Среда, 24 Ноября 2004 г. 17:09
+ в цитатник
Покупая во вторник сериал "Бригада", с которым я наконец-то решил ознакомится, кассир ошиблась в мою пользу.
DVD был двойной, из ценника не совсем понятна его стоимость. На наклейке стояла сумма 120 и рядом еще раз 120. То есть не совсем ясно, стоит ли он 240 или просто 120 написано два раза.
Я, исходя из простой логики (если другие диски все стоят по 120 руб., а тут двойной, значит в два раза дороже) и из того, что я видел на ценнике к "Бригаде" в другом магазине, знал, что стоимость диска всё же должна быть 240. Кассир, то ли не умела мыслить логично, то ли просто ошиблась, посмотрев на наклейку на коробочке, сказала: с вас 120 руб.
Смешанные чувства. Сказать - не сказать. Но так ничего и не сказал. Заплатил и ушел.
В большинстве случаев, всё же говорю об ошибке, в этот раз промолчал. Почему?
Идя домой, думал, - сейчас один из дисков по иронии судьбы окажется бракованным. Ничего, - работает.
ПС. Единственное, когда я без всяких сомнений не сообщу о просчете, если меня перед этим невежливо обслужили.
LI 3.9.25
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-