ra96099 обратиться по имени
Понедельник, 08 Октября 2007 г. 08:56 (ссылка)
Ребят, вы случайно не путаете TAS (True Air Speed) и IAS (Indicated Air Speed)..всегда IAS должно быть, только для GS (Ground Speed) используется TAS +\- ветер.. :-)
А на 737 автомат тяги надо включать только для VNAV (Vertical navigation), а так есть ALT Hold (ALT HLD), удерживает именно ту высоту, на которой ты на момент нажатия кнопки..или VS (Vertical speed), нажимаешь VS, (автопилот включён), выставляешь нужную вертикальную скорость (ft/minute), нужную высоту в соседнем окошке, и лайнер держит эту скорость до этой высоты, потом держит эту высоту. Есть LVL CH, который вычисляет и удерживает максимальное значение вертикальной скорости для удержания выставленной скорости, но это надо включать автотягу..