-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в concept_logic

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

консалтинг консалтинг в логистике логистика склад складская логистика складские технологии управление складом

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 111





Логистика склада - новости

Четверг, 09 Июня 2011 г. 21:07 + в цитатник

"Сумма капитал" построит перевалочный комплекс за $300 млн  08.06.2011

 
Группа "Сумма Капитал", владеющая портовыми активами в Новороссийске, Приморске и Калининграде, начинает реализацию своего первого портового проекта складского комплекса на Дальнем Востоке и планирует к 2013 году запустить в Приморском крае новый перевалочный комплекс на 18 миллионов тонн грузов в год, сообщает в среду газета "Коммерсант".
 
Группа планирует построить универсальный портовый складской комплекс в границах существующего порта Восточный. Планируемая мощность перевалки - 15 миллионов тонн угля и 3 миллиона тонн генеральных грузов в год.
 
У "Суммы Капитал" уже есть крупный участок земли в районе Восточного - около северной части бухты Врангеля, сообщает издание со ссылкой на президента "Суммы Капитал" Марата Шайдаева. По словам топ-менеджера, общая стоимость строительства составит около 300 миллионов долларов.
 
Земля под строительство была куплена несколько месяцев назад вместе с ЗАО "Приморскнефтегазпром", уточнил Марат Шайдаев, не называя прежних владельцев компании и сумму сделки.
 
В настоящее время оформляется отвод дополнительных земельных участков, а техническое задание на проектирование нового портового комплекса уже согласовывается с основными грузоотправителями.
 
"В ближайшие пять лет потенциальный объем грузов в направлении Восточного существенно превышает существующее предложение стивидорных компаний по перевалке",- цитирует газета Шайдаева.
 
Лимитирующим фактором в компании считают только состояние железнодорожных подходов к порту, называя, впрочем, эту проблему общей, как для Восточного, так и для подконтрольного "Сумме Капитал" нефтеналивного порта в Приморске.
 
По данным издания, этим летом на территории, входящей в группу Global Ports Восточной стивидорной компании (в порту Восточный), заработает угольный терминал мощностью 1 миллион тонн грузов в год.
 
Стоимость создания актива группа не раскрывает, однако подчеркивает, что общие капиталовложения в развитие ВСК в 2008-2010 годах составили около 47 миллионов долларов. На эти деньги были построены новые железнодорожные пути, угольный склад, а также закуплено специализированное оборудование.
 
Нехватка независимых угольных терминалов в регионе сдерживает рост объемов перевалки продукции производителей, не имеющих собственных перевалочных мощностей, отмечают представители группы Global Ports. Всего, по данным Ассоциации морских торговых портов, в 2010 году через порты Дальнего Востока на экспорт было отправлено около половины российского экспортного угля, то есть, около 33,5 миллиона тонн.
 
 

 


Метки:  

Новости на рынке логистики от компании "Концепт Лоджик"

Четверг, 09 Июня 2011 г. 21:00 + в цитатник

 

Логистика – не только склады
Первого июня делегация Калужской области посетила Хельсинки, побывав в портовом центре финской столицы «Вуосаари». Второго июня калужане уже переместились в Санкт-Петербург, а третьего посетили латвийскую столицу Ригу.
 
В Калужском регионе развивается транспортно-логистический кластер. Цель руководства области -  не только обслуживать процессы, происходящие в индустриальных парках, но и создать самостоятельное направление в экономике Калужской области. Большое внимание уделяется перспективным проектам в мультимодальной логистике. Для преодоления логистических преград в Калужской области создан институт развития - компания «Индустриальная логистика». Она обеспечивает наличие в регионе качественного сервиса от ведущих логистических операторов.
 
В Финляндии калужане изучили работу порта: объемы перерабатываемых грузов и применяемые технологии. Изучение инфраструктуры одного из крупнейших логистических объектов Скандинавии будет полезно при реализации крупных проектов в Калужской области - об этом заявил министр экономического развития Руслан Заливацкий, ведь в индустриальном парке «Росва» построен полноценный транспортно-логистический центр. Этот стратегический проект оптимизирует процесс доставки и оказания комплексных услуг производителям. Министр отметил, что логистика - это не только железные и автодороги, складская логистика, а прежде всего наука о снижении издержек.
 
Калужская делегация провела встречу с руководителем главного таможенного управления Финляндии. Правительство Калужской области стремится сделать внешнеторговые операции как можно проще, причем не путём преодоления барьеров, а добившись их полного исчезновения. Достичь этой цели региону помогает модернизация таможенной инфраструктуры, внедрение прогрессивных мировых технологий таможенного администрирования.
 
На встрече с железнодорожной компанией «VR Group» калужане обсудили сотрудничество в области создания грузового терминала в Калужской области.
 
Второго июня во главе с губернатором области Анатолием Артамоновым калужане изучали логистические проекты в Санкт-Петербурге. В питерском порту они встретились с руководством Первого контейнерного терминала - крупнейшего на северо-западе. Изучили работу логистического комплекса в Шушарах, который обслуживает автомобильные заводы Toyota и  General Motors. 
 
Как сообщил министр экономического развития Калужской области Руслан Заливацкий, питерцы давно присматриваются к Калужскому региону. Одним из направлений для партнерства могут стать контейнерные перевозки.
 
Третьего июня из Санкт-Петербурга делегация направилась в Ригу. Калужане рассказали о развитии транспортно-логистического кластера в регионе. Встречи прошли в министерстве экономического развития и министерстве транспорта Латвийской республики. Делегация посетила Рижский Свободный порт и встретилась с руководством Балтийского контейнерного терминала. Трехдневная поездка завершилась изучением  инфраструктуры логистических терминалов.

Метки:  

Новое на рынке логистических услуг

Вторник, 31 Мая 2011 г. 00:53 + в цитатник

 

В Европе растут ставки на складские объекты

Восстановление в промышленной и торговой сферах имело влияние на рынки аренды: арендные ставки на высококлассные складские объекты в Западной Европе и Скандинавии возросли в 2010 году, хотя и незначительно. Наибольший рост был зафиксирован в Штутгарте и Франкфурте, 6% и 5% соответственно.

Как сообщили  в пресс-службе компании "Сolliers International", в Центральной и Восточной Европе ставки на высококлассные объекты складской недвижимости за последние 6 месяцев 2010 года незначительно выросли – в среднем на 1%, но по результатам года было зафиксировано снижение на 3,8%.

Ключевые центры Южной Европы ощутили снижение ставок аренды на высококачественные объекты в 2010 году в среднем на 5%.

В Великобритании и Ирландии ставки оставались достаточно стабильными, за исключением Дублина, где было зафиксировано падение в размере 20%.

"Рынок профессиональной складской недвижимости Украины начинает демонстрировать признаки стабилизации. Ставки аренды на качественные складские помещения в киевской области в 2010 году находились преимущественно в диапазоне $5 - $6,5 за кв.м, в зависимости от расположения объекта и его качественных характеристик. При этом ввиду низких темпов ввода в эксплуатацию новых складских помещений, а также заметного возобновления спроса и поглощения доступных складских помещений арендаторами, доля предложения складских помещений для открытого рынка к концу 2010 года снизилась до 19% , что составляет около 170 000 кв.м.", - комментирует директор департамента промышленной недвижимости "Сolliers International" в Украине Сергей Воронин.

По его словам, существующие низкие объемы нового строительства закладывают дальнейший потенциал для снижения уровня вакантности в 2011-2012 годах

Как отмечают в компании, наиболее заметным является улучшение логистической инфраструктуры и услуг в центрально-европейских странах, таких как Чехия и Польша – эти страны становятся все более интегрированными с логистическими центрами в странах Бенилюкс и Германии.

Другим ключевым структурным изменением является развитие более крупных, складских объектов, в которых также доступен комплекс логистических услуг. Это объясняется тем, что спрос на мелкие складские объекты снизился со стороны крупных компаний и специализированных логистических провайдеров, что обусловлено стремлением оптимизировать свои издержки, обеспечив быстрое перемещение продукции между регионами и сократив время хранения товара на складах. Таким образом, один дистрибуционный центр должен удовлетворять большую часть спроса в каждом регионе. Однако предложение складских комплексов такого типа ограничено. Поэтому, девелоперы на данный момент начинают фокусироваться на проектировании и строительстве складов, соответствующих конкретным потребностям логистических провайдеров и компаний, при условии готовности таких компаний подписывать предварительные соглашениями об аренде до начала строительных работ. Эта тенденция также подкрепляется общей готовностью банков/инвесторов увеличить долю заемного финансирования при наличии стабильного арендатора на начальной стадии девелопмента.

"Если говорить о новых тенденциях, то на украинском рынке профессиональной складской недвижимости уже наблюдается начало строительства единичных специализированных складских комплексов, рассчитанных на средних и небольших арендаторов (формат внутригородских складов)", - добавляет Сергей Воронин.

При этом, по его словам, ставки аренды за такие помещения, вероятно, будут близки к ставкам аренды на внутригородские склады, составляющими на сегодня $7-$8 за кв.м. Однако, предложение таких объектов очень ограничено, что обусловлено высокой стоимостью заемного финансирования и низкими текущими ставками аренды, при которых процесс девелопмента становится практически нерентабельным. Следует отметить активизацию девелоперов, готовых рассматривать строительство специализированных зданий “под ключ” (built-to-suit) при условии готовности арендаторов подписывать предварительные соглашениями об аренде до начала строительных работ. Такой подход может позволить девелоперам снизить риски, а также рассчитывать на увеличение доли заемного банковского финансирования.

Аналитики прогнозируют, что в 2011 году на европейском рынке профессиональной складской недвижимости не ожидается существенного увеличения ставок аренды; арендаторы будут внимательно отслеживать признаки экономического выздоровления, прежде чем принять решение и осуществить планы по незамедлительному расширению. В то же время крупные арендаторы могут резервировать площади посредством подписания предварительных соглашений, что позволит им получить помещение с необходимыми характеристиками на выгодных условиях аренды.

 

В Приморском районе появится склад противогололедных материалов

Жилкомсервис №4 Приморского района заключит с городской администрацией инвестиционный договор, согласно которому должен будет в течение 2,5 лет построить на Парашютной улице склад противогололедных материалов для мусороперегрузочной, прессовальной и сортировочной станций.

Как следует из постановления, подписанного губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко, ЖКС будет выделен участок площадью 14050 кв.м.

На период проектирования склада и его строительства арендная плата за участок для ЖКС №4 составит 22 миллиона рублей.

концепт лоджик проектирование складов

Новости подбирает для вас компания "Концепт лоджик":


Метки:  

Выставка в Милане - лучшие европейские интерьеры 2011 года

Среда, 25 Мая 2011 г. 23:08 + в цитатник


Взять отсюда: офисные перегородки


Метки:  

Новости логистики за неделю

Пятница, 20 Мая 2011 г. 23:54 + в цитатник

Компания "Концепт Лоджик" предлагает очередную подборку новостей на тему логистического консалтинга

 

«Северсталь» добилась экономии в 1,7 млрд рублей

«Северсталь» по итогам 2010 года добилась экономии в 1700 млн рублей за счет снижения затрат, сообщает пресс-служба компании. 
Экономия была достигнута за счет закупок товарно-материальных ценностей двумя дивизионами - сырьевого и стального. 
Кроме того, снижение затрат обеспечивалось за счет эффективной транспортной, а также складской логистики,  за счет  внедрения  сквозной технологии производства продукции - от руды и угля до стали.
Внедрено также мероприятие по переходу на зимнюю или летнюю влагу поступающего на «Северсталь» сырья не по фиксированной дате, а по реальной погоде.
Разработано 14 технических мероприятий, которые дадут экономию до 250 миллионов рублей в год. 
 

Автоматизация склада на базе WMS повысила производительности работы его специалистов в 3-4 раза

 
В мае 2011 года компания "Аманат", один из крупнейших в Казахстане дистрибьюторов фарм-продукции, совместно со специалистами компании LogistiX, провела аудит эффективности логистической системы LEAD WMS SE на собственном складском комплексе в г. Караганда.
"Результаты исследований говорят о высокой эффективности используемого нами решения. Если до автоматизации склада производительность работы наших специалистов составляла в среднем 45 складских операций в час, то на сегодняшний день среднее значение этого показателя составляет 150 позиций, а в пике доходит до 300. Мы уверены, что такие технологии просто необходимы в условиях современного рынка, и планируем продолжить работу с LogistiX на следующих проектах", - сообщилЕвгений Рожков, менеджер по автоматизации складского комплекса ТОО "Аманат".
 
"Кроме того, в ходе автоматизации складского комплекса была установлена конвейерная линия и реализован механизм интеграции оборудования с LEAD WMS. В рамках имеющихся ограничений по площади и сложной планировки помещений, это решение было наиболее оптимальным. Оно позволило использовать преимущества работы с конвейером и получить максимальный эффект от функционала и производительности LEAD WMS. Поскольку на большей части склада набор товара ведется по пик-листам, а один сборный короб может содержать до 500 позиций, то единовременное подтверждение такого количества заданий для получения актуальной информации на стадии консолидации решается только за счет скорости обработки данных", - добавил Дмитрий Блинов.
 
Проект автоматизации складского комплекса "Аманат" был завершен в 2009 году. Его реализация позволила автоматизировать процессы приемки товаров, их размещения на складе (с учетом параметров совместимости и условий хранения продукции), пополнения, набора, консолидации и ряда других процессов. На складе организована зона контроля, где производится стопроцентная проверка исходящего потока с регистрацией ошибок, выявленных и допущенных наборщиками, для последующего анализа эффективности их работы.
 

На улицах Рязани появился брендированный автотранспорт «Офисная планета»

ИП Горетов – поставщик канцелярских и офисных товаров в Рязанской области присоединился к федеральной системе «Офисная планета» менее года назад. 
 
Как рассказал корреспонденту РИА «7 новостей» координатор проекта «Офисная планета» Владимир Лукьяненко, изначально фирма занималась только оптовыми поставками. Корпоративное направление существовало, в планах было намерение его серьёзно реформировать. Как раз мы получили предложение принять участие в проекте «Офисная планета». Присоединились и, как показывает практика, сделали правильный выбор
 
А в начале мая на улицах Рязани появился брендированный автотранспорт «Офисная планета». Владимир Лукьяненко уверен, что «это не просто дань моде – это показатель солидности компании, серьёзности подхода к делу». 
 

 

 


Метки:  

Новости логистики от компании "Концепт Лоджик"

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 11:50 + в цитатник

В 2011 году в РФ спрос на системы управления складом (WMS) может вырасти на 30%

Рост спроса на автоматизированные системы управления складом (англ. WMS - Warehouse Management System) к концу 2011 года в России может составить до 30% в сравнение с показателями прошлого года. Об этом сообщил Дмитрий Блинов, технический директор компании LogistiX, российского поставщика автоматизированных систем управления складом (LEAD WMS), в рамках пресс-встречи в Москве 20 апреля 2011 г.
По мнению эксперта, одной из причин увеличения спроса на WMS-системы станет оживление ранее замороженных логистических проектов, а также выросший спрос на свободные складские площади в ряде крупных российских городов, в связи с общей стабилизацией экономики. 

«Мечел Сервис Бельгия» открыл в Антверпене новый складской комплекс площадью 40 тыс. кв. м

5 мая «Мечел Сервис Бельгия», дочернее подразделение «Мечел Сервис Глобал», и компания Wijngaard Natie провели торжественную церемонию открытия складского комплекса в Антверпене по адресу Haminastraat 15 общей площадью 40 000 квадратных метров.

Открытие нового складского комплекса предоставит больший объем складских помещений для реализации специальных сталей и сплавов, производимых предприятиями группы «Мечел» (NYSE: MTL).

Складской комплекс расположен в непосредственной близости от нового сервисного центра компании, который предоставляет дополнительные услуги конечным потребителям. Сервисный центр осуществляет резку металла, предлагая высокое качество по конкурентным ценам.

Логистический консалтинг

консалтинг в логистике

Проектирование складов

Логистика склада


Метки:  

Преимущества иностранных складских комплексов

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 22:20 + в цитатник

 

http://gordonrock.ru/news/?tema=10&news_id=938
 
Логистические объекты в Германии, Франции, Италии и странах Бенилюкса обладают повышенной инвестиционной привлекательностью
 
Инвестиционный фонд Commerz Real приобрел за 55 млн. долларов два логистических комплекса, располагающихся в немецком городе Ладвигсфилд и французском городе Мер. 
 
Приобретенный объект коммерческой недвижимости в Германии используется компанией Siemens и находится недалеко от Берлина. Его общая площадь составляет 25600 кв. метров. Бывший арендатор использовал помещения для хранения газовых турбин. При этом сам склад принадлежал местной инвестиционной компании Harder and Partner.
 
Особенностью приобретенного комплекса является его расположение. Склады находятся в промышленной зоне Preussenpark, входящей в так называемую Бранденбургскую область логистики, которая за свою эффективность исследовательским институтом Fraunhofer признана «европейскими воротами».
 
После заключения этих двух сделок общий портфель инвестиций фонда в объекты логистической инфраструктуры достиг 430 млн. евро. Всего же портфель фонда теперь насчитывает 21 объект логистической инфраструктуры. Объекты располагаются в Германии, Франции, Италии и странах Бенилюкса, сообщает портал immopro24.
 
Инвестиции в объекты логистической инфраструктуры специалисты компании объясняют длительным активным спросом на них.

Метки:  

DHL Freight открыл логистический центр под Киевом

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:30 + в цитатник

 

DHL Freight, один из ведущих логистических операторов в Европе, объявляет об открытии и введении в эксплуатацию в Украине нового складского комплекса класса ‘A'. DHL будет использовать 20 000 кв.м нового центра, который расположен на стратегической трассе Е40/М-60 (Киевская область, с. Калиновка).
 
Новый логистический терминал DHL Freight станет основным звеном транспортной инфраструктуры в Восточной Европе, особенно для Украины, Польши, Венгрии и Словакии.
"Для DHL Украина является рынком с огромным потенциалом роста. Мы инвестировали в новый логистический центр с тем, чтобы обеспечить лучшие в своем сегменте услуги по складской логистике и автомобильным перевозкам для постоянных клиентов компании и, чтобы подготовиться к ожидаемому росту рынка в Украине и в Восточной Европе в целом", - говорит Петр М. Сикорский, генеральный директор DHL Freight в Польше и в Украине.
 
Благодаря своей современной инфраструктуре и наивысшим стандартам качества, новый центр с общей площадью 69 000 кв.м позволяет DHL использовать 17 доков, которые могут одновременно использоваться для погрузки и разгрузки автомобилей. Территория склада находится под постоянным видеонаблюдением, оснащена современными противопожарными и противовзломными системами, а также высокотехнологичной системой электронного доступа обеспечивающей дополнительный уровень защиты.
DHL является одним из сильнейших брендов на украинском рынке. Подтверждением данному факту является неоднократное получение 1-го приза среди логистических операторов, который ежегодно вручается изданием Kyiv Post.
 
"Новый центр позволит нам предоставить нашим клиентам услуги самого высшего качества и поднимет наш бизнес на новый уровень с точки зрения возможностей географического покрытия, транспортных объемов и эффективности логистической цепи. Более того, данный центр оптимизирует нашу цепочку поставок, в том числе автомобильные перевозки грузов из стран Европы", - отметил Стефано Арганезе, СЕО (Управляющий директор) DHL Freight в Центральной, Восточной Европе и на Ближнем Востоке.
 
 

Метки:  

Новости логистики от компании "Концепт Лоджик"

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:15 + в цитатник

 

"Сады Придонья" открывает новый складской терминал
07.04.2011
 
С введением в эксплуатацию нового складского терминала, у компании "Сады Придонья" возможности по отгрузке готовой продукции в марте составили 1300 тонн в сутки, с перспективой увеличения до 2500-3000 тонн в сутки. В новом помещении также расположился административный блок площадью более 500 кв. м, в котором для персонала Управления логистики созданы условия труда, отвечающие самым высоким стандартам.
 
В торжественной церемонии открытия склада приняли участие: Высшее руководство Компании, начальники служб ОАО «НПГ «Сады Придонья», представители генерального подрядчика, а также работники Управления логистики, отметившие новоселье - кладовщики, карщики, бухгалтеры, операторы.
 
Площадь хранения готовой продукции второй очереди складского терминала - 5000 кв. м. Установку стеллажей для паллетного хранения здесь планируется провести во втором квартале 2011 года. Тогда же будет принято решение об увеличении парка спецтехники (погрузчики, ричтраки).
 
С завершением строительства данного объекта общая площадь логистического комплекса ОАО «НПГ «Сады Придонья» превысила 20000 кв. м.
 
 
Резерв повышения прибыльности металлотрейдера - эффективная складская логистика
 
 
08 апреля 2011 г. | 12:34
 
Многие металлотрейдеры активно создают свои транспортные подразделения, а также инвестируют в развитие своих складов: строят крытые комплексы и тщательно продумывают расположение металлопроката. Серьезные инвестиции в свои складские комплексы осуществляют практически все участники Российского союза поставщиков металлопродукции — как торговые дома (в меньшей степени), так и независимые металлотрейдеры — сетевые и региональные компании. Из серьезных проектов нужно отметить построенные с нуля складские комплексы Балтийской металлургической компании в Калининграде, ГК Протэк, Севзапметалла, Брок-Инвест-Сервиса, ДиПОСа. Заявлены к строительству новые складские комплексы в Сибири и на Урале.
 
Каковы же основные тенденции в транспортной логистике, на чем здесь могут заработать металлотрейдеры? Транспортная логистика включает в себя три основных составляющих: управление собственным транспортным подразделением (или транспортной компанией), организация эффективного взаимодействия с наемным автотранспортом и работа с железнодорожными подразделениями. 
 

Метки:  

Сколько получает логист и за что ему платят?

Среда, 06 Апреля 2011 г. 21:22 + в цитатник

 

Грамотный логист сбережет компании до четверти затрат

Исследовательский ценрт рекрутингового портала Superjob.ru распространил обзор заработных плат по позиции "менеджер по транспортной логистике", изучив предложения работодателей и ожидания претендентов в 12 городах России. 

В компетенцию этих специалистов входит организация международных и внутренних перевозок: разработка оптимальных цепочек доставки, координация и контроль перемещения товара, планирование и отслеживание графика загрузки транспорта. 

Судя по исследованию, средний заработок менеджеров по транспортной логистике в Москве достигает 40 тыс. руб. В Санкт-Петербурге такие специалисты получают около 35 тыс., в Казани, Волгограде и Омске зарплата логистов - 20 тыс., в Новосибирске - 24 тыс., в Екатеринбурге -27 тыс. 

Достаточно лояльно работодатели относятся к образованию кандидатов: шансы на трудоустройство имеют выпускники и студенты вузов, а также техникумов и колледжей. Зарплатные предложения для начинающих менеджеров в столице составляют от 20 до 35 тыс. руб., в Санкт-Петербурге - от 20 до 30 тыс., в Казани - от 15 до 18 тыс., в Омске - от 15 до 17 тыс. 

Компании, имеющие выход на международный рынок, заинтересованы в менеджерах, владеющих английским языком. Заработок таких специалистов в Москве достигает 50 тыс. руб, в Питере - 44 тыс., в Казани - 25, в Омске - 26 тыс. Вход в следующий зарплатный диапазон открыт специалистам, имеющим навыки организации международных перевозок и опыт работы более 3 лет в компаниях с большим грузопотоком. Также обязательно свободное владение английским языком, знание схемы расчета таможенных платежей, правил обмена таможенной документацией, международных правил толкования торговых терминов (Incoterms). Максимальный доход \"продвинутых\" логистов в Москве составляет 90 тыс., в городе на Неве - 80 тыс., в Казани и Омске - 45 тыс. 

"Если в этом исследовании рассматривать только цифры - все это похоже на правду, только "градируется" по-другому, - считает эксперт логистического рынка Дарья Александрова. - Вопрос в названиях позиции. Тут фигурирует одна должность: "менеджер по транспортной логистике" - на практике это не так. Например, 90 тыс. руб. может зарабатывать кто-то либо из очень профессионального небольшого таможенно-брокерского отдела (чуть ли не компания, которая такие услуги продает), либо некто незаменимый в компании, кто сам много чего в плане таможенного оформления и транспортного сопровождения делает. И еще я бы предположила, что эти суммы исследователи получили из крупных компаний. А есть масса маленьких предприятий, где о 50 тыс. руб. речи не будет еще долго\". 

В этих оценках с экспертом солидарен директор Международного логистического клуба Геннадий Зубаков. \"То, что сейчас на том или ином предприятии назывыется специалистом-логистом, может отличаться как небо и земля, - сообщил он \"РБГ\", - каждый под \"логистом\" понимает свое. Впрочем, и под логистикой тоже. Одни считают, что это управление сбытом, другие - варианты поставок, третьи - перевозка, четвертые - склад и таможня, пятые - оптимизация бизнеса и т.д. Поэтому и зарплаты разнятся от 20 до 300 - 400 тысяч (есть и такие!)\". 

Впрочем, обозначенные Г. Зубаковым верхние границы заработков логистов как раз скепсиса и не вызывают. Ибо грамотный логист может сберечь предприятию до четверти затрат, превратив бестолковую транспортировку в толковую: выбрав оптимальный маршрут доставки, подгадав "окно" на таможне, погрузку "с колес", минуя склад, минута в минуту подход транспорта... И крупной фирме с солидным товарооборотом содержание "дорогого" логиста окупится быстро.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Новости логистики от компании "Концепт Лоджик"

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 23:47 + в цитатник

 http://pribalt.info/2011.php?month=3&news=91

Дуклавс – единственный «неполитический» министр в составе нынешнего латвийского Кабинета. В его активе – карьера председателя колхоза, вытащившего хозяйство из отсталых в процветающие, создание великолепного бренда живого пива Piebalgas alus. Политикой он не занимался, однако его знают как человека, который умеет добиваться своей цели и не останавливается перед трудностями. 

 – По вашим наблюдениям: если продукт попал на полку в России, удерживается ли он в обороте? Конкурентоспособна ли латвийская марка? 

  – Да. Но мы только в начале пути. Я смотрю, что литовцы действуют настойчивее: их продукция представлена шире. Может быть, нужно уметь объединяться. Сказывается и то, что у них масштаб предприятий крупнее: не 350 тыс. тонн, а 1000 тыс. тонн в год. Соответственно и денег на маркетинг можно выделить больше. 

  Поэтому мы считаем, что нужно объединять ресурсы, делать общую логистику, общий склад, чтобы избавиться от ненужной конкуренции внутри латвийского экспортного пула, когда каждое предприятие создает свою систему, не очень мощную. 

  Нужны деньги, нужен организатор. Государство напрямую это делать не может – мы только поддерживаем средствами участие в выставках, презентации за рубежом. Рыбная отрасль уже крепко держится на российском рынке. А молочникам еще надо поработать, хотя наши кооперативы успешно продают свои продукты и в Петербурге, и в Псковской области. 

http://www.irn.ru/articles/27147.html

В Азии ставки аренды на складскую недвижимость и индустриальную недвижимость выросли на 5% по сравнению с остальным миром, где продолжал преобладать рынок арендатора, говорится в новом отчете Cushman & Wakefield «Индустриальная недвижимость мира - 2011». В среднем по миру арендные ставки на складскую и индустриальную недвижимость упали на 1,2%. Подобный спад был характерен как для США, так и для региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). 

Карен Томас, партнер, отдел Национальной логистики и индустриальной недвижимости (Karen Thomas, Partner, National Logistics & Industrial) в Cushman & Wakefield комментирует: «Длительный успех района Хитроу объясняется его стратегическим расположением и ролью международных «ворот» как для пассажиров, так и для грузов. В связи с уменьшением объемов нового строительства в 2011 году предложение качественных площадей продолжит сокращаться. Арендаторы будут вынуждены рассматривать предварительные договоры аренды, чтобы обеспечить себе правильную недвижимость в правильном месте». 

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=25111 

"Совмортранс" консолидирует логистические активы

ЗАО "Совмортранс" делает очередной шаг на пути реализации программы расширения бизнеса, приобретя долю участия в капитале ООО "АБТ "Оптима".

Компания "АБТ "Оптима" специализируется на организации внутрироссийских перевозок FMCG грузов "от двери до двери", включая перевозки в изотермическом и рефрижераторном подвижном составе и автоперевозки, а также оказывает услуги в области складской логистики.

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Свежее из новостей логистики

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:37 + в цитатник

 Дайджест прессы: Складская логистика, оптимизация логистики, проектирование складских комплексов. ТОП-5. 


1. РБК:
Инвестиции в будущее по-корейски
Органичное развитие мировых автомобильных брендов в нашей стране невозможно без организации ими собственных заводов. 
В компании утверждают, что ни одна машина, произведенная на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», не покидает территории завода, если у нее обнаруживается даже незначительный дефект. Все малейшие дефекты устраняются, а качественно собранные Hyundai Solaris готовятся к отправке клиентам.
Полноценное производство модели не состоялось бы без 11 поставщиков автокомпонентов из Южной Кореи, предприятия которых для оптимизации логистики расположились всего в паре километров от автозавода. В их числе: Sungwoo Hitech (выпускает рамы и стойки), Sejong (производит глушители), NVH (специализируется на элементах внутренней отделки), Doowon (кондиционеры и обогреватели), Daewon (кресла), Donghee (бензобаки и элементы подвески), Shinyoung (выпускает дверные панели).

2. Ру.Тренд:
В 2012 году Грузия на 30% удовлетворит спрос на пшеницу - министр. 
По его словам, на втором этапе программы, в Поти, планируется строительство центра логистики, где будет перерабатываться продукция и затем направляться в центр логистики западной Грузии.

3. Металлинфо: 
"Северсталь" вышла на полное самообеспечение ломом 
До 2011 г. закупки для ЧерМК "Северсталь" осуществлялись как коммерческой дирекцией ЧерМК, так и ломозаготовительной компанией, доля которой составила в 2010 г. почти треть от общей потребности комбината в товарном ломе. В целях оптимизации закупочного и логистического процессов в конце 2010 г. было принято решение о консолидации всех 100% закупок лома в рамках профильного бизнеса. Объединение закупок и, соответственно, маркетинговых усилий и логистики, позволит повысить эффективность бизнеса как самого сегмента ломозаготовки, так и ключевого клиента – ЧерМК "Северсталь".

4. Адвис:
Реконструкция Мытищинской ярмарки будет проводиться на основе опыта крупнейших европейских рынков.
Несмотря на конкуренцию, каждой компании выгодно "соседство" со своими потребителями и торговыми партнерами, поскольку оно обеспечивает эффективные торговые процессы и позволяет сформировать более совершенную систему логистики. Упрощаются функции супервайзеров, консультантов, инспекторов, аккредитованных на рынке. Погрузка и разгрузка товаров, а также движение транспорта происходят внутри территории, благодаря чему перегруженные городские транспортные магистрали не обременены дополнительным потоком машин.

5. equipment.ru:
Пакет высокой эффективности ATLET
Несмотря на то, что ричтраки ATLET всегда считались высокоэффективной и надежной техникой разработчики решили достигнуть идеала в области складской логистики и включить в стандартную комплектацию пакет опций, обеспечивающий наивысшую производительность.


Метки:  

Новости логистики и строительства складов

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 15:23 + в цитатник

 1.  В Тульской области строятся крупные логистические парки
В скором времени в Тульской области начнут работать два крупных многофункциональных логистических парка суммарной стоимостью 46,8 млрд. рублей. Это позволит увеличить инвестиционную привлекательность региона и привлечь добавочные средства, отметил губернатор области Вячеслав Дудка. 
В скором времени на территории Щёкинского района откроется "Тульский индустриальный парк". 

Как сообщалось ранее, компания “Гориго”, владельцем которой значится фонд недвижимости Evli Property Investment (EPI), завершает поиск арендаторов для своего логистического центра в Ленинградской области. Как сообщили SeaNews в петербургском представительстве компании, первые арендаторы в комплексе “Гориго” в поселке Горелово должны появиться течение двух месяцев. 

Источник: Таможня.ру

2. Инвестициий из федерального бюджета в проектирование и строительство склада
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 4, ст. 263; 2009, № 14, ст. 1669; № 26, ст. 3208; № 41, ст. 4756; 2010, № 17, ст. 2108), от 30 апреля 2008 г. № 324 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 2059; 2009, № 2, ст. 247; № 14, ст. 1666) 
п р и к а з ы в а ю:
1. Осуществить в 2011-2012 годах бюджетные инвестиции из федерального бюджета в проектирование и строительство подземного склада для хранения медико-санитарного имущества и материальных технических средств федерального государственного учреждения "Всероссийский центр медицины катастроф "Защита" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы, со сроком ввода в эксплуатацию и объемами бюджетных ассигнований согласно приложению. 
Об этом сообщили ИА «INFOLine» 

3. Олег Мотов, "Челябинский городской молочный комбинат": "Секрет нашего успеха – натуральные продукты плюс современные технологии"
Современная логистика требует и новых принципов хранения произведенной продукции. Ожидаются ли перемены на этом фронте?

"В настоящее время идут работы по проектированию нового складского комплекса. Это будет помещение классического типа, оснащенное современным оборудованием. Площадь склада составит 1000 кв. м, он рассчитан на 220 тонн готовой продукции и оборудуется по самым современным стандартам техники и программного обеспечения".

4. По инициативе президента Михаила Саакашвили, на развитие сельского хозяйства, из бюджета дополнительно будет выделено 150 миллионов лари.

На прошедшем вчера брифинге, пресс-спикер главы государства Манан Манджгаладзе, сообщил, что указанная сумма будет распределена по нескольким направлениям, в том числе на создание центров логистики и строительство складских комплексов.

«Президент считает, что для содействия развитию сельскохозяйственной сферы, должно быть сделано все, чтобы вызванные ростом цен проблемы, были доведены до минимума», - рассказала Манджгаладзе.

5. Россия: Снижение объемов продаж "Балтики" привело к сокращению выручки (Источник: http://kazakh-zerno.kz)

В 2010 г. компания продолжила реализацию проектов и программ, направленных на повышение эффективности операционной деятельности, в частности: развитие собственного агропроекта, мероприятия по снижению энергозатрат, расширение перекрестного производства, оптимизация использования собственного транспорта, оптимизация складской логистики, "Бережливое производство", развитие проекта прямой доставки и другие. Значительные инвестиции были направлены на развитие новых продуктов, укрепление коммерческой инфраструктуры и совершенствование систем управления.

Концепт Лоджик - логистический консалтинг


Метки:  

Транспорт и Логистика 2011

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:28 + в цитатник

С 28 апреля по 1 мая 2011 года в Международном выставочном центре на Кипсале пройдет 6-я международная выставка транспорта, транзита и логистики "Транспорт и Логистика 2011", организуемая Организатором международных выставок – компанией ВТ 1 в сотрудничестве с Министерством сообщения Латвийской Республики и Латвийской ассоциацией международных автоперевозчиков "Latvijas auto".

 
Деловая выставка "Транспорт и Логистика" является комплексным мероприятием для предприятий отрасли транспорта, транзита и логистики, ведущих экспертов и государственных должностных лиц. 
 
Цель проекта – стимулирование развития и модернизации сферы транспорта, логистики и транзита в регионе Балтии посредством создания платформы для взаимовыгодного сотрудничества отраслевых предприятий. 
 
Выставка "Транспорт и Логистика 2011" предлагает профессионалам отрасли и всем заинтересованным лицам информацию о транспортных услугах в масштабах Балтии, Европейского союза и третьих стран, сухопутных и морских грузовых и пассажирских перевозках, новых центрах и услугах логистики, новинках производства транспортных средств, складского оборудования и техники и применения передовых технологий в транспортной отрасли. 
 

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Развитие логистической сети "Монетка"

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:24 + в цитатник

Европейский банк реконструкции и развития предоставит семилетний кредит на 1 млрд руб. региональной розничной сети «Монетка» на открытие новых магазинов и развитие логистики, говорится в сообщении банка.

 
Ритейлер направит привлеченные средства на завершение строительства дистрибуционного центра в Екатеринбурге и строительство нового склада в северной части Урала. Эти проекты создадут базу для региональной экспансии розничной сети и оптимизации расходов на логистику, ожидает банк. Кроме того, заемные средства будут направлены на обновление торгового оборудования магазинов и внедрение энергосберегающих технологий, уточняет ЕБРР.
 
Стратегия сети строится на открытии современных магазинов в небольших провинциальных городах с населением до 20 000 человек и почти полностью отсутствующей конкуренцией.
Компания уже привлекла средства ЕБРР в 2008 г. Тогда сам банк предоставил сети $20 млн, а еще $40 млн синдицировал в BNP Paribas, Raiffeisen Zentralbank Oesterreich и Cordiant.
«Монетка», одна из крупнейших торговых сетей Урала, была создана в 2001 г. на базе компании R-Modul. На конец 2010 г. ритейлер управлял двумя гипермаркетами, 21 супермаркетом и 191 дискаунтером на Урале и в Поволжье.
 
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1208262/ebrr_dast_1_mlrd_rub_na_razvitie_roznichnoj_seti_monetka#ixzz1EcCkKFbr

Метки:  

Актуальные новости логистики

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:19 + в цитатник

 X5 Retail Group заинтересован в покупке магазинов немецкой компании Metro, сообщил Reuters. Компании опровергают ведение переговоров по сделке. Но, тем не менее, тенденция слияний и поглощений на российском рынке ритейла сохраняется. 

X5 Retail Group заинтересован в покупке российских и зарубежных активов немецкой компании Metro (сеть гипермаркетов Real и центры мелкооптовой торговли Metro Cash&Carry). Об этом сообщил Reuters со ссылкой сразу на три источника.

По словам одного из источников агентства, X5 присматривается к магазинам формата cash&carry и гипермаркетам Real в России, а также магазинам других рынков, где работает Metro, в том числе в Восточной Европе. Он указывает, что X5 заинтересован в первую очередь в покупке Real, поскольку формат гипермаркетов у X5 развит слабо, а другой крупный российский ритейлер «Магнит» «стремительно в нем развивается».

Источники Reuters сообщают, что X5, возможно, приобретет долю в 10% в Metro у основателя компании, 84-летнего Отто Байсхайма. Стоимость этого пакета составляет около 2,3 млрд долларов, исходя из рыночной капитализации Metro.

Много шума из ничего

Предполагаемые участники сделки опровергли информацию о возможной покупке, а также сам факт ведения переговоров. «У нас нет интереса продавать Real или Cash&Carry в России. Переговоров нет», — сообщил представитель Metro Reuters. В пресс-службе X5 сегодня отказались от комментариев.

Слухи о том, что владельцы Metro могут продать свою долю или ее часть, появляются не первый раз. В январе этого года с официальным опровержением возможной продажи своей доли была вынуждена выступить инвесткомпания Franz Haniel & Cie GmbH, которая владеет 34,2% акций Metro. Глава компании Юрген Клуге заявил изданию Sueddeutsche Zeitung, что потенциал бизнес-модели Metro еще не исчерпан, а потому для компании еще не настало время для продажи доли в Metro.

Участник российского рынка ритейла, пожелавший остаться неназванным, говорит BFM.ru, что Metro вряд ли пойдет на такую сделку, при условии, что подобное предложение от X5 все же поступало. «Metro невыгодно продавать что-то частями. Компания либо будет сама работать в России, либо же продаст все активы», — говорит собеседник BFM.ru.

Metro — один из немногих зарубежных игроков на российском рынке ритейла, который достаточно успешно развивается. В настоящее время российское подразделение Metro представлено 57 торговых центрами МЕТРО Кэш энд Керри в 39 регионах страны, сеть «Real» — 16 гипермаркетами. В России «МЕТРО Кэш энд Керри» присутствует с 2000 года. В ноябре 2001 года были открыты первые два ТЦ «МЕТРО Кэш энд Керри» в Москве.

У ритейла в России есть потенциал роста

Заметим, что за последние два года российский рынок покинули сразу два иностранных розничных оператора. В декабре 2010 года американская компания Wal-Mart закрыла свой московский офис и отказалась развивать в России бизнес с нуля, не найдя новую компанию для покупки.

А в 2009 году российский рынок покинула крупнейшая в Европе французская сеть Carrefour. Также по причине отсутствия возможностей для дальнейшего роста на рынке нашей страны.

Эксперты, опрошенные BFM.ru, при этом указывают, что для российских игроков такие возможности есть. В стране сейчас освоено не более 40% от оборота всего продуктового ритейла — современного и «советского» образца, говорит BFM.ru аналитик Deutsche Bank Наталья Смирнова. «Самым насыщенным рынком являтся Санкт-Петербург», — говорит она.

Высокая конкуренция наблюдается в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Татарстане, говорит BFM.ru Александр Мальчевский, исполнительный директор Союза независимых сетей (объединение региональных ритейлеров, занимающее пятое место на национальном рынке розничной торговли). «Участники рынка говорят, что в Петербурге уже негде гвоздь забить», — иронизирует он.

Сейчас на российском рынке ритейла активный период слияний и поглощений. В декабре 2010 года X5 Retail Group объявила о покупке ТД «Копейка» у основного акционера ФК «Уралсиб» Николая Цветкова за 51,5 млрд рублей.

Уже в этом году «Дикси» объявила о договоренности по покупке сети «Виктория» за 20 млрд рублей. Сделка будет закрыта в мае, после чего сеть станет третьей по размеру выручки (ожидается, что она вырастет на 50%), торговых площадей и количеству магазинов.

В ближайшее время в российском ритейле можно ожидать заключения новых сделок по слиянию и поглощению, потому что сейчас самое подходящее время для этого, считает Мальчевский. «Кризис в ритейле закончился. Крупные федеральные операторы обладают достаточным запасом ликвидности для покупок, а интересные активы после кризиса стоят достаточно дешево. В ближайшее время возможно увеличение их стоимости», — говорит он BFM.ru.

«При этом пример «Виктории» показывает нам, что покупка мелких сетей позволит увеличивать стоимость бизнеса перед продажей [до достижения договоренности о продаже с «Дикси» «Виктория» приобрела тульского розничного оператора «Семейная копилка» BFM.ru]», — подчеркивает Мальчевский.

Федеральные операторы сейчас должны будут пойти в регионы, уверены эксперты. Самыми не освоенными ими регионами — значит, теоретически выгодными с точки зрения конкурентной среды — являются Сибирский федеральный округ и Приморье, уточняет Мальчевский. «Но там необходимо развивать логистику», — указывает Смирнова. Сейчас в Союзе ритейлеров разрабатываются логистические проекты, призванные облегчить работу ритейлеров в таких регионах, уточняет Мальчевский.

Самые крупные игроки российского рынка ритейла уже объявили о планах пойти в регионы. X5 Retail Group, к примеру, будет открывать магазины в маленьких городах и поселках — с населением от 5 тысяч человек, ранее заявил глава X5 Лев Хасис на форуме «Россия-2011». За последние три месяца компания уже открыла около 50 магазинов в провинции, но собирается развиваться в регионах, где у нее уже развита логистика.

А краснодарский ритейлер «Магнит», напротив, принял решение увеличить число магазинов в Москве и Санкт-Петербурге и намерен открыть до 50 магазинов в северной столице и области. Об этом заявил ранее совладелец сети Сергей Галицкий. На сайте компании сказано, что в дальнейшем сеть сосредоточится на развитии в Уральском и Центральном регионах.

Федеральные игроки рано или поздно пойдут в неразвитые регионы. Порог доминирования, прописанный в законе о торговле, который не позволяет сетям развиваться в отдельно взятом регионе, если на их долю приходится 25% от оборота розничной торговли, сделает свое дело. В будущем, возможно, норма будет ужесточена — на этом настаивает ФАС.

Региональные розничные сети будут объединяться, чтобы не быть поглощенными, считает Мальчевский. По его словам, порог доминирования — это палка о двух концах. Региональные сети в «домашнем» регионе имеют все возможности для развития связи с поставщиками и учета специфики местных потребительских предпочтений. «Эффективные игроки в таких условиях быстро развиваются, но, достигнув оборота в 25%, не могут больше открывать новые магазины. Затем в регион приходит крупный игрок, и региональная сеть оказывается в сложной ситуации. Для того чтобы противостоять федеральным операторам, сети будут объединяться, в том числе в сфере логистики, консолидации закупок, обучения персонала и так далее», — говорит он BFM.ru.

Складская логистика

Проектирование складов

Логистический консалтинг


Метки:  

Логистам и металлистам! )))

Среда, 19 Января 2011 г. 23:47 + в цитатник

 Пресс-секретарям и администраторам посвящается: 

Открыт новый сайт по металлоконструкциям, который, надеемся, будет интересен как производителям, так и заказчикам металлоконструкций. На сайте stm-metalware.ru вы найдете статьи о том, на какие моменты стоит обратить внимание при проектировании, изготовлении и монтаже металлоконструкций

Особенности изготовления металлоконструкций и проектирования ангаров и складов, резервуарных металлоконструкций и таких изделий для загородного дома, как: ограды, лестницы, навесы и многое другое.

Для компаний, осуществляющих изготовление металлоконструкций, на сайте создан специальный каталог, в который, представитель компании может добавить фотографии, чертежи и описания изготовленных компанией металлоконструкций. Так же, для изготовителей предусмотрен каталог компаний и доска объявлений.

Помимо информации о самих металлоконструкциях, на сайте и в каталоге компаний вы найдете информацию о программном обеспечении, используемом при проектировании металлоконструкций, о компаниях поставляющих металлопрокат для металлоконструкций, оборудование и другие, сопутствующие товары и услуги.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Новости на рынке складской логистики

Среда, 19 Января 2011 г. 23:38 + в цитатник

Рынок складской логистики поднимается
концепт лоджик
[info]conceptlogic_ru
 Логистические "благотворительные фонды" прекращают свою работу в России!?

Финансовый кризис, наконец-то, отпустил 6-ю частью суши - Россию! Что будет дальше, как быть с бесценным антикризисным опытом, куда будет развиваться наша логистика, не умрет ли обескровленная совсем, как вид бизнеса!? Об этом и о много другом мы хотели бы поделиться в этой статье. 

Аксиома бизнеса – окупаемость. И логистика, как бизнес, проверялась на прочность весь кризисный период. С начала кризиса в России, то есть в 4-м квартале 2008 года, цены на логистические услуги начали стремительно падать. Так, если до кризиса в середине 2008 г. цена на хранение одной европаллеты в сутки на складе класса "А" составляла 12-14 руб., а погрузочно-разгрузочные работы (ПРР) предлагались из расчета 100-120 руб. за паллету, то в период кризиса эти показатели колебались в следующих пределах: хранение 1-го евро паллета 7-8 руб. в сутки, ПРР - 50-60 руб. за паллету. Такое же значительное падение испытали и другие логистические услуги, как подборка и формирование заказов, консолидация и расконсолидация паллет, обработка паллет стреч-пленкой и др. Причем низкие, кризисные цены продолжали цепляться за логистов, как репей за штанину, на протяжении всего 2010 года. Такое беспрецедентное падение на основные логистические услуги в складском секторе фактически сделали заложниками профессиональных логистических операторов перед крупными сетевиками и дистрибьюторскими компаниями, пользующимися логистическим аутсорсингом. 

Проводя очередной годовой анализ финансовой деятельности средних логистических операторов, мы пришли к неутешительному выводу для нашей логистической отрасли России. Оказывается, она работает в убыток уже третий год подряд, представляя из себя фактически логистические "благотворительные фонды" для внешних заказчиков, потребителей логистических услуг. 
Давайте посмотрим, почему это происходит. 
Предлагаем взять за основу нашего анализа среднего логистического оператора России, работающего на складах класса "А" со следующими характеристиками: емкость хранения арендованного склада 12 - 18 тыс. европаллет, средний штат компании 70-80 человек (из них, например, 25% управленцы), основное оборудование - стеллажи, погрузчики, штабелеры, ричтраки, WMS-система учета товара на складе, 2-х или 3-х месячный обеспечительный платеж, либо его денежный эквивалент, банковская гарантия, страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, предоставленные владельцу склада. 

Учтем так же следующий факт, что у среднего логистического оператора имеется, примерно, 10-15 клиентов с разной паллетной емкостью и различной интенсивностью ежемесячного товарного потока.
Проведя несложный математический анализ, основанный на доходной и расходной части компании можно увидеть, что, например, в Москве и ближнем Подмосковье, средняя себестоимость хранения и обработки 1 паллетоместа в сутки составляет 20 рублей на складе класса "А", а реальный доход с того же паллетоместа составляет всего 12-14 руб. в сутки. Из этого можно сделать вывод, что за один год кризиса средний логистический оператор в России, под воздействием низких цен, мог потерять до 1-1,5 млн. долл. США. Соответственно за 2 с лишним года средний логистический оператор мог потерять до 2-3 млн. долл. США. Это серьезные потери в нашей стране даже для логистического оператора средней руки. 
Сейчас стало очевидно, что рынок складских логистических услуг стал быстро расти. Причин здесь несколько. Первая причина - это активный рост спроса населения на товары и услуги, образовавшийся за счет "голода" в период затяжного финансового кризиса. Вторая - это выход из кризиса ряда ключевых отраслей, где присутствует высокая доля логистических услуг профессиональных логистических операторов. Прежде всего, это весь ритейл, производство и импорт товаров народного потребления (ТНП), строительная сфера. Третья причина - это нарастающий дефицит на российском рынке профессиональных логистических операторов, на фоне растущего дефицита первоклассных складских объектов для качественной логистики. В кризис многие складские проекты были заморожены, а некоторые невышедшие из земли, перепрофилированы под другие цели.
Теперь попробуем пойти от обратного и определим, при каких условиях среднему логистическому оператору будет целесообразно заниматься предоставлением качественных логистических услуг на растущем рынке России. 

По нашим расчетам получается, что для полной окупаемости, средний логистический оператор должен зарабатывать комплексно 25 руб. на одну европаллету в сутки. Или держать цены на свои услуги из расчета: хранение одного европаллета в сутки 16-18 руб., ПРР 100-120 руб., обработка 1 короба товара 8-10 руб., обработка паллеты стреч-пленкой 80 руб., в среднем клиенты должны совершать около 1 оборота в месяц всего складского запаса, предоставленного на ответственное хранение профессиональному логистическому оператору. 

Как видите, коллеги, пришло время работы на условиях безубыточного производства. 
Мы сделали свой подарок рынку, поддержав его в кризисный период своими услугами по минимальной цене. Пусть теперь и рынок ответить всем логистам России взаимностью! 

Елин В.А., председатель Совета директоров ЗАО «Смарт Лоджистик Групп» (SLG), кандидат технических наук, эксперт ФИНАМ.

Логистика склада
Логистический консалтинг 

Метки:  

Логистический рынок в России

Суббота, 23 Октября 2010 г. 01:17 + в цитатник

Складская логистика: в первом полугодии 2010 г. количество сделок по аренде складов выросло на 3-5%. Незначительный рост спроса на складские услуги связывают с увеличением объемов розничного товарооборота – общий объем розничной торговли за I полугодие составил 231,4 млрд. грн., что на 2,3% больше показателей января-июня 2009 –го.

По данным департамента по развитию компании УВК, с мая 2009 по май 2010 года складская недвижимость в Киеве подешевела в среднем на более чем 40%. На сегодняшний день арендные ставки на складские помещения класса "А" и "В" окончательно стабилизировались и находятся, в среднем, на уровне 5-6 долл.США за 1 кв. м / месяц. До конца 2010г. специалисты компании не ожидают существенных изменений на рынке складской недвижимости: арендные ставки будут находиться на текущем уровне.

Оценивая тенденции развития логистического рынка, а конкретно – контрактной логистики, специалисты компании УВК пришли к выводу, что аутсорсинг логистических функций перерастает в "моду".

Если крупные международные компании практикуют контрактование профессиональных логистов для выполнения всех задач, связанных с хранением, перемещением и обработкой своей продукции, то компании "средней руки" и небольшие фирмы только приходят к осознанию всех (прежде всего, экономических) выгод аутсорсинга. Поэтому доля аутсорсинга в украинской логистике все же остаётся низкой – в разы меньше, чем в странах Европы и США.

Особый толчок к оживлению "цивилизованного" логистического рынка в 2010г. придали решения ключевых вендоров (поставщиков) бытовой электроники. Переход на т.н. модель "on-shore" бизнеса, при которой все будущие импортные поставки будут организовываться на собственную компанию в Украине (в отличие от предыдущей модели работы через импортеров-дистрибьюторов), а логистические потоки будет обрабатывать профессиональный 3PL-партнер (по прошлой модели логистикой по Украине также занимался дистрибьютор). Такие компании как "Samsung", "LG", "Electrolux", "Whirlpool" уже в 2010 году планируют принять первые поставки по такой новой модели.

Компания склоняется к положительным прогнозам развития логистического рынка. Логистика продолжает оставаться привлекательным для инвесторов сектором экономики. Несмотря на банкротства и смену менеджмента сразу в нескольких логистических компаниях, в целом – оборот в сегменте контрактной (комплексной, 3РL) логистики в Украине растёт. Основная причина такому позитивному развитию – переход целого ряда торговых и производственно-торговых компаний на аутсорсинг непрофильных бизнес-функций, среди которых и логистическая.

http://retailstudio.org

Логистический консалтинг

 


Метки:  

Производственный ритейл преображается

Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:47 + в цитатник

 

Часть российских производителей и поставщиков продовольствия заявила о создании Руспродсоюза

Часть российских производителей и поставщиков продовольствия заявила о создании Руспродсоюза. Это некоммерческое объединение призвано, по словам учредителей, "синхронизировать работу всех участников продовольственного рынка" с тем, чтобы победить "спекулятивные тенденции" и обеспечить граждан едой по доступным ценам.

Производители и поставщики сообщили журналистам, что, если оптимизировать логистику, итоговая цена продовольственных товаров на прилавках может оказаться на 10-15% ниже, чем сейчас. К чести присутствовавших тут же представителей розничной торговли - исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли Ильи Белоновского и исполнительного директора Союза независимых сетей России Александра Мальчевского - они тут же подправили своих ретивых партнеров. Такое снижение цен возможно только при нулевой инфляции и только для отдельных социально значимых товаров. То есть, проще говоря, рассчитывать на то, что высвободившиеся за счет нормальной логистики 10-15% цены бизнес уступит покупателям, все же не приходится. И это вполне в наших традициях. Участники пресс-конференции признали, что, по крайней мере, часть продовольственных товаров у нас в стране дороже, чем где-либо в мире. Причем, главным образом, из-за неэффективной работы производителей сельскохозяйственного сырья, переработчиков и торговцев. То есть всех участников продовольственной товаропроводящей цепочки.

Но в целом И.Белоновский поддержал создателей Руспродсоюза, заявив, что они и есть настоящие поставщики торговых сетей, с которыми последние готовы говорить. "А не те призрачные люди, - продолжил И.Белоновский, - которых показывают по телевизору и которые говорят, что они страдают от произвола торговых сетей".

Очевидно, исполнительный директор АКОРТ вспомнил при этом не вполне удачное для торговцев недавнее прошлое, когда при обсуждении закона об основах госрегулирования торговой деятельности производители продовольствия крупно переиграли сетевиков по многим статьям. Но абсолютная правда и то, что среди тех, кто в то время выговаривал выгодные условия для поставщиков, не было участников вчерашней пресс-конференции. О создании Руспродсоюза объявили журналистам оптовые поставщики гарниров - макарон, риса, овощей. Из-за засухи у их партнеров в сельском хозяйстве цены сейчас высокие, а качество товара часто низкое. В этих условиях у оптовых и розничных торговцев появились, видимо, важные общие интересы в диалоге с аграриями, с одной стороны, и с покупателями - с другой. Но вот крупных мясников и молочников среди членов Руспродсоюза обнаружить не удалось, правда, в документах этой организации значатся некоторые заметные игроки мясного и молочного рынка.

 

lol.org.ua


Метки:  

Поиск сообщений в concept_logic
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь