-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --RituzzzZ--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем Планета_Ночь Angels_and_Kings atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 21
Комментариев: 7060
Написано: 16923


умаялась я сегодня....

Среда, 09 Июля 2008 г. 22:53 + в цитатник

фуф!!!

сегодня ходила за слипами с Юрцом)))

это просто нечто!!

когда я сказала какие я хочу,он мне ответил что ищет такие уже ооочень давно и нигде не может найти,но так как я их обнаружила первая то сначала мерию я!

мне не подошли >< а вот ему в самый раз!!!

ладно!на этом я не остановилась,взяла и потащила его на тульскую XDDD

там я все таки себе купила слипы ^___^

вот такие:


нереально радуют ^____^

ну а вы как тут??

простите что не комменчу,мне пост то лень было писать,но я себя переборола и все таки решила устроить вам вынос мозга XDDDпростите меня за это


Bee_Movie   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 22:55 (ссылка)
пиздатые)))
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Bloody_Kiti, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nataa_Fox   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:06 (ссылка)
ухаха)) та лан,эти тож мего ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_In_My_Head   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:07 (ссылка)
мило
Ответить С цитатой В цитатник
Bottane4ka   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:09 (ссылка)
Я тож се хочу! Чёрные с Misfits!
А у этих цвет рульный =) мой любимый ^__^ Скоро в такой же цвет волосы покрашу =)
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 11:16 (ссылка)
ЗаЙчИк_СахАрнЫй, ыыы)спасибо)))а на те придется только любоваться XD
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 11:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 11:16 (ссылка)
Bottane4ka, круто!!люблю экстремальные цвета волос ^___^ удачи с покраской))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Silver   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 11:42 (ссылка)
рульные)))))
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 11:55 (ссылка)
CrAzY_BrEnDa, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
camisadoheart   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 13:20 (ссылка)
Кроооссивыее!!!
Круто, блин)
Поздравляю!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
--RituzzzZ--   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 14:03 (ссылка)
CamisadoHeart, спасибо Чувак!^__^
Ответить С цитатой В цитатник
camisadoheart   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 14:48 (ссылка)
--RituzzzZ--, чууувеее!!! xD Нзчт! =*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку