-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в colectconf

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2015
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 8


Без заголовка

Понедельник, 19 Января 2015 г. 00:35 + в цитатник
Цитата сообщения М_о_л_Н_и_Я Эротические sms

 Я только что вышла из душа. У тебя есть пять минут, чтобы не дать мне одеться.

Пусти меня под одеяло,
Где теплота и нежность рук,
Где время для любви настало,
Где слышен только сердца стук.

Новая игра! Все очень просто: ты нападаешь на меня, я сдаюсь, и я твоя, а ты мой - мы оба победители!

Я хочу тебя любить,
Губами губ твоих касаться,
До дна хочу тебя испить
И никогда не расставаться!

Рецепт любви: 500 г страсти, 300 г любви, добавить поцелуев и объятий по вкусу. Блюдо готово. Заметка: пробовать вдвоем в кровати.

Нажми вниз.
Нажми ещё.
Ещё да
А-а-а… О-о-о…
Да-а ещё сюда же
О, сильнее продолжай так…
О да-а-а-а…
Это был sms-секс

Он такой скользкий, когда его сжимаешь! Розовый, как мое тело… Такой нежный в моих руках! Нет... это не то, что ты подумал!
Это мыло FA со мной в душе!

На ухо тихо прошепчу,
Как сильно я тебя хочу!

Когда ты рядом со мной, мой смысл наполняется жизнью!

Хочу ласкать тебя руками
И твои губы целовать,
И бурным ласкам предаваться.…
Хочу тебе себя отдать!

Милая, ещё один такой взгляд, и у меня не выдержит молния на джинсах!

Я об одном не умолчу,
Мне на это хватит смелости,
Да, я ХОЧУ тебя ХОЧУ,
Но знаешь, меньше, чем хотелось бы.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку