-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в COMKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

5nizza animaljazz apocalyptica colours of melancholy esse gold flёur him muse papa roach rasmus агата кристи горные лыжи канабиссссссс катарсис кровь кроликов мотоспорт музыка найк борзов небо здесь оптовые закупки черной краски

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей: 59
Комментариев: 52
Написано: 195


Внимание розыск!

Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:11 + в цитатник
В колонках играет - Баста - Сложно
Настроение сейчас - Пока норма...до четверга

Я тут реально подумала и решила, что нам с Ксюхой пора уже в общаге поселиться!:umnik2:
Мы уже почти 24 часа там проводим, у меня даже на Максюшку моего почти времени нет. Надо воспитывать, а я, как ботанка, за учебниками да в академии!
Правда, если жить в общаге с кем-то, то у меня одно условие - я теперь не проснусь если меня в подбородок или в носик не лизнуть [аааахххренеть))) - ЧеширЪ]

Чет пошарилась щас в последних фотах и решила еще это выложить. Ксюха как раз вспомнила подходящую фразу: "Новый вид терраристов - шахидки на катамаранах!" Вот как раз и фото подходящее!:rofl:
 (640x480, 34Kb)

Анк, ты прости, но нервная система у меня и так ни к черту)))))))
[ЧеширЪ]

JaManga   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:29 (ссылка)
Прости засранку, не сдержальси я))))
Но мне так, имхо, правда лучше))))

Ржачно было на водных лысыпедах))
Ответить С цитатой В цитатник
COMKA   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:20 (ссылка)
Зайк, теперь получилось что ты самая главная преступница...тебя никто никога не видел, и будут искать по волосам, на крайняк через посредников выйдут на тебя...так что никуда не денешься (влюбишься и женишься)!:man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
COMKA   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:21 (ссылка)
Да кста, кога отдыхать поедем, буш меня лизать
Ответить С цитатой В цитатник
JaManga   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 19:32 (ссылка)
Гыгыг, "запомните эту брофь!" )))))))
Да, я помню, что те надо нос лизать) Верь в меня, я смогу, я справлюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку