-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в COMKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

5nizza animaljazz apocalyptica colours of melancholy esse gold flёur him muse papa roach rasmus агата кристи горные лыжи канабиссссссс катарсис кровь кроликов мотоспорт музыка найк борзов небо здесь оптовые закупки черной краски

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей: 59
Комментариев: 52
Написано: 195


УсталЪ!

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 00:32 + в цитатник
В колонках играет - Крыс и Шмендра - Тростник

Я лежу, на мокром сером асфальте
Те кто меня по частям воровал
Немедленно все отдайте
По слогам не читайте
В каждом слове огонь
Он красново цвета как огонь
Он быстрый как дикий конь


Практика, практика, практика! Умереть не встать! Приемная комиссия! О5! Скучно как то! Хотя теперь я, Жека и Ксюха можем получить полноправный сертификат разгадывальщиц кроссвордов! Причем по большей части мы годаем его от балды!

1) Толстоногое (на самом деле ластоногое) млекопитающее - Тюлень
2)Блюющее (блеющее) стадо - алкоголики
3) Жек, Даш вы знатоки...какая основа у водки?
А какие буквы?
Первая С!
Может....сахар! Да точно сахар, водку из сахара делают.
Да вы че сума сошли, спирт!
4)Самая длинная кость-позвоночник мамонта
5)Семейство соколовых?По буквам гоблин подходит!- Ксюха
Эт значит, что японский театр ГАБУКИ?Не, так не пойдет, давай по букве подставлять, может знакомое слово получиться. Аабуки...нет, Бабуки...нет...-Я
Вабуки...тогда получиться воблин!
6)Горбатая скотина - квазимода, нее, по буквам жена подходит
7)ура, ура, у меня ключивое слово получилось-Я
Какое?
Пумемет
Странное слово!
Наверное пулемет!
Тогда тут бедет не ребус а рёбус!

8)Смотрите мы ключевое слово угадали!То чем точат карандаши?
Я бы его и без кроссворда отгадала!
Ну и какое?
Топилка!

Вообщем стараемся не скучать! С завтрашнего дня народ повалит толпами!

Еще седня на МК ковырялись! Весело!Люмен там, еще куча всех! Жаль Илюху не увидели!Очень жаль!
Да и под конец забавный инцедент с омоном произошел! Конечно очень хороший способ знакомиться, но все таки замкнутое пространство, хотя этого пространства и очень много, все равно меня немного пугает!

З.Ы. А вообще я безумно хочу к своему любимому! Жаль что расстояние мешает мне быть всегда с ним!

Я хочу тебя видеть
Я хочу тебя слышать
Я хочу твою руку держать
За тебя волноваться
И с тобой просыпаться
И обнявшися с тобой засыпать

 (480x640, 17Kb)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку