-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в COMKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

5nizza animaljazz apocalyptica colours of melancholy esse gold flёur him muse papa roach rasmus агата кристи горные лыжи канабиссссссс катарсис кровь кроликов мотоспорт музыка найк борзов небо здесь оптовые закупки черной краски

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей: 59
Комментариев: 52
Написано: 195


Жек, опять для тебя....

Пятница, 01 Июня 2007 г. 01:11 + в цитатник
В колонках играет - Madonna - You'll see

А-а-а-а-а!Я нашла эти фоты. Ну эт помойму самая атасная. Особенно надпись, прям про нас...действительно а про кого еще она может быть написана....Это самый счастливы день за весь год моего восемнадцатилетия....блиииин, главное есть что вспомнить...я думаю такой счатливой та меня никогда не видела, я сама себя не узнавала, даже мамка была в шоке от такой беззаботной, постоянно улыбающейся мордашки...КАЙФ!:first_mov

 (700x525, 143Kb)

JaManga   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 19:41 (ссылка)
Да, супер))) Не, я все же пральна сделала тогда, что именно так, а не сильнее) Хыхы, "ты кто?", все, финиш)))
Все равно день был супер, это да))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку