-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coloriver

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 117

Старый_Русский

coloriver: Зачем это все?

20-07-2012 21:41 (ссылка)   Удалить
На счет казино - это ты точно прав, не поспоришь. На счет всего остального - уверен, ты ошибаешься.

Во первых - "...как бы хорошо игрок не играл, покер-рум будет делать все чтобы его выигрыш уменьшить..." - абсолютная ошибка. Ты просто не понимаешь на чем зарабатывают румы. РЕЙК создается из общей массы денег перетекающей МЕЖДУ игроками (отличие от казино), и по этому любой рум КРОВНО заинтересован чтобы игроки ИГРАЛИ И ВЫИГРЫВАЛИ! Прдкрученные ГСЧ – страшный сон инвесторов румов и самооправдание неудачников от покера или просто ленивцев, мечтающих без напряга и не вставая с дивана есть икру.

Во вторых - ставки на спорт. Что мешает просчитать сговор или войти в "систему" договорных тем? Уверен, многие "перцы" неплохо процветают на этой почве. Но надо, опять-таки "платить". А платить не хочется, хочется просто так, на диване, типа «по интуиции»? Нет, так не получится. Это не игра, это – лотерея.

В третьих – что ты понимаешь под словом «игрок»? Судя по твоим размышлениям «игрок» это кристально честный и по детски простой человек, «кидающий монетку» и свято верящий в теорию относительности (т.е. свои 50%)?

На мой взгляд, настоящий «игрок» - это циник с железной логикой и такими же нервами, который может просчитать все вероятности и принять верное решение, не надеясь на вселенную. Потому что играет он не с ней…

Любая игра против людей – это по большей части психология, т.е. против тебя не законы мироздания, а просто люди, со своими простыми желаниями и мотивами.

Тему фрироллов вообще комментировать не буду. Бред конечно, но не интересно и не важно."
Старый_Русский

coloriver: Роботы не должны вредить людям...

20-07-2012 20:08 (ссылка)   Удалить
И еще. "Боты" есть в любой сфере жизни и деятельности. Есть даже в головах людей.
Не пойму, что тебя удивляет, покер-румы не РАЙ, там, как и везде, есть свои "демоны".
Но это не значит что у адекватного человека нет шансов в покере.
Старый_Русский

coloriver: Роботы не должны вредить людям...

20-07-2012 20:04 (ссылка)   Удалить
Объясни, что это значит. Рейка у сети было бы на 1% меньше без них, или как?
Хит_Заработок

coloriver: Зачем это все?

17-05-2012 16:44 (ссылка)   Удалить
Интересно-интересно...
coloriver

coloriver: Месяц

26-04-2012 02:40 (ссылка)   Удалить
Связался с саппортом, сделал депозит. Играть на эти деньги я не буду - пусть лежат мертвым грузом. Выведу сразу после того как в призовых отложу $10.
coloriver

coloriver: Месяц

24-04-2012 12:36 (ссылка)   Удалить
2 новости, обе хорошие:
1. Пересмотрел правила ведения марафона, что бы получалось больше игр, больше рейка и меньше откатов назад.
2. Я отложил в призы первый цент... да-да, именно $0.01! Смешно, конечно, но это хороший знак.
Продолжение следует =)
coloriver

coloriver: Месяц

23-04-2012 12:00 (ссылка)   Удалить
Ты знаешь, я вот не хочу чтобы покер стал работой, по крайней мере сейчас.
Вот когда у меня будет миллион долларов, которые я положу в банк и буду получать процентами тысяч 10 в месяц - тогда можно с головой уйти в игру, а при нынешних условиях я не могу этого позволить.
Второй момент - я не хочу зависеть от покера, он должен быть приятным и плюсовым времяпрепровождением. То-же самое касается и ставок на спорт, которые мне приносят в данный момент намного больше покера.
Старый_Русский

coloriver: Месяц

22-04-2012 22:00 (ссылка)   Удалить
Такая же история с работой. Пришел, поел, и все, ни моральных ни физических сил уже нет.
И еще печальнее то, что с таким графиком, качеством и количеством игр мне никогда не стать регуляром. Покер должен стать работой, по 6-8 часов в день, все остальное - хобби.
coloriver

coloriver: Месяц

22-04-2012 21:54 (ссылка)   Удалить
Где-то по 6-9 в день (редко бывает по 3).
Я делаю это заходами по 3 стола (1 заход занимает примерно час времени).
Проблема в том что не могу играть каждый день - работа.
Старый_Русский

coloriver: Месяц

22-04-2012 20:32 (ссылка)   Удалить
Поздравляю!
Хоть и немного, главное что в плюс!
Ты по сколько, в среднем, турниров играешь в день/неделю?
coloriver

coloriver: Шаг вперед.

20-04-2012 15:42 (ссылка)   Удалить


7 проходов на 0.60... еще немного, еще чуть-чуть
coloriver

coloriver: Шаг вперед.

14-04-2012 23:53 (ссылка)   Удалить
Словил стрик на 10 турниров, как следствие - задержка на лимите ниже (но проходы на 0.5+0.1 никуда не делись).
То что меня не убивает - делает сильнее.
coloriver

coloriver: Шаг вперед.

12-04-2012 17:41 (ссылка)   Удалить
Очередная поправка к марафону: решил что логичней будет набивать свои $1000 СнГ-хами за $2+$0.4, поскольку лучше быть регуляром "двоек", чем совершать нечастые набеги на "пятерки" или "десятки". Хотя, какую-то часть призовых буду откладывать для лимитов повыше, но небольшую.
coloriver

coloriver: Шаг вперед.

12-04-2012 16:09 (ссылка)   Удалить


6 проходов...
coloriver

coloriver: Шаг вперед.

11-04-2012 01:08 (ссылка)   Удалить
Небольшая пауза для пополнения проходов на $0.20+$0.04
coloriver

coloriver: Шаг вперед.

09-04-2012 18:12 (ссылка)   Удалить
Сыграл сегодня 3 стола:



итого 4 прохода на 0.5+0.1
coloriver

coloriver: Шаг вперед.

09-04-2012 12:07 (ссылка)   Удалить
Подумал, что нужно прикреплять скрины с победами, а то не каждый поверит.
Начал играть по 3 стола.
coloriver

coloriver: Шаг вперед.

07-04-2012 08:48 (ссылка)   Удалить
С утра сыграл парочку снг, в загашнике 2 прохода на $0.50+$0.10
coloriver [вложенный комментарий]

coloriver: Шаг вперед.

06-04-2012 23:20 (ссылка)   Удалить
Так точно!
Старый_Русский

coloriver: Шаг вперед.

06-04-2012 21:12 (ссылка)   Удалить
Поздравляю!
Кстати, Слава, объясни еще раз - "путь к 9 проходам за $0.50+$0.10" - это значит что будешь играть на сегодняшнем лимите пока не набьешь $5,4 баков?
Старый_Русский

coloriver: Первый - пошёл!

06-04-2012 21:00 (ссылка)   Удалить
В других не пробовал?
Я в свое время перебрал практически все крупные румы и для меня бесспорный фаворит это ПокерСтарз. И по удобству и по дизайну и по количеству игроков и по бонусным фрироллам и еженедельным крупным турнирам. Хотя, конечно, это дело частное.
Как у тебя идет игра? Кстати, пиши новости не в эту ветку а в новые посты - виднее для всех и удобнее.
coloriver

coloriver: Первый - пошёл!

05-04-2012 07:06 (ссылка)   Удалить
В сети iPoker
Старый_Русский [вложенный комментарий]

coloriver: Первый - пошёл!

04-04-2012 23:52 (ссылка)   Удалить
"Меня не слоамить!" - так, пошли уже грамматические ошибки, моск начинает подглючивать?..
"Но ничего кроме улыбки это у меня не вызвало... " - тоже довольно неадекватно... Ты смотри, береги себя, с покером шутки плохи. =)
Ты на каком руме играешь?
coloriver

coloriver: Первый - пошёл!

04-04-2012 21:02 (ссылка)   Удалить
Сегодня был супер-день!
1. Рум работал как-то по левому, глючил, не смог зарегистрироваться во второй турнир, блайнды не отображались и лобби не отображало игроков.
2. Переезжали настолько безбожно, что можно было заплакать.
Но ничего кроме улыбки это у меня не вызвало... Меня не сломить!
Старый_Русский

coloriver: Первый - пошёл!

04-04-2012 02:34 (ссылка)   Удалить
Попрошу перевести мне как энергетическому спонсору пол кило
coloriver

coloriver: Первый - пошёл!

04-04-2012 01:01 (ссылка)   Удалить
Про Сандэй Миллион: горд не буду, поскольку это чистой воды лотерея. А учитывая количество игроков, стартовый стэк и время уровней - это турбо-турнир на 7.000 человек. Исключительно на удаче такое выигрывается.
Про турнирный покер... стт это не мтт, я уже говорил выше, тут легче победить дисперсию.
Ты меня прямо заряжаешь, интересно, что скажешь когда я достингу намеченой отметки в 1килобакс... ну пока можно не отвечать, потом =)
Старый_Русский

coloriver: Первый - пошёл!

04-04-2012 00:55 (ссылка)   Удалить
Кстати, на счет Исилдура (Isildur1) - сейчас посмотрел его успехи за этот год - только за Март проиграно 1.513.770$.
А он, на мой взгляд, настоящий самородок.
Старый_Русский

coloriver: Первый - пошёл!

04-04-2012 00:50 (ссылка)   Удалить
Спасибо за теплые отзывы. Еще раз тебе удачи.
Признаться, не верю я в успех твоего начинания потому что есть такое явление как дисперсия. Хотя есть и такие перцы как Ильсидур. (Правда славу и деньги он заработал играя один-на-один кэш).
Игрок в турнирный покер - это образ жизни. Абсолютное большинство этих ребят играют на пороге себестоимости, просто поддерживая этот стиль своего бытия. Признаться, очень интересный и приятный, на мой взгляд.
Это люди у которых есть в запасе 1-2 миллиона баков, их не волнуют деньги/работа в принципе. Самоутверждение + адреналин от турнирных лотерей. Почему нет? Если ты один из них - рад за тебя. Если ты хочешь стабильно зарабатывать покером, то надо забыть слово "турнир". Только КЭШ.
Кстати, если тебе случайно (а как по другому?) несколько раз доедет натс на ривере и ты, опять-таки случайно займешь призовые места в Сандей Миллион - будешь горд собой?
КЭШ - шахматы. Турниры - лотерея.
Согласен?
coloriver

coloriver: Первый - пошёл!

03-04-2012 17:08 (ссылка)   Удалить
Несколько мыслей по поводу изменений:
- первые $10 сниму не после побед в СНГ за $0.5+$0.1, а после призовых в турнирах за $10+$1. Поскольку это не будет ударом по БР.
- верхний порог турниров наверное ограничу как раз $10+$1, ими и буду набивать свою тысячу. Поскольку за $20+$2 почти не набираются. Хотя этот момент я еще пересмотрю в пользу эффективности.
coloriver

coloriver: Первый - пошёл!

03-04-2012 01:33 (ссылка)   Удалить
И тебе удачи, и жене Ольге, за вас обоих болею.
Ты не первый от кого я слышу это, скептиков среди моих знакомых полно. Но признаюсь, я отношусь к этим высказываниям с улыбкой... Совсем скоро появится новая тема "Мы идем по 0.20+0.04", и это шаг вперед =)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»