-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в COMKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

5nizza animaljazz apocalyptica colours of melancholy esse gold flёur him muse papa roach rasmus агата кристи горные лыжи канабиссссссс катарсис кровь кроликов мотоспорт музыка найк борзов небо здесь оптовые закупки черной краски

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей: 59
Комментариев: 52
Написано: 195


Гулянка!

Пятница, 01 Июня 2007 г. 01:03 + в цитатник
В колонках играет - Flёur - Шелкопряд
Настроение сейчас - П***АТОЕ=)))))

Ура-а-а-а-а-а-а! Как жаль а сдругой стороны и не очень, что эту жизнь нельзя предсказать. Почему то сегодня в порыве радости у меня возник один вопрос, который достаточно долго из головы не выходил "Ну и какого хера я покупала этот гребанный калькулятор за 300 рубликов, все равно не пригодился". А это все потому что я как идиотка вчера паниковала, орала на всех, с самого утра, а точнее с 10 и до 4 утра я сидела, решала, зубрила, делала шпоры по статистике. С утра проснулась, и думала ну че там надо только собраться. Пришла в инст, всех заразила паникой, сели на хорошие места спрятали шпоры, приготовились...и тут...препод указал на 7 человек и забрал у нас зачетки...блиииин, получить зачет автоматом по статистике... мы чесно говоря были в шоке...и все равно, сука, приятно.
Сделали с Ксюхой выводы, что наше повидение, очень положительно влияет на наши оценки...мдя, если бы мы тогда не стояли с ним на холоде, именно этой компанией, кто и получил автомат, не курили бы и не трепались (плюс еще эта ситуация
Препод (Ксюхе): Не ну я вот понимаю, они стоят смолят, а Вы то что тут мерзнете?
Ксюха: Да не я за компанию, мне без них скучно!
Жека: Да-а-а!Русские женьшины они такие...И в горящую избу войдут, и коня на КАКУ остановят!:rofl:)....автомата у нас не было бы....


Как же вечерком классно...такая погодка...супер...гуляла сегодня с любимым...ммммм....романтика!:give_hear

 (525x700, 112Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку