-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --RituzzzZ--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем Планета_Ночь Angels_and_Kings atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 21
Комментариев: 7060
Написано: 16923


xDDDDDDD

Пятница, 31 Октября 2008 г. 21:16 + в цитатник
хах!Я теперь счастливый обладатель.....ХОМЯЧКАААААА

-ёко-   обратиться по имени Уиии))) прикольно)) Пятница, 31 Октября 2008 г. 21:30 (ссылка)
:mms_teeth:
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:11 (ссылка)
ОдиНОкаЯ_деФФочка, таааааа ^_____^
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_In_My_Head   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:15 (ссылка)
а я хочу морскую свинку *_*
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:26 (ссылка)
Panic_In_My_Head, ^____^ они такие хорошенькие)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nataa_Fox   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:51 (ссылка)
^_______^ твоя хомяк,жена моего хомяка?
Ответить С цитатой В цитатник
А-мне-фиолетово   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 05:23 (ссылка)
ыыы ^___^
поздравляяяяю


лежит хомяк.на нем хомяк.хуяк-хуяк.еще хомяк
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайнВиль   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 14:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 22:42 (ссылка)
ЗаЙчИк_СахАрнЫй, дададааа)))
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 22:43 (ссылка)
А-мне-фиолетово, пасип ^___^ ну надеюсь у меня еще хомяков не будет
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 22:44 (ссылка)
AngEloLigHt, дадада,добрый муж подарил мне хомяка
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайнВиль   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 22:52 (ссылка)
--RituzzzZ--, Юра чтоли?ты сделала жалобные глазки и сказала я дома постоянно одна у меня неть сетры ,кошки или хотябы маленького хомячка
Ответить С цитатой В цитатник
camisadoheart   обратиться по имени ААААААААААААААаа Суббота, 01 Ноября 2008 г. 23:05 (ссылка)
^________________^

поздравляю :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайнВиль   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 12:18 (ссылка)
:mms_teeth:
Ответить С цитатой В цитатник
x_MaryAnn_x_Cullen   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:39 (ссылка)
Малаччинка=))
Пздравляю=)
Мне тож скоро что-нить купят.
Если двух морских свинок-назову Флаффи и Шенни.
Если двух черепашек-то назову Шашлык и Шаурма.
ХДДДДД
 (150x112, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 21:13 (ссылка)
AngEloLigHt, нет...я просто как то ляпнула что люблю хомячков...через неделю он у меня появился!причем совсем нежданно негадано!мне даже ничего делать не пришлось!о.О
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 21:14 (ссылка)
CamisadoHeart, пасииииииибо ^________^
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 21:14 (ссылка)
Веселуха_Эшелон, пасип)))хах!с именами хорошо придумала xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайнВиль   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:08 (ссылка)
--RituzzzZ--, СИла Слова!!!!!!!!!!!:mms_smile:
Ответить С цитатой В цитатник
-ёко-   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:42 (ссылка)
Интересно... а сколько живут хомячки?))
в любом случае со мной они бы не дожили до третьего дня)))
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:50 (ссылка)
AngEloLigHt, о дааа
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:51 (ссылка)
ОдиНОкаЯ_деФФочка, мало,вот поэтому я собсн и не особо хотела заводить...но ничего,когда она сдохнет успокаивать меня будет Юра!xDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-ёко-   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:05 (ссылка)
--RituzzzZ--,У меня как то жил майский жук в банке... но я забыла его на балконе и банка сыграла роль лупы. Целый день потом плакала)))
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:25 (ссылка)
ОдиНОкаЯ_деФФочка, омг,жестока,у меня жуки проживали 3 дна а пот ом мне становилось жаль их и я их выпускала
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайнВиль   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:25 (ссылка)
--RituzzzZ--, :mms_teeth: :mms_teeth:
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайнВиль   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:44 (ссылка)
AngEloLigHt, хомячки воняют:mms_teeth:
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:46 (ссылка)
AngEloLigHt, да нифига!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайнВиль   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:49 (ссылка)
--RituzzzZ--, Оо значит он болен надо показать его ветеринару ведь все хомячки должны плохо пахнуть этозакон природы!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataa_Fox   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 23:22 (ссылка)
мой хомяк не воняет ^^
я его не нюхаю =P
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 00:23 (ссылка)
хомяки вообще то никогда не воняли
это просто миф и все
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайнВиль   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 07:32 (ссылка)
--RituzzzZ--, значит тебе досталось мифическое животное:mms_teeth: поздравляю!:mms_prikol2:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку