-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_оставляя_за_собой_следов

 -Подписка по e-mail

 


Я хочу, чтобы ты знал,

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 11:42 + в цитатник
Мне легче ломать, чем строить. Плести узоры из чужих человеческих судеб. Все теми же ломанными кривыми. Но я знаю, что ты это совсем не то, что было раньше.
14.02.2010. Ты же видел, сколько было боли, муки, обиды в моих глазах, и тебе было страшно. Но ты посмел, посмел затронуть фальшивящие струны изломанной скрипки. А сейчас ты не жалеешь, не жалеешь ни о чем.
Жалею ли я? Сложный вопрос. Жалость с некоторых пор не мой образ жизни.
Ты видел, как я умею, растаптывать надежду, мечту, доказывая, что это реальность, а твои розовые очки совсем ни к чему.
А мы, два идиота, жили и дышали иллюзией и мечтами, и только ты в тот момент смотрел на нас широко распахнутыми глазами, и иллюзорность нашей надежды ослепляла тебя, приносила боль и усталость, но ты терпел, ты знал, что когда-нибудь это тебе воздастся.
Я хотела дом полную чашу, хотела чтобы у нас было двое прекрасных ребятишек: мальчик и девочка.
И снова больно. Больно от растоптанной мечты…
Та, которая идет по жизни смеясь, все также плачет в подушку по ночам и борется со своими страхами.
И в ту ночь ей было страшно, когда она обнаружила, что почти ничего не видит. Злость, боль и обида на этот мир.
А ты опять повторишь, что я сильная и справлюсь, что ты понимаешь меня, и пока мы будем вместе, все будет хорошо…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку