-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --RituzzzZ--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем Планета_Ночь Angels_and_Kings atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 21
Комментариев: 7060
Написано: 16923


справедливость...

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 11:30 + в цитатник
ее нет.Знаете почему? потому что я сцуко не пришла в школу всего 3 раза за все время учебы,причем 1 раз из за поликлиники, а остальные 2 из - за того что плохо себя чувствовала!причем не приходила в субботу!когда уроков то нормальных нет!к тому же оставалась дома! и моей маме звонит директор! вот мне интересно он еще кому нибудь звонил??ладно если бы у меня сплошные двойки были!так нет!я единственная без 3 и 2 закончиа триместр!либо он дурак либо я чего то не понимаю.....бесит....надоело (320x451, 27Kb)

Nataa_Fox   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 13:33 (ссылка)
он хуже дурака
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 13:34 (ссылка)
Tossi, однозначно...
Ответить С цитатой В цитатник
_STUPID_AND_HAPPY_   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 13:35 (ссылка)
ппц...с чего это он O_o
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 13:36 (ссылка)
_STUPID_AND_HAPPY_, да бывают у него приступы...
Ответить С цитатой В цитатник
Nataa_Fox   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 14:07 (ссылка)
мне кажется он просто пытается показать этим что то.тип за нами контроль,и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 14:42 (ссылка)
Tossi, хах,ну ну,флаг ему в ...
Ответить С цитатой В цитатник
Nataa_Fox   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 14:49 (ссылка)
в чайку =)
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 14:57 (ссылка)
Tossi, именно туда
Ответить С цитатой В цитатник
camisadoheart   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 18:22 (ссылка)
>
Ответить С цитатой В цитатник
-ёко-   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 18:38 (ссылка)
боится, что ты тоже скатишься.... как мы
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 20:19 (ссылка)
CamisadoHeart, вот вот
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 20:20 (ссылка)
ОдиНОкаЯ_деФФочка, хах!да я уверена что он даже и не знает как я учусь
Ответить С цитатой В цитатник
-ёко-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 07:33 (ссылка)
--RituzzzZ--, да скорее всего)) кстати мне он тоже звонил, только я в инстиуте была XD
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 11:25 (ссылка)
ОдиНОкаЯ_деФФочка, о!так у него еще и склерооооз!
Ответить С цитатой В цитатник
-ёко-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 15:57 (ссылка)
--RituzzzZ--, еще какой))
Ответить С цитатой В цитатник
кокаиновый_переулок   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 19:04 (ссылка)
да вот..я иногда тоже спрашиваю себя..где справедливость?
Ответить С цитатой В цитатник
Ag1T0   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 09:49 (ссылка)
дибильная школа ^^ а деректор наверняка как всегда пережрал и решил выебнутцо =)
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 11:05 (ссылка)
Ag1T0, однозначно...ты б видел его рожу!а на следующий день он вообще слова еле выговаривал!
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_of_Jane_Bennet   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 00:23 (ссылка)
они[учителя] иногда больше даже следят за нормальными учениками чем за долбоё^ами, ну типо потому что гордость школы чтоли...ну мне так говорили, когда моя классная рассказывала моей маме о моих прогулах [что-то много слов "мой" в разных падежах xd]
Ответить С цитатой В цитатник
Ag1T0   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 00:35 (ссылка)
раслапся =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку