Стиль и качество: перьевые ручки Montegrappa |
Известная автомобилестроительная компания Alfa Romeo (Италия) отпраздновала в этом году свое 100-летие.
По этому случаю они решили выпустить серию элитных ручек. К сотрудничеству была приглашена компания Montegrappa, которая является старейшим производителем элитных, единственных в своем роде, качественных ручек в Италии.
Ручки Montegrappa – это не только качество и показатель высокого статуса. Они являются настоящими произведениями искусства.
Стильные ручки были выпущенны ограниченной серией – всего 1900 экземпляров. И это учитывая и перьевые, и шариковые, и роликовые ручки.
При их изготовлении были использованы такие материалы, как серебро и золото. А помимо этого, 246 ручек будет сделано из углеродного волокна, так как именно из него и была изготовлена самая первая ручка в эксклюзивной серии с особой ручной гравировкой.
Число 246 также было выбрано не случайно. Цифры 24 и 6 символизируют дату основания автомобильной компании Alfa Romeo – 24 июня.
Стильные перьевые ручки имеют «дорогие» золотые перья 18 карат с родиевым покрытием и эбонитовым фидером, а их колпачки, из красного целлулоида, напоминающего фирменный цвет Alfa Romeo, украшены интересной гравировкой.
Каждая ручка находится в индивидуальной упаковке, которая представляет собой подарочную шкатулку из натуральной кожи и имеет сертификат, подтверждающий ее подлинность и уникальность.
Ручки Alfa Romeo:
|
Логотипы с насекомыми |
На создание логотипа дизайнера может вдохновить все что угодно. Проезжающая машина, узор инея на стекле, дома, деревья...и даже насекомые.
Ниже вы увидете подборку оригинальных логотипов, посвященных тематике насекомых. Тут вам и бабочки, стрекозы, мотыльки, пчелы, божьи коровки, муравьи, и даже комары.
Можно только догадываться, почему те или иные компании выбрали именно такой дизайн для своих логотипов, но думается что делалось это неспроста.
Кстати, если повнимательнее на них посмотреть, то можно заметить, что пчелы среди насекомых явно наиболее популярны.
Возможно это связано с тем, что эти насекомые олицетворяют собой мудрость, трудолюбие, порядок и у многих людей вызывают соответствующие ассоциации, и поэтому такие логотипы где-то на подсознательном уровне, вызывают доверие.
Забавные насекомые в сочетании с интересным шрифтом создают приятное впечатление и положительные эмоции, напоминая нам о детстве, мультфильмах и лете.
А вот и логотипы с насекомыми:
|
Дизайн брошюр с сайта Behancе Network |
Дизайн брошюр – это наиболее популярный вид рекламного дизайна.
Брошюры могут иметь совершенно любую форму и оформление. Все зависит только от цели данного издания, вкусов и пожеланий заказчика.
Какие-то компании хотят, чтобы их брошюры не выбивались из общей концепции принятого у них графического оформления, и в таких случаях за основу обложки брошюры может быть взят фирменный стиль компании.
Однако это отнюдь не означает того, что оригинальные и креативные решения не должны использоваться. Дизайн рекламной брошюры предполагает больше креатива.
Могут использоваться яркие иллюстрации, сочные вызывающие цвета, разноцветные фоны страниц брошюры и многое многое другое.
Порой, на одной и той же выставке можно наблюдать как распространяются брошюры разных компаний с похожим, а порой и одинаковым дизайном.
Задача рекламной брошюры: зацепить и заинтересовать, и поэтому чем более интересным, оригинальным, необычным и привлекательным будет дизайн рекламной брошюры, тем больше шансов на то, что именно на нее обратят внимание потенциальные клиенты.
Ниже представлены некоторые примеры качественного и креативного дизайна брошюр, взятые с сайта Behance Network. Возможно они смогут кого-то вдохновить на создание своих, не менее замечательных и впечатляющих работ.
Рекламные брошюры с Behance Network:
|
Постановочная фотосъемка от лучших мастеров фотографии. Часть 2 |
В продолжение темы выкладываю еще некоторые интересные постановочныфе фотографии:
Нейтан Шродер (Nathan Schroder)
Работы американского фотографа Нейтана Шродера отличаются современностью и высоким стилем, но тем немение чаще всего в них присутствует темный, зловещий сюжет, как например в его известной фотосерия в стиле «дома с приведениями»:
Фотография Нэйтана Шродера
Алексия Синклер (Alexia Sinclair)
Алексия Синклэйр – австралийский фотограф и цифровой художник, отмеченный множеством наград, с легко узнаваемым стилем.
Алексия является создательницей интересной серию фотографий по названием “The Regal Twelve”. Данные фотографии демонстрируют образы великих женщин, вошедших в историю:
Мария Антуанетта (экстравагатная королева)
Екатерина II Великая
Елизавета I (королева-девственница)
Изабелла Испанская
Тим Уолкер (Tim Walker)
Фотограф из Великобритании, создающий роскошные постановочные фотографии с романтическими сюжетами и экстравагантными постановками, которые создают у зрителей иллюзию ожившего сказочного мира.
Фотосъемка для Vogue
Постановочная фотосъемка 'Chocks Away' для Vogue
Vogue (2008 год)
Vogue (2004 год)
Стивен Кляйн (Steven Klein)
Скандально известный американский фотограф, который работал со многими звездами мировой величины (Мадонна, Бред Питт), умело объединяющий в своих работах уродство и красоту.
На фотографии: Дэвид Боуи
Брюс Уиллис
На фото: Джастин Тимберлейк
На фото: Джаред Лето
Наоми Кэмпбел
Рувен Афанадо (Ruven Afanador)
Колумбийский фотограф, который сотрудничает со многими мировыми журналами мод: New York Times, Vanity Fair, Glamour, Roling Stone, In Style, Time и др.
Вот некоторые его фотографии:
На фотографии: Кристина Агилера
На фото: Дита Фон Тиз
Родни Смит (Rodney Smith)
Родни Смит - яркий представитель талантливых фотографов со своим неповторимым стилем, за оригиналы фотографий которого готовы платить немалые суммы денег.
Целующаяся пара от Родни Смита
Постановочная фотосъемка
Фото: Родни Смит
Постановочная фотография
Саймон Проктер (Simon Procter)
Фотограф Саймон Проктер
Саймон Проктер – фотограф, обладающим талантом в создании сюжетов, окутанных тайной.
Посмотрите хотя бы на эти фотографии:
Фотография от Simon Procter
Постановочная фотосъемка с участием Эммы Ватсон
Эмма Ватсон
Посновочное фото от Саймона Проктера
|
Постановочная фотосъемка от лучших мастеров фотографии. Часть 1 |
Постановочная фотосъемка – это очень интересный жанр фотографии и увлекательный творческий процесс, в ходе которого фотограф старается точно передать определенный сюжет, историю, характеры и эмоции персонажей и подчеркнуть все нюансы и привлекательные стороны объектов.
В этой статье я хочу вас познакомить с некоторыми постановочными фотографиями, сделанные одними из лучших и талантливых фотографов.
Делая шаг в мир любого из этих фотографов всегда ожидаешь чего-то новенького и интересного, ведь каждый из них - это уникальная личность со своим стилем и видением мира. Фотографии этих мастеров способны захлестнуть зрителя и унести его в причудливую страну чудес, которую большинство из нас и вообразить себе не могли.
Еще задолго перед тем как начать постановочную фотосъемку проделывается огромная работа по подготовке «рабочего места», которая порой может занять очень много времени.
Планируется каждая деталь, выбираются декорации, костюмы и пр. Кому то это может показаться излишним, зачем мол тратить столько времени ради пары снимков, но именно благодаря этому, каждая, полученная в итоге фотография, остается в нашей памяти надолго.
На представленных ниже фотографиях вы увидите, насколько далеко можно зайти в жанре постановочной фотографии и как можно совместить чудо и эксцентрику мира реальности и вымысла с помощью самых сумашедших костюмов, пейзажей, декораций, постановочных сцен, художественных историй и роскошных костюмов.
Итак, начнем:
Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz)
Фотограф Annie Leibovitz
Энни называют королевой постановочной фотографии и причисляют к одной из самых талантливых и востребованных фотографов нашего времени.
Постановочная фотосъемка с Кэмерон Диаз
Камерон Диаз
Алисы бывают разные, а у Энни Лейбовиц они вот такие гламурные:
Постановочная фотосъемка Натальи Водяновой в роли Алисы из Страны Чудес для гламурного журнала Vogue
В образе Белоснежки- Рейчел Вайз
Постановочная фотосъемка с участием Дрю Бэрримор в образе Беллы из «Красавица и Чудовище»
А вот Джордж Клуни от Annie Leibovitz
Эухенио Рекуенко (Eugenio Recuenco)
Фотограф Eugenio Recuenco
Один из самых модных фотографов Испании, работающий в кинематографическом стиле и создающий мрачные и мистические истории, которые печатаются в таких журналах, как Vogue.
Фото: Эухенио Рекуенко
Постановочная фотосъемка от Эухенио Рекуенко
Фотография: Эухенио Рекуенко
Белоснежка
Постановочная фотосъемка с участием немецкой группы Rammstein
Стивен Мейсель (Steven Meisel)
Фотограф Стивен Мейсель
Американский фотограф, считающийся одним из самых успешных и модных фотографов, поражающий своей оригинальностью. Ему не важен антураж и гламур, и пусть в вашем доме, дворе или машине будет беспорядок – он все это сможет обыграть так, что зритель будет в восторге.
Мечтуа американского солдата от Стивена Мейселя
Постановочная фотосъемка для Vogue (2004 год)
|
Смех смехом: самые неудачные логотипы |
Каким должен быть хороший логотип? Несомненно он должен быть простым, легко запоминаться, притягивать к себе взгляд и четко отражать особенности предприятия и суть его бизнеса.
Представленная ниже небольшая подборка логотипов у большинства людей вызовет только улыбку, смех и явные сексуальные ассоции, ну очень далекие от того, каким видом деятельности занимается компания или какие продукты она выпускает.Конечно можно предположить, что логотипы так и планировали, дабы так сказать привлечь внимание, и ведь действительно, внимание они к себе привлекают да и запоминаются легко и надолго, но вот только на пользу это подобным компаниям не идет, а напротив, только провоцирует несерьезное к ним отношение.
Судя по всему над созданием дизайна логотипов «горе компаний» поработали либо дизайнеры, которые действительно не осознавали того, какую реакцию могут вызвать их творения и хотели сделать «как лучше», либо же дизайнеры с большим чувством юмора.
Самые неудачные логотипы:
Логотип организации «Bureau of Health Promotion» (Тайвань). Пропаганда среди населения здорового образа жизни.
Логотип «Catwear» – одежда для независимых женщин.
Логотип общественной организации «Safe Place». Оказание помощи и поддержки людям, пострадавшим от домашнего и сексуального насилия.
Логотип «Harvey Shopfitters Limited» (Британия). Компания предлагает оборудование для магазинов и торговых центров.
Логотип «HASC Center» (Бруклин, Нью-Йорк). Некоммерческая организация, занимающаяся проблемами сирот, умственно отсталых детей и детей с нарушениями физического развития.
Логотип сети японских аптек «Kudawara Pharmacy».
«Одобрено НИИ питания МЗО Украины»
Логотип стоматологической клиники.
Логотип Арлингтонского Педиатрического Центра.
Логотип бренда «ENCEBE» (Голландия). Производитель колбасных изделий.
Логотип автомобильного центра «Atherton».
Даже самая обычная мышка в некоторых случаях может вызывать неправильные ассоциации.
Логотип награды «Pride in Oldham». Гордость города Олдхама, Великобритания.
Логотип "A-Style". Марка итальянской одежды.
Логотип ресторана «Doughboys».
А вот это просто «шедевр». Чей это логотип мне неизвестно, но глядя на него возникают различные ассоциации.
Логотип марки автомобилей Dodge
|
Презентационный сайт от Wrangler |
Сегодня, совершенно случайно наткнулась на небольшую заметку, касающуюся одного ну очень крутого на мой взгляд промо-сайта, недавно появившегося в сети. Пробежав взглядом по первым строкам, я тот час же кликнула по ссылке, ведущей на сайт, и увиденное, меня очень приятно удивило и порадовало.
Перед глазами появился молодой мужчина, облаченный в одежду мирового бренда Wrangler. На первый взгляд ничего необычного, однако стоит только навести на него курсор мышки, как тут же начинается самое настоящее «игровое шоу».
С помощью мышки или тачпада можно управлять моделью, демонстрирующей одежду. Например, можно растегнуть на нем куртку, или сорвать с него рубашку, толкнуть в любом направлении, и даже бросить на пол. Отличный рекламный ход, позволяющий увидеть как выглядит одежда со всех сторон.
Идея создания такого впечатляющего презентационного сайта принадлежит гениальным творческим умам из рекламного агентства KOKOKAKA, которые таким образом решили продвигать и привлечь внимание к новой коллекции мужской одежды Blue Bell весна/лето 2010, одного из старейших производителей джинсовой одежды - бренда Wrangler.
Как я потом узнала, тот самый парень, который летал по всему экрану под четким управлением моей мышки и дизайнер этой самой коллекции есть один и тот же человек – Том Уорд. Кстати он же является и лицом всей новой «вранглеровской» коллекции.
По словам креативного директора Kokokaka, Джимми Хердберга, задумка появилась уже давно, но сложнее всего было придумать какие-то интересные и одновременно с тем и естественные позы и движения. Да еще и такие, которые бы вызывали у пользователей ощущение того, что что это именно они хватают и раздевают Тома, заставляют его делать все эти забавные кульбиты.
P.S. Не смотря на то, что в мои планы не входило долго любоваться дизайнерской одеждой, застряла я на этом сайте минут на 15, а потом и знакомым дала ссылочку. А они своим знакомым. Вот так вот и создается хорошая реклама, которая приносит свои плоды. Побольше бы таких шикарных идей.
|
«Кашляющая пепельница» |
Вам надоело смотреть на то, как ваш близкий человек гробит сове здоровье никотином? Хотите помочь ему бросить курить? Тогда вам в помощь – «Кашляющая пепельница».
Как только над ней появляется рука с сигаретой – с целью сбросить пепел, пепельница начинает заходится жутким, чахоточным кашлем и издавать ужасные стоны.Тот же самый эффект происходит и при вынимании сигарет из особых отверстий в пепельнице (желобков).
Но помимо кашля, оригинальность такой пепельницы заключается и в том, что она выглядит как настоящая пара легких в анатомическом разрезе, что еще больше усиливает эффект, который она производит.
Заполняясь пеплом, она наглядно показывает, как загрязняются легкие курильщика и как они страдают от дыма и никотина. Смотрится весьма реалистично:
|
Все логотипы Google |
Google довольно-таки часто меняет логотип на своей стартовой странице, и делается это не просто так, а по особым случаям.
Например, на Рождество, Новый Год, на дни рождения известных личностей, на различные фестивали, национальные праздники и прочие важнейшие события.
Итак, давайте посмотрим на некоторые оригинальные логотипы:
Логотип на Фестиваль помидоров (Испания)
Логотип на Всемирный день воды
Логотип на Фестиваль воздушных змей (Индия)
|
USB-флешка "Ключ от машины" |
Компанией АМР была выпущена оригинальная USB-флешка, выполненная в форме ключа от автомобиля.
USB-флешка, под названием MotKey имеет резиновый корпус, который устойчив к различного рода повреждениям (тряске, падению, ударам, царапинам, попаданию воды), а также «ушко», за которое ее можно прицепить к брелку.
|
Коврик для мыши ценою в 490$ |
Самый дорогой в мире коврик для мыши был выставлен на продажу онлайн-магазином Formula 1.
Стоимость коврика для мыши, сделанного вручную английскими специалистами из особого материала (из того же, что и болиды Формулы 1) – углеродного волокна, составляла 490$.
Цена, так скажем не маленкая, и отсюда возникает вопрос: чем же она объясняется и в чем же собственно уникальность такого коврика?
|
«Лысеющий» блокнот |
Многие рекламодатели уже не хотят довольствоваться привычными рекламными носителями, им хочется чего-то «свеженького» и не такого как у всех, поэтому рекламщики, при создании рекламы для различных товаров и услуг, находятся в постоянном поиске новых оригинальных идей и креативно подходят к этому процессу, чтобы заинтересовать и угодить привередливым клиентам.
Так, дизайнеры агенства JWT в целях рекламы профессионального средства против облысения Pantogar revitalizer использовали обычный блокнот.
|
Оригинальные брелки |
На сегодняшний день брелок – это не просто необходимый и незаменимый атрибут нашей жизни, полезный деловой сувенир,но и просто модный аксессуар, который можно повесить не только на ключи, но и на кошелек, на сумку, телефон, на одежду и др.
Брелки могут быть различной формы и цветов, могут быть сделаны из любых материалов, могут быть произведены по индивидуальному заказу и стоить немалых денег, а могут быть совершенно простыми и копеечными, но вместе с тем не менее яркими и оригинальными.
Оригинальные брелки
Брелок "Микросхема"
Брелок «Цифровая камера»
|
Визитки по фен-шуй |
Визитка - это очень важный и обязательный атрибут в современном деловом мире. Но теперь некоторые люди ее рассматривать не только как показатель статуса,и используют не только лишь в качестве средства привлечения новых клиентов и партнеров, но и считают, что она может привлечь успех, удачу и богатство - если будет оформлена согласно правилам учения фен-шуй.
Оформление визитки по всем правилам фен-шуя может оказать значительное влияние как непосредственно на ее владельца, так и на его бизнес в целом. Поэтому крайне важно сделать правильную визитку.
Так какой же должна быть правильная фен-шуй визитка?
Вот основные правила, которые диктует древнее искусство фен-шуй:
|
Фруктовые открытки |
Открытка — это хороший способ ненавязчиво напомнить о себе, поздравить с любым праздником и событием, поднять настроение или поделиться какими-то положительными эмоциями.
Получить любую открытку – это всегда приятно, но если получить оригинальную, да и к тому же с поздравлением, напсинным от руки – это несомненно приятнее вдвойне. Придумать такую открытку удалось японскому дизайнеру, который явил на свет серию поздравительных «фруктовых открыток».
|
Велосипедная наружная реклама |
Компания I Pedal Ads из небольшого городка Сарасота (Флорида) предложила достаточно простой, но вместе с тем оригинальный и эффективный способ размещения наружной рекламы – велосипедный:
|
Ручка настроения |
Для большинства людей-интровертов, выражение своих чувств к кому-то другому было всегда большой проблемой. Гораздо проще для них написать что-то на бумаге, нежели произнести это вслух. Однако бумажное послание не может передать всех ваших эмоций и оно не может гарантировать того, что в нем вы на самом деле искренни. Если вы также попадаете под эту категорию, то ручка, о которой пойдет речь, для вас идеальное решение.
Ручка определяющая настроение человека
|
Неординарные открытки с зачеркиваемыми словами |
Прошли те времена, когда поздравительная открытка считалась чем-то банальным.
Сейчас существует такое разнообразие открыток, причем самых что ни на есть оригинальных и нестандартных, любых размеров и форм,исполненных в разнообразных цветовых решениях и сделанных из абсолютно любых материалов.
Открытки могут быть и съедобными (к примеру шоколадные), и музыкальными, они могут быть сделаны из кожи и дерева, а еще открытки могут быть такими:
|
Страницы: [1] Календарь |