Думаю, тут дело не только в эстетике. Но если честно, этот вопрос для меня тоже загадка. Хотя есть некоторые мысли.
Чистый бриллиант красив сам по себе, но в оправе может стать божественно прекрасным. Может быть, само сознание, что предмет твоего обожания "теперь не потеряется" уже делает его выше в наших глазах, а что в этом смысле может быть надёжнее металла? :)
Я пришёл к выводу, что многое ещё зависит от того, как сама женщина относится к этим вещам. Если ей всё равно, то скорее всего, всё так и останется на уровне визуального отклика, односторонней реакции, "потакания желаниям" партнёра. Другое дело, если в сердце что-то просыпается. Женщины от природы настолько хитрые существа, что сами себя понять не могут (и не пытаются), и бывает, пугаются собственных мыслей, которые прячутся в лабиринтах сознания. В конце концов, лучший способ победить своих демонов - отдаться им :)
Что есть природа игрового рабства, как не желание настоящего - и его принципиальная невозможность? Потому что исчезнет главная составляющая, самое важное - контраст, сравнительный переход между рабством и свободой, туда и обратно. Энергия зациклится.
Ведь как всё происходит? Сначала нижняя (или нижний) думает на уровне непонимания: "Если я так хороша, зачем ещё и эти цепи?..", потом: "Ну ладно, я наказана (положим, если подумать, и правда есть за что), но я добьюсь своего, докажу ему, что я хорошая, и меня освободят!", и лишь на третьем этапе понимает, что она не потому в цепях, что нехорошая, а наоборот - она для партнёра потому и хорошая, что находится в цепях.
А четвёртый этап - когда хороший камень уже сам требует оправы и не мыслит себя без неё :)
Что касается зрелища... Ну, мужчина в железе выглядит опасным, женщина - беззащитной. Немногие понимают разницу. И немногие подруги способны отдать себя любимому настолько бесконтрольно. Это сильный психологический барьер. Впрочем, об этом тома написаны, а я тут сижу и дилетантски рассуждаю...
