-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cokepole

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 8


Не вмешивайся. Это не мое дело.

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 02:24 + в цитатник
Есть такое кино, недавно сняли его - "Книга Илая".
Жанр сего творения можно определить как боевик, приключенческий фильм, драматический фильм, тв;
Оригинальное название фильма "The Book of Eli".

монтаж безрамного остекления (отделка лоджий нашими материалами - выгодное вложение имущества), перило для балконов (фото - лучший способ представить, что ждёт вас на балконе), остекление лоджий в выборге (СПб - не Петербург, а самые пубертатны барышни),

Этот фильм сделал много шуму и в СМИ и в интернете. Я пожалуй отнесу себя к мыслительным меньшинствам: я слишком умён для большинства. Кино - главное из искусств, я немного разбираюсь в нём. Илай (Вашингтон) произносит, по сути, не так много слов, и те - цитаты. Его суровое молчание, в принципе, тоже выглядит довольно стильно, но что-то смущает. Возможно, метания совести - "Не вмешивайся. Это не мое дело. Не вмешивайся" или те же цитаты. Моей целью не было писать полноценную рецензию на фильм. На этом закончу излагать свои мысли. Не вижу смысла повторять расхожие мнения. Любопытной мне показался следующий отзыв. Привожу ниже.

витражи стоимость (Санкт-Петербург - славный город, где делают хорошие витражи), технология витража (в СПб есть мануфактуры и там делают и витражи, и стекло калят), витражи светильники (производство витражей с появлением огромных плоттеров поставлено на поток),

Про этот фильм уже было много слов сказано. Иметь своё мнение в наше время сложно. Фильм на 5 для тех кто читал Библию, имел в жизни духовный поиск и имел хоть раз в жизни духовное переживание. У кого этого не было - врядли сможет прочувствовать самую суть этого фильма!Суть этого фильма - драйв ведущий Дензеля Вашингтона - когда ты чувствуешь, что со всем справишься и всё преодолеешь - как бы трудно не было - "Господь пастырь мой, не убоюсь..." Несомненно, это не будет полноценной рецензией на фильм никогда. Но ведь и цели у меня такой не было. Я без резона на повторение чьих-то мыслей. Не буду этого делать.
И так написали какие-то чуваки на Афише.

Подрубрика "Фотожаба"

Илай (Вашингтон) произносит, по сути, не так много слов, и те - цитаты. Его суровое молчание, в принципе, тоже выглядит довольно стильно, но что-то смущает. Возможно, метания совести - "Не вмешивайся. Это не мое дело. Не вмешивайся" или те же цитаты.

волосы с пизды любимой женщины (владеть аудиторией люди умеют, но не ты), телки (боязнь публики передавалсь вас с молоком матери, поэтому не выё-ывайтесь), джон мортимер (боязнь публики передавалсь вас с молоком матери, поэтому не выё-ывайтесь),

Хьюзы – отличные визуалисты. А Дензл - возомнивший себя проповедником оскароносный зануда!
- Зато кино у нас получилось офигенное, да!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку