-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cool_babka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 727
Комментариев: 60
Написано: 924


йА влюбилась!!!!!!!....А нах???!!!

Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:07 + в цитатник
Кошмар!!! я влюбилась!!!!вернее эт хорошо,ток не совсем.сильно запутано все как-то!!!ну лан,расскажу усе попорядку!!
Поехала значит я в лагерь под Киевом!!!прикольно все было мне там очень все понравилось,а главное мне очень понравился один мальчик,брат моей соседки по комнате(двоюродный)))))мальчик просто офигуть!!!,заглядение(ну как для меня))))зовут Саша(Хорис):глаза большый,синие,длинные русые волосы,стрижка эмочная,ток без челки(мама перед лагерепм заставила сострич),сильный,прикольный,катаеться на скейте и на роликах,обалденно играет в настольный тенис!!!!!на второй неделе я набухалась и начала к нему приставать,он не сопративлялся в ту ночь я заснула у него в кровате.вожатка была в шоке!!!!мне паралельно еше нравился один парень с отряда,но его у меня на следуюший день начала уводить моя подруга,я расстроилась сильно и плакала целую ночь,пацаны с его комнаты мне утром расказали что Хорис из-за меня ночию чуть не плакал,кроч очень расстроился и вообше обиделся,дулся он долго.....в последнюю но в последнюю ночь мы с ним помирились и почти всю ночь целовались!!!!)))он сказал что остается на следуюший заезд,ну и я тоже решила остатся,по большому счету из-за него!!!!через день я снова вернулась в лагерь!он на меня 0 внимание!!!!Я спросила у Вани(нашего обшего друга)чево с ним такое случилось???он говорит что обиделся на меня из-зи того что я к нему пристаю ток какда я выпъю,но я ему всеравно ешо нравлюсь!!!ладно,эт ешо норм!но на следуюший день он начал говорить моей подруге Аленке что он ему нравится,хотя до этого они толком даже не были знакомы!!!!!он предложил ей встречаться,но она ему отказала)))сашка очень расстроился,целый вечер не выходил из комнаты,у меня истерика,алена с ним разговаривала,он говорит что ему на меня пох и вообше он не хочет меня знать!!!!!у меня опять паника!!тут врывается в комнату Дима с криками Аленка бегом к Хорису он вены из-за тебя режет!!минута молчания...и тут на весь корпус раздался такой ржачь,нам было так смешно!!!!!)))))))))))))
Потом йа вродь как на него забила,живу радуюся жизни,нюхаю цвяточки.....и в один прекрастный вечер дискотека была в помешении и вышла подышать воздухом....
сижу значь йа на парапете,комне подсаживается Саша,спрашивает что случилось,йа говорю что нече,и ты ж вроде на меня обиделся???он говорит что уже нече,йа не обежаюсь!!!!после дискотеки комне подходит ваня,говорит что я снова оч сильно нравлю Хорису,и что ночю он прийдет комне.....
ночью,када все уже лягли спать в двери кто-то со всей дури стучит,стучат,стучат и тут как врежут,йа думала двери снесут нафиг!!!!открыва,а тм Хорис головой в двери со всей дури ебашит!!!!)))(и еше Эмир,мальчик такой))))я их впустила,саша прошел,ляг комне начал просить у меня прошение,дет полчаса просил,но потом он меня уламал,мы пошли в другую комнату,там де пусто,я была там с ним до утра)))))в том что мы поссорились,половина моя вина!!!на следуюшей дискоте на медляк меня пригласил мой друг,саша стоит посередине втыкает на нас весь такой апотаряный,потом,после танца подходит к нам спрашивае про что говорили,я рассказала,он улыбнулся,и ушол,до конца дискотеки усе было хорошо,мы танцевали,вечером он пришол комне поцеловал и ушел,сказал что пошел бухать!!
он навпился,начал лезть лизатся к другой дефке,Яне!!!!!!!она на утро сказала ему что ничего не может быть!!1он сука расстроился,мне ничего не сказал,просто перестал со мной обшятся и вообше находится в одном помешение,кроме столовки!!!а в последнюю ночь,он лез к другой Яне(у нас их было 3)))))когда он уезджал,он даже не попрошялся со мной!!!!
седне я с Машкой звонили ваня,он сказал что вчра они встречались с Кабаном,Хорисом и с двумя Янами(с которыми лизался Хорис)в Броварах!!!!де Саша живет,там живут почти все!!!скоро мы соберем с Алёнкой всех Киевских и поедем Бровары,а там нас все должни ждеть возле терминала!!!))))))))))надеюсь Хорис прийдет,еше больше надеюсь,что он всерёз не запал на яну,а то я суку урою и ее и его заодно!!!!!
а так вобшем я класно отдохнула!!1лагерь суперовый,вожатые тоже,бухать разрешали и курить можно было прям в корпусе,даже в комнате!!!!!)))лагерь к стате Любич называется,на десне!!!!!!!речька прям под лагерем,выйдеш за ворота и уже пляж!!!!!!!!месные мальчики сказали,что если у них получится,то 16 числа они к нам приедут!!!))))))
1218701559_1566264_37a1fdccb481838180feee0cc38b9f2b_full (600x395, 77Kb)

Понравилось: 13 пользователям

Милагрос   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:36 (ссылка)
where are you???
Ответить С цитатой В цитатник
Ваш_тайный_покойник   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:31 (ссылка)
эмо бля нахуй..сопли какие
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 05:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2018 г. 11:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку