-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cori-na

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2004
Записей: 290
Комментариев: 562
Написано: 852


жуть)

Пятница, 27 Января 2006 г. 21:32 + в цитатник
ну да, грохнула любимый дневник) пока потусусь в этом)

все ужасно) есть мысль расти в сторону менеджерства, кинули на меня один проектец.. это пипиец.. я в очередной раз убеждаюсь в своей глуповатости и неспособности работать с цифрами)
опять же зауважала менеджеров: бедняжки, им нужно столько(!) всего знать, помнить и уметь, что у меня лично - на уши не налазит) я так не смогу по моему)) ну, поковыряю этот проект и успокоюсь наверное)))))))

в любом случае, времени сейчас ни на что нет, глова пухнет от новых обрывочных многочисленных знаний, которые по сути "капля в море"))

погибель разума продолжается))

INOK   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 21:45 (ссылка)
Ой, ну так каждому ж своё! Я так ни в жзнь бы, к примеру, не смогла работать агентом рекламным. А некоторые - тащутся от этого.
У меня, кстати, тоже сейчас кризис: пыталась заниматься самообразованием. Ничерта не получилось, только убедилась в собственной тупости :) Нужен какой-то толчок извне. А лучше - пендель.
Ответить С цитатой В цитатник
Cori-na   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 21:47 (ссылка)
INOK, аналогично)))) я сама вот ни в жизнь не поломилась бы менеджерстовать)) меня взяли и ткнули, "сделай" мол))
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 21:51 (ссылка)
Ну и ладно. У тебя масса других талантов! Есть, куда расти и без менеджерства.
Ответить С цитатой В цитатник
Fobia   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 10:18 (ссылка)
ох!
Ответить С цитатой В цитатник
Fobia   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 10:19 (ссылка)
Что же ты так? Я тут из Тайланда приехала, а тебя нет... испугалась, бросилась искать...
Ответить С цитатой В цитатник
Cori-na   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 15:07 (ссылка)
Фоби, солнце, а как же ты меня нашла то?)))))))))))))))

я, честно сказать, как то и не подумала вовсе :( что напугаю столько людей.. наполучала уже по шее от всех)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cori-na   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 15:54 (ссылка)
Исходное сообщение INOK
Ну и ладно. У тебя масса других талантов! Есть, куда расти и без менеджерства.


надеюсь))))))))))
хотя тут вроде как палка о двух концах))) мои таланты весьма спонтанны и зависят от настроения, а также призваны улучшать оное)) то есть заработать на них трудно: надо работать, а у меня "нет настроения", начну использовать таланты в корысть - не останется чем себя радовать))))))))))

мне, если совсем честно, больше всего нравится такой вариант:
я значится работаю себе и дальше ассистентом, выполняя много работы, но не слишком ответственной; таланты применяю для радования себя и других; и максимум энергии с удовольствием трачу на очень личную жизнь)))))))))))

только даже не знаю, как бы все такое провернуть))) нынче барышни как бы должны быть в состоянии, если что, сами себя обеспечить по полной программе))))
Ответить С цитатой В цитатник
VADIK   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 18:01 (ссылка)
за что грохнула? :о)
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 19:58 (ссылка)
Да, Cori-na, я представляю немного. эХ, как трудно быть современной барышней!
Ответить С цитатой В цитатник
Fobia   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 10:55 (ссылка)
Cori-na, На самом деле я помнила об этом дневнике, но как-то сразу не сообразила и с перепугу, судорожно соображая "что же делать??", написала INOK, , она и помогла. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Cori-na   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 11:27 (ссылка)
VADIK, так сложилось))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cori-na   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 11:27 (ссылка)
INOK, да не то слово, как трудно))) современной и самостоятельной)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cori-na   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 11:29 (ссылка)
Fobia, ну ты жук :D
сыпасибо))) для меня как то реально неожиданно оказалось, что я могу переполох вызвать) неожиданно и приятно) укрепляюще психику приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 11:43 (ссылка)
Нелегко. Вот и маемся. :(

А насчёт удаления и последствий - а вот так! живёшь-живёшь, а потом неожиданно оказывается, что ты как-то вовсе и не сам по себе, а ещё и кому-то принадлежишь. ну, в хорошем смысле слова :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fobia   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 11:44 (ссылка)
Cori-na, Я не жук. Я Фобия. =)))))) :)
И тебе спасибо, что совем не ушла. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Cori-na   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 11:51 (ссылка)
INOK, в целом таки да, наверное все таки лучше кому то принадлежать в хорошем смысле слова)))) хотя вот если бы никто не переживал - можно было бы со спокойной совестью совершить какую ни будь глупость, типа отойти в мир иной))))) то есть совсем-совсем большая свобода)

Fobia, точно, Фобия)))))))))))) Фоби))))
да не за что))) куда я от вас любимых денусь))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fobia   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 11:55 (ссылка)
Cori-na, Если вдруг соберешься обратно, предупреди, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Cori-na   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 11:59 (ссылка)
Fobia, договорились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку