-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в COMKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

5nizza animaljazz apocalyptica colours of melancholy esse gold flёur him muse papa roach rasmus агата кристи горные лыжи канабиссссссс катарсис кровь кроликов мотоспорт музыка найк борзов небо здесь оптовые закупки черной краски

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей: 59
Комментариев: 52
Написано: 195


Спасибо за то, что ты есть...

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 17:50 + в цитатник
В колонках играет - Bryan Adams - When you love someone
Настроение сейчас - LoooVessss

Я скажу тебе честно и прямо,
Ничего не хочу я таить:
Ты пойми меня, мой упрямый,
Лишь тебя я хочу любить.
Надоели мне все гаданья,
И напрасно мне слезы лить.
Лишь с тобой я хочу на свиданье,
Лишь тебя одного любить!
Тихо волосы гладит ветер,
И тебе говорю в ответ:
"Ты один у меня на свете,
И другого такого нет!"



Почему именно эти строки захотелось написать...Хм-м-м!Весна, наверна! А впринципе, я просто очень рада что в моей жизни есть просто самый родной и близкий человек! И это единственно что уже достаточно длительный, если не сказать длиннющий, период занимет мою голову! Грубо говоря 5 лет мы знаем друг друга. И прошли уже все препятствия судьбы и взаимоотношений!...Все что есть сейчас я очень ценю, и он тоже, хотя я прекрасно знаю что у него постоянны сомнения в плане меня!Но любимый, знай, в таком возрасте все стремяться к серьёзным и крепким отношениям! Поря детства прошла! Я люблю тебя, и только тебя! Я знаю что рано или поздно ты увидишь эту запись!Верь мне!:heart:


А еще сегодня очень много свадеб, это так прекрасно (конечно если не учитывать некую невозность в процессе приготовления свадьбы)!Скоро, совсем скоро у меня случиться тоже самое...но это уже совсем другая история!:give_hear

 (342x500, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку