-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в corex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2007
Записей: 20
Комментариев: 1
Написано: 22


Экологи бьют тревогу: рыжих тараканов стало мало

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:54 + в цитатник

Когда я въехал в мою нынешнюю квартиру (еще при советской власти), открывшаяся после прежних хозяев картина напомнила мне парад на Красной площади: именно такими компактными каре ходили тараканы. Долго и безуспешно я боролся со своими нежелательными квартирантами, иногда удавалось разными ядами и приспособлениями сократить их поголовье, ни никогда на 100%. А стоило только снизить активность борьбы, как снова они восстанавливали численность. Так вот мы и жили. Более того, у них случалось привыкание ко всяким применяемым ядам, и они "подсаживались на иглу", образно говоря. Вкусив очередную дозу, они уже теряли всякий стыд и осторожность и начинали бродить средь бела дня, уже не боясь ничего. Отдельные отчаюги забирались на потолок в кухне, примерялись и прыгали на кухонный стол, стараясь попасть с тарелку. Мой младший после одного такого пикирования, когда таракан "пристолился" буквально в сантиметре от его тарелки, вообще отказался есть в кухне.

В общем, эта вялотекущая баталия напоминала Столетнюю войну, где с переменным успехом торжествовали поочередно обе стороны. И вдруг, сейчас уже не вспомню когда, но уже довольно давно, тараканы исчезли. Не вымерли, трупов не было, а просто исчезли. Такое было впечатление, что обиделись или объявили бойкот. Я так боялся сглазить, что старался об этом поменьше говорить вслух, опасаясь, что они передумают и вернутся. И вот только теперь, буквально сегодня, я узнал, что не один я такой счастливец... Читать далее

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку