-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Controlleur_aerienne

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дроздун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 523
Комментариев: 1012
Написано: 2710


Без заголовка

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


ra96099   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:49 (ссылка)
Во-первых, на эшелоне перехода Altimeter Standard (STD)..это на Б737НГ надать левым кликом там, куда стрелка жёлтая..
 (700x525, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ra96099   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:51 (ссылка)
Во-вторых, на эшелоне почти всегда в реале используют режим автопилота VNAV, на всех самолётах, не только на 737..
Ответить С цитатой В цитатник
ra96099   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:55 (ссылка)
В-третьих, нельзя допускать, чтобы топливо в левом и правом баках падало ниже уровня 500 кг в баке (тогда показатель и становится жёлтым)..вообще современный EFIS подразумевает полное отсутвие жёлтого в кабине, если что-то жёлтое, значит не так, если красное, то отказало..
Ответить С цитатой В цитатник
ra96099   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:58 (ссылка)
И FD для любого полёта, кроме визуального захода, должен быть в позиции ON..
Ответить С цитатой В цитатник
Controlleur_aerienne   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:19 (ссылка)
ra96099, 1)29.92 в чем проблема то??
2)А чем VNAV от LNAV отличаеться?
3)Я это прекрасно знаю,ну так мне лететь то немного,к тому же в центральном баке хватает топлива
4)А на фиг он вообще нужен?
Ответить С цитатой В цитатник
ra96099   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:16 (ссылка)
1) Просто так в реале делать обязательно..
2)VNAV=Vertical navigation. LNAV=Lateral Navigation. То есть LNAV, чтобы сам. летел по линии флайтплана, VNAV, чтобы удерживал нужные скорости и нужные линии подьёма/спуска (CLB/CRZ/DES).
3)Просто за любое желтое на панели приборов потом, на земле, с пилотов спрашивают..Low Fuel это чп..их не волнует, что топлива в других баках много, ты нарушил системные правила...я тоже этих бюрократов ненавижу..но они были, есть и, к сожалению, будут.. :-(
4) Это тоже пережитки 70-х, сейчас есть ND, очень хорошо помогающий ориентироваться...а так, при нулевой видимости и отказе систем IRS (то есть когда ND уже не показывает ничего), директора показывают тебе ситуацию, куда повернуть, чтобы точно следовать траектории, чтобы не свалиться, чтобы удерживать высоту..надо направлть нос самолёта ровно на горизонтальную зелёную полоску и стараться, чтобы вертикальная была ровно по центру..то есть если ты подходишь к полосе, ещё не в глиссаде, высота подхода 2300ft, ты выставляешь на автопилоте (отключённом) 2300, при этом штурвалом "тыкаешь" нос самолёта прямо в горизонтальную полоску FD, и можешь не смотреть на высоту, она будет всегда 2300..если твоя скорость падает, чёрточка поднимается, если ты летишь всё быстрее, чёрточка опускается к горизонту, то есть Flight Director всегда будет тебе показывать траекторию, чтобы удерживать 2300..если ILS введена, то до момента вхождения в глиссаду, там чёрточка будет везти тебя прямо по G/S (Glideslope), а вертикальная линия, если в центре, прямо по Localizer. Если не в центре, её надо "поймать", тоже тыкая нос в неё. И тогда точно по глиссаде.
Ответить С цитатой В цитатник
ra96099   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:37 (ссылка)
На Боингах сиреневая чёрточка, сорри.. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_LexPa   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
Познавательный пост)
1) Ну это понятно)
2) А я вот обычно предпочитаю LVL CHG), это зачастую доставляет меньше проблем...
3)странно что ты делаешь полным центральный, а крыльевые полупустыми, я с тех пор как PIC юзаю, у меня автоматом в голове: если рейс короткий, крыльевые полные, центральный пустой(можно немножко налить на всякий случай)...
4) Спасибо ra96099,, насчет FD я многого не знал, например что он может заменять в какой-то мере IRS, полезно знать)
Controller, Это ты специально так близко фоткал чтобы как-будто в кабине?)
Ответить С цитатой В цитатник
Controlleur_aerienne   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:29 (ссылка)
AlB737, да,это я прям фотиком делал всё ведь)
Ответить С цитатой В цитатник
ra96099   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
AlB737, C LVL CHG правильно делаешь, ибо в симе, без СТАРов всяких, дают векторный подход, для него LVL CHG и DES производят снижение почти по одному и тому же профилю..А так СТАРы же удлиняют маршрут или укорачивают, при Level Change самолёт снижается на максимуме вертикальной скорости, чтобы удерживать скорость в милях, а DES высчитывает самый экономичное и оптимальное снижение, чтобы уложится в указанные в фмц Constraints.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку