сатанистами, но сами они выбрали для себя другое имя: ГОТЫ. Это не дикие племена, предки германцев. Это люди в черном. Они хотят всем показать, что чернота у них снаружи и внутри. Корни готической эстетики - в средневековье, в мрачных временах чумных эпидемий и кровавого разгула инквизиции. Именно оттуда современные готы позаимствовали таинственную бледность, черные одежды и непонятное для остальных поклонение перед смертью.

Без заголовка

Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:33 + в цитатник
"Так ты хочешь взять у меня интервью?"
"Если у тебя есть время."
"Мое время - это вечность.Какие вопросы ты хотел мне задать?"
"Что больше всего удивляет тебя в человеке?"
"Им наскучивает детство,они спешат повзрослеть,потом мечтают стать детьми опять.
Они теряют здоровье,зарабатывая деньги,потом тратят деньги, восстанавливая здоровье.
Они так много думают о будующем,что забывают настоящее настолько, что не живут ни в настоящем, ни в будующем.
Они живут, как будто никогда не умрут,а умирают,как будто никогда не жили."
"Какие уроки жизни ты хотел бы ,чтобы твои дети выучили?"
"Пусть знают,что невозможно заставить кого-то любить себя, и все, что они могут сделать - позволить себе быть любимыми.
Пусть знают,что это нехорошо,сравнивать себя с другими.
Путь учатся прощать,практикуя прощение.
Пусть помнят,что ранить любимого человека занимает всего лишь несколько секунд,но зажить эти раны может занять долгие годы.
Пусть помнят,что богат не тот,у кого больше, а тот,кто нуждается в меньшем.
Пусть знают - есть люди,которые их очень любят,просто не научились еще выражать свои чувства.
Пусть знают, что 2 человека могут смотреть на одно и то же,а видить по-разному, и пусть знают,что простить друг друга недостаточно,надо простить самих себя."
"Благодарю за твое время.Есть еще что-то,что ты хотел бы передать своим детям?"
"Пусть знают,что я здесь для них навсегда."

Без заголовка

Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:27 + в цитатник
 (525x698, 49Kb)

Без заголовка

Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:25 + в цитатник
 (500x667, 164Kb)

Без заголовка

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 22:58 + в цитатник
1324285 (466x700, 145Kb)

The Temptation of Eve by Wishmistress

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 22:57 + в цитатник
 (566x699, 128Kb)

privetstvuyu

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 22:51 + в цитатник
 (580x194, 282Kb)

Там нет людей, деревьев, трав...

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 19:51 + в цитатник
Там нет людей, деревьев, трав,
Там лава бьет ключом,
Лишь Дьявол в этом месте прав,
Он будет палачом.
"Ты, грешник, помолись теперь,
Я вижу страх в глазах,
Ты постучался в ада дверь
Твой труп лежит в кустах.
Чего ты медлишь?
Душу дай!
Ты слышишь боли крик?
Не хочешь отдавать?
Продай!
Я дам счастливый миг!
Ты будешь счастлив, мне поверь!
Но как взойдет луна
Из тела выйдет лютый зверь
И это буду я!
А как же ты?
Да ты умрешь!
Ни тела, ни души,
Быть может ты тогда поймешь,
Что жизнь твоя-гроши.
Грешили все?
Ну чтож, тогда
Ты можешь уходить,
Но помни только, никогда
Не сможешь кровь пролить.
Твой голод, грешник, знаю я,
Он мне знаком давно,
Вампиры-дети для меня
И я карать готов.
И что теперь их скажет Бог,
Когда узрит меня?
Что я люблю своих сынов
И убиваю я.
И чем Он лучше, если так?
Чем лучше, чем добрей?
Он просто слеп и он дурак,
А я совсем не змей!
Ты видишь тьму?Ты видишь свет?
Там нету ничего,
Все это полный подлый бред,
Он нужен для Него.
Он этот бред благославил
И людям дал мораль
Как будто он их всех любил,
Но он на всех плевал.
А я не злое существо,
Я справедлив и горд,
Я позабыл мечту давно,
Я просто Темный лорд!
Скажи мне, виноват ли я,
Что все сказал как есть?
Из рая выгнали меня-
Я очутился здесь...
Да черт с тобой!
Зачем ты здесь?
Зачем пришел сюда?
Ты видишь смерть над головой,
Но в этом ли беда?
Ты жалкий трус!
Тебе сидеть-
в собачьей конуре!
Ведь крови ты отведал вкус
И здохнешь на заре!
Ты зришь? Я- Бог!
В моих руках- все жизни на земле,
И чем же я настолько плох,
Чтоб прятаться во тьме?
Эх, грешник, если бы хоть раз
Ты видел мою боль,
А этот дьявольский экстаз
Мне сыплет в рану соль.
Иди ж, вампир,
Но знай, сейчас я милостив с тобой
И если вдруг начнется мир
Я выйду с Светом в бой!"
Вампир ушел,
А Дьявол сник,
Он рад был говорить
И в лавы луже свой же лик
Не мог уже сносить.
Он знает, что пройдут века
И згинет род людской,
Тогда он Богу даст пинка,
Найдет внутри покой.
Слеза, сверкая в темноте
Упала на скалу,
Он видит девушку в фате
И розы на полу...
Там нет людей, деревьев, трав,
Там лава бьет ключом,
Лишь Дьявол в этом месте прав,
Он будет палачом!!



Процитировано 1 раз

. . . ?

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 06:42 + в цитатник
 (398x304, 48Kb)

. . .

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 17:31 + в цитатник
 (650x500, 96Kb)

this is the end of everythinc . . .

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 17:18 + в цитатник
7822491_post11124446482 (524x699, 99Kb)

Запись самоубийцы

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 16:08 + в цитатник
Слёзы лились по мокрым ресницам,
Я иду по краю, не могу остановиться.
Я держала лезвие, но оно улетело.
Я опалила руки, и фотография тлела.
Я стояла на крае, но страх меня спас.
Я посмотрела в зеркало – растёкся глаз.
Я тихо по стене на пол опустилась,
Наглоталась таблеток и тут же забылась.
А рука тряслась и писала письма.
Я подбирала к жизни своей афоризмы.
Я хотела уснуть – зазвонил телефон.
Я думала любимый, а нет – старый гондон.
И я чего-то ждала, хотя всё понимала,
И я что-то искала, страницы журнала листала.
Я всё помнила, я всё забывала.
Я пыталась улыбнуться, а душа страдала.
Я делилась со всеми проблемами молча,
Я провожу ночи в мишку плача.
Я заточила ноготь, а он играл на нервах.
Я как-то хотела опередить всегда первых.
Ножницами хотела порезать руки,
Руки тряслись, но они хотели муки.
Я маленькая, я плохая, я странная.
Я покрасила волосы, как машина пожарная.
Я сижу и пишу – не знаю зачем.
Я лишь хотела счастья, а стала ничем…

6904874_3407_b (446x451, 35Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 15:27 + в цитатник
Мне кажется, что где-то скрипнут двери,
К моей тоске примешивая страх,
И в комнату вот-вот войдет Сальери
С бутылкой полусладкого в руках.

Не вырваться из замкнутого круга.
Я все пойму, но позже. А пока
Приветствую вошедшего, как друга,
Которого не видела века.

- Держу пари: ни капли не оставишь!
Я лучшего не пробовал вина...
Загадочно коснется белых клавиш
И проследит, чтоб выпила до дна.

Играй еще! Порви на части душу!
К чему теперь бессвязные слова?
Играй, Сальери. Я хочу послушать.
Прошу тебя... Ведь я еще жива.

И снова ждать. И чувствовать все ближе,
Как холод отберет остатки сил.
Сальери, я люблю и ненавижу
Тебя за то, что ты меня убил!

Почти конец. А времени так мало...
И с губ вот-вот сорвется тихий стон.
Ведь я – не он, и значит, я пропала.
Прости меня за то, что я – не он.

из явно сектанской книги:

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 15:18 + в цитатник
... Поэтому все в материальном мире несчастны.Здесь не хватает духовной пищи. ...

...среди всеобщего веселья мне снятся сны про тьму и бездну...

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 15:04 + в цитатник
В колонках играет - Theatres Des Vampires
Настроение сейчас - ничего не важно

Я больше не смотрю на небо
В надежде солнце там увидеть.
Не нужно мне вина и хлеба.
Не аутсайдер и не лидер,
Я просто понял слишком много
И сам себе всю жизнь испортил.
Куда ведет моя дорога?
Я засыпаю мордой в торте
Среди всеобщего веселья.
Мне снятся сны про тьму и бездну.
Неужто этого хотел я?
Настанет день, и я исчезну,
Чтобы потом пришли другие
На это проклятое место…
Куда бы мысли гнать такие,
Хотел бы знать я… Неизвестно
Мне местонахожденье рая.
Но знаю я, что ад - реален.
Я в нем живу. Нет, умираю.
Среди помоек и развалин,
Среди несчастья в ярких тряпках
Гуляет Смерть, косой играясь.
А мы играем с нею в прятки.
И я уже не удивляюсь…
А помнишь, как давно когда-то
Считали мы на небе звезды?..
Сейчас же, разве что - поддатый,
Ты помечтаешь. Хватит. Поздно.

 (567x413, 72Kb)


Поиск сообщений в Count_to_616_and_die
Страницы: 13 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь