-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolrockgirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 557
Комментариев: 491
Написано: 1734


РаскоЛ..

Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:17 + в цитатник

мир раскалывается на части..на две совершенно неразделимые части..

богатых и бедных..

с каждым разом понимаешь,какая неразделимая черта находится между ними..

нищие,бомжи,бедняки..их образ жизни..совершенно плачевное состояние,когда нет ни денег,ни средств,ни жилья,ничего в этом мире..

и совсем другие..богатые,обеспеченные..иногда возникают совершенно непонятные чувства,когда видищь этих людей,которые оторваны от внешнего мира..они сами по себе,крутятся в своих кругах с своими же людьми..ездят на дорогих машинах,всегда занятые..смотришь на них и ничего не думаешь,только удивляешься и понимаешь насколько мы все разные..

иногда тоже хочется побывать на их месте..зайти в действительно цивильный магазин,не такой как у нас,а в совсем другой..вот так и сегодня..я прост офигела..где бы я ещё узнала о каком-то сорте киви,который размером с вишню?

да..люди разные..правда одни вызывают у нас симпатию,а другие наоборот отвращение..

я задумалась о людях..правда у меня нет мыслей,чтобы их правильно изложить.ладно,пост закончен.

 (285x281, 32Kb)

_ЧиКи_   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:36 (ссылка)
да..но только зачем это все нужно..
Ответить С цитатой В цитатник
coolrockgirl   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:45 (ссылка)
_ЧиКи_, может сейча сидя дома,кажется что ничего этого не надо и так всё норм..я особ тож не испытываю каких-т жгучих желаний..прост когда проходищь мимо и видишь совсем другую жизнь,понимаешь насколько мы отличаемся и как всё по-другому устроено и тогда хоть на немного хочешь оказатья на их месте..эт я так к сведению прост грю..
Ответить С цитатой В цитатник
saianara   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 15:38 (ссылка)
а ты любишь читать?..
Ответить С цитатой В цитатник
coolrockgirl   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:53 (ссылка)
Era_Ermosura, да люблю..люблю классику и научную лит-ру,статьи журналов..только в последнее время я очень мало читаю..
Ответить С цитатой В цитатник
saianara   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 21:02 (ссылка)
coolrockgirl, здорово! тогда хочу посоветовать тебе одну ооочень хорошую книжку.... возможно, она тебе поможет...) А.Свияш "Как быть, когда все не так как хочется". Это лишь мой совет, дело добровольное - читать илии нет... Но мне она дала ответы на очень многие вопросы и заставила перевернуть абсолютно всю систему ценностей...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку