ДЕЛАЕМ ОБЪЁМНОЕ ЛИЧИКО ТЕКСТИЛЬНОЙ КУКЛЕ ПО МК МАСТЕРА И ЗНАКОМИМСЯ С ОДНИМ ИЗ ИСТОЧНИКОВ ЕЕ ВДОХНОВЕНИЯ |
Очень много вопросов по лицу куколки. Простому обывателю даже не верится, что куклы сделаны из ткани. Поэтому я немного приоткрою занавес и покажу кое-что из рабочего процесса. Для того чтобы тот, кто начинает шить кукол, понимал, в каком направлении ему двигаться, ну или выбрать другой способ.
У меня всё просто. Я использую хороший американский хлопок фирмы KONA. Я хлопок не тонирую, он имеет заводскую окраску телесного оттенка, тонкий, но с достаточно плотным переплетением. Выкройка головы куклы состоит из четырёх деталей, именно это позволяет сформировать контур головы и рельеф с носиком.
Посмотрите на картинку, так выглядит только что пошитая, плотно набитая головка куклы. Выкроек в интернете очень много, сшейте одну голову по выбранной выкройке и посмотрите, что бы вам хотелось в ней поменять, может, носик куда-то сместить, может, овал лица изменить. Так вам удастся сделать свою неповторимую выкройку, с которой вам будет легко работать.
Прорисовываем детали лица. Очень тяжело следить за симметрией, особенно когда глаза устали. Я стараюсь отложить голову минут на 5-10, чтобы потом посмотреть свежим взглядом и проверить симметричность.
Утягиваем личико. Помните толстые зимние одеяла, там обычно рисунок прошит и он формирует выпуклости и «впуклости». Так и здесь прошиваем насквозь. Утяжку фиксируем сзади. Утягиваю прочной нитью, но можно использовать и обычную нить и мононить. Это потребует от вас сноровки и не одна голова улетит в мусорное ведро. Глазки, носик, уголки губ, подбородок.
Раньше я тонировала масляной краской. Теперь использую пастель. Мне намного удобнее. И кисточки чистые, и растушевывается хорошо. Пастель обязательно сухая, просто есть ещё масляная. Я натираю пастель на наждачку и макаю в нее кисточку (на фото). Чем больше полутонов, тем личико интереснее получается. Допустим, тонируете щечки, возьмите розовый и светло-розовый.
Для прорисовки глазок и тонких темных линий я использую акриловую краску для ткани. Брови, крылья носа, губки, белки глаз, сами глазки, всё это акриловой краской. Глазки сверху можно покрыть прозрачным акриловым лаком.
После кропотливой, сосредоточенной работы у меня получилось вот такое личико.
Приклеиваем реснички, пришиваем волосы и вот родилась новая куколка.
Приклеиваем реснички, пришиваем волосы и вот родилась новая куколка.
Конечно, все это требует усидчивости, упорства и времени, ну и конечно, огромной любви к тому что делаешь и желания! Если у вас всё это есть,то получится обязательно!
http://www.livemaster.ru/topic/1531521-kak-sdelat-...tilnoj-kukle?vr=1&inside=0
Кукла Шурочка, милая Саша.
Источник вдохновения. Маргарет Кин.
«Вы, возможно, видели картину задумчивого ребенка с необычно большими и печальными глазами. Вполне возможно, это было то, что нарисовала я "- из воспоминаний Маргарет Кин.
Портреты женщин и детей, отличительной чертой которых являются преувеличенно большие глаза - благодаря им американская художница Маргарет Кин получила известность .В России в январе 2015 на экраны вышел фильм Тима Бёртона "Большие глаза ", рассказывающий о жизни Маргарет Кин , периоде её популярности.
Этот фильм я увидела неделю назад . Как же все это близко каждой мастерице . А у кукольников , где прорисовка личика одна из фишек ,так вообще мурашки по коже. Меня зацепило и тронуло ! Маргарет была одним из первых примеров успешного распространения искусства на массовом рынке, что называется поп-арт. Ее работы тиражировались в огромных количествах и печатались буквально на любом предмете.
Сейчас творчество Маргарет трудно назвать уникальным . Здесь на Ярмарке Мастеров я и не такое видела . Но эти картины и сам фильм являются источником вдохновения хорошим мастер- классом для нас мастериц .Это огромная махина под названием "мировое признание" под силу единицам . Маргарет - одна из женщин , таких же как мы с вами ,на плечи которой легла мировая слава . А сделало ли это её счастливой ? Мы можем судить об этом по её картинам ,ведь картины это отражение души художника . Почему в них столько грусти?
"Всегда «Почему?». Эти вопросы, как мне кажется, позже нашли свое отражение в глазах детей на моих картинах, которые будто обращены ко всему миру. Взгляд описывался как проникающий в душу. Они, казалось, отражали духовное отчуждение большинства людей сегодня, их тоску по чему-то вне того, что предлагает эта система. "- из воспоминаний Маргарет Кин.
Долгое время муж художницы ,Уолтер Кин ,выдавал картины Маргарет за свои . У него хорошо получалось их продавать , и Маргарет была не против . А ведь Уолтер и сам вначале не понял ,какое сокровище подобрал на аллее городского парка ,где одинокая разведённая женщина с маленькой дочкой рисовала портреты прохожих за копейки ,чтобы прокормить девочку и оплатить самую дешёвую комнатушку. Уж он-то точно сделал большие глаза ,когда решил продать одну из её картин на аукционе ,где за неё заплатили ... несколько тысяч долларов ! С тех пор у предприимчивого Уолтера Кина началась новая жизнь. Он быстренько женился на обалдевшей от неожиданно пришедшего в его образе счастья Маргарет ,и объяснил ей ,что она должна рисовать картинки ,а он , используя репутацию и связи ,будет выгодно продавать их ,как якобы свои собственные творения . Так они оба решали свои проблемы.
Спустя годы затворнической жизни ,хрупкая ,робкая ,молчаливая Маргарет ,устав от унижений мужа подала на него в суд , и заявила всему миру кто настоящий автор работ .Интересен сам способ ,которым художница доказала своё право . Прямо в зале суда Уолтеру и Маргарет предложили нарисовать по картине . Уолтер отказался ,сославшись на плохое самочувствие .
"Мой путь к популярности в мире искусства был тернистым. Было два разрушенных брака и много душевных мучений на этом пути. Споры, окружающие мою частную жизнь и авторство моих картин, привели к судебным процессам, размещенным на первой полосе картинам и даже статьям в международных СМИ.
Много лет я позволяла моему второму мужу называться автором моих картин. Но в один прекрасный день, не в состоянии продолжать больше обман, я оставила его и мой дом в Калифорнии и переехала на Гавайи .После периода депрессии, когда я очень мало писала, я начала восстанавливать мою жизнь и позже снова вышла замуж. Один переломный момент произошел в 1970, когда газетный репортер устроил показ по телевидению соревнования между мной и моим бывшим мужем, которое состоялось на Юнион-сквер в Сан-Франциско, чтобы установить авторство картин. Я была совсем одна, приняв вызов. Журнал Life осветил этого событие в статье, которая исправила предыдущую ошибочную историю, где приписала авторство картин моему бывшему мужу. Моё участие в обмане длилось в течение двенадцати лет и является тем, о чем я буду сожалеть всегда. Однако это научило меня ценить возможность быть правдивой и что ни известность, ни любовь, ни деньги, ни что-либо еще не стоят нечистой совести. "
Сам Тим Бёртон , режиссёр фильма " Большие глаза" , является владельцем коллекции работ Маргарет Кин и в 90-х годах заказывал у художницы портрет своей подруги Лизы Мери
На этих фото реальная Маргарет, которая в настоящее время жива и прекрасно выглядит, и прелестная талантливая актриса, сыгравшая ее в фильме "Большие глаза "
Потрясающий пример очень красивой старости без силикона и операций, а исключительно благодаря уникальному таланту, внутренней чистоте и радости творчества !
Публикация написана под впечатлением,после просмотра фильма Тима Бёртана "Большие глаза ".
Всем спасибо! Ваша Ариша.
http://www.livemaster.ru/topic/1363355-istochnik-v...margaret-kin?vr=1&inside=0
Смотрим трейлер к фильму "Большие глаза"
Рубрики: | Куклы/Текстильная кукла |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |