-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Constance_Sagata

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      астрал белая магия деревенская магия иные миры маятник обряд на изгнание сущностей и подселенцев. обряд на снятие порчи отливки на воск отливки на ножи рамки рейки руны снятие порчи церковная магия шаманство ясновидение яснознание

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.08.2011
      Записей: 274
      Комментариев: 398
      Написано: 937


      Осознанные сновидения и моя диета

      Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 05:25 + в цитатник
      Ну вот и настала пора весны, пора обновления, и хочется перемен... И вот в который раз после разводов и расставаний я себе говорила, что мужчины это зло, от них все волнения в моей жизни и чтобы снять раздражение нужно убрать раздражитель и держаться от него подальше, но чем дальше и дольше без \"раздражителя\", тем скучнее жить. Поэтому я решилась взяться за себя и начать худеть, кто знает может это поможет высвободить энергию из жиров и притянуть нужного мне мужчину, который будет достоин меня, все таки как никак по астропрогнозу ворота Золушки у меня в этом году открываются :))))

      Вопроса на какую диету сесть не возникло, когда-то я уже проходила через это, поэтому в данном случае помогает только одна диета и называется она \"надо меньше жрать\", ну и или я еще знаю одну диету \"волшебный лейкопластырь\" и соответственно клеится он на рот; кстати неплохое название для рунескрипта, если такой напишется :)))))

      Руны это конечно конёк и для худения очень полезны, но испробовав несколько ставов своих коллег рунологов, я поняла ставы эти работают, НО на мне они оказывают еще одно действие которое мне совершенно не нравится, это действие подавления моей воли, а я девушка с огромной волей и делаю все только по воле, и подавлять ее это как ломать себя. Я хожу сонная как муха и ощущение что меня еще кто-то сверху давит - поэтому после трех дней экспериментов с рунами для похудания я поняла это на мне висит как своеобразная самопорча, поэтому я решила на время отложить руны и взглянуть на свое худение по-другому.

      Для того, чтобы помочь себе в этом я решила сходить в ОС (осознанные сновидения). В ОС я просто попросила своего проводника отвести меня туда, где мне покажут как худеть и помогут похудеть. Во сне я очутилась в китайском салоне нетрадиционной медицины, который кстати в действительности есть в нашем городе и он за углом от моего дома, но вот засада он уже несколько лет закрыт, здание заброшено, а на фасаде осталась лишь одинокая обшарпанная вывеска. Но в ОС естественно все по-другому, в ОС этот салон был открыт, в нем звенели китайские колокольчики, фонтанчики и на стойке сидел традиционный феншуйский кот с качающейся лапкой, и я побывала в нем. Там мне предлагали пить какие-то травки, потом сказали что я должна приходить на сеанс иглоукалывания, но не сюда, и сказали адрес, мол это в центре города, там есть два салона, но ты иди туда где зеленые двери и там мы вас будем ждать. Сказали принимать будет женщина.

      Спустя четыре дня я наконец-то выкроила денежки из своего скромного семейного бюджета и под предлогом, что себя любить надо и на себе экономить вредно, я решила пойти и найти этот салон, и что интересно он нашелся и нашелся почти сразу. Меня любезно приняли, я выкупила 5 сеансов и шестой мне всучили как бонус, также в качестве бонуса мне предложили рефлексорную теплотерапию, но об этом позже.

      Меня положили на кушетку животом и вдоль позвоночника воткнули иглы, какие-то специальные, на которых потом можно лежать. Потом соответственно меня перевернули на спину и воткнули около 10 иголок в живот, по иголке в руки, по одной игле в бока, и по три иглы в ноги, и одну в голову в макушку. Было совсем не больно, даже приятно. Затем женщина врач зажгла что-то в виде травянной сигары, которая пахла так будто запалили полынь и этой сигарой она как-то нашла и расчитала точку на мне, которая отвечает за сжигание жиров во всем теле, так сказать отопительный центр тела, и начала нагревать эту точку. Мне объяснили ,что если нагревать именно эту точку, то жир во всем теле начнет активно сжигаться, это и есть рефлексорная теплотерапия. Потом она приступила к моему уху. Эта женщина нащупала в раковине моего уха три точки, безжалостно вогнала в них иглы и залепила их пластырем. Это наверное была самая болезненная процедура из всего что я сегодня пережила там, но и самая интересная. Дело в том, что я все время лежала с закрытыми глазами, но смотрела на реакцию своего тонкого тела внутренним зрением, и на тонком уровне проходили удивительные вещи, впервые я отчетливо увидела и почувствовала как чакры работают в паре: горло-ноги, аджна-анахата, муладхара-сахасрара. Чакры словно переподключались друг к другу, а вот когда мне вогнали иглы в раковину уха, я почувствовала как иглы на ногах запульсировали и внутренним зрением увидела, как иглы именно на ногах вбирают энергию для запуска процесса из вне, принцип был похож на действие всасывающих трубочек.

      Уходила я в прекрасном настроении, получив мощный заряд энергии и самое интересное я получила настрой на похудение. Посмотрим как оно дальше пойдем, но пока я довольна, сильного голода я не испытываю, но кушать конечно хочется. Самое основное думаю я на правильном пути, спасибо китайцам, иголками и моему проводнику в ОС.
      Рубрики:  Дневник ИНОГО
      Энергии
      Метки:  

      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Natalia_Moll   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 13:43 (ссылка)
      Ну и как, похудели ? Мне это интересно узнать, так как я тоже ищу методы для похудения. После 50 лет очень трудно сесть на диету и пр.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 16:44ссылка
      Худение это не однодневный процесс, старайтесь сменить образ жизни, а альтернативные методы будут вам просто помогать в этом. Главное не заострять внимание на этом, т.е. не ставить это во главу угла и не стрессовать. Стресс это главная причина ожирения.
      Barwina_As   обратиться по имени Какие резултаты? Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 17:36 (ссылка)
      Резултаты уже видно? Самочуствие? Ио -Ио эффект?
      Рекомендовали бы Вы эти процедуры другим?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 17:38ссылка
      Иглоукалывание творит чудеса, рекомендую.
      Перейти к дневнику

      Спасибо!

      Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 17:39ссылка
      ;oD
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку