-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей: 920
Комментариев: 5379
Написано: 12833


Музей железных дорог России в Петербурге - II

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 21:53 + в цитатник

 

Краткое содержание первой серии:
 
В Санкт-Петербурге вблизи Балтийского вокзала завершено строительство крупнейшего 
в России железнодорожного музея. Он стал самым большим музеем железнодорожной техники 
в нашей стране и одним из крупнейших в мире.
Новый музейный комплекс, располагающийся на территории общей площадью около 57 тысяч 
квадратных метров, состоит из двух зданий – исторического здания локомотивного депо 
Петергофской железной дороги XIX века и напоминающего его по форме, но превосходящего 
по площади нового здания, соединённых крытым переходом.
 
В центре музейного комплекса находится поворотный круг для локомотивов. 
Внутри двух корпусов музея и на прилегающей территории разместились паровозы, 
тепловозы, вагоны и другие образцы уникальной железнодорожной техники. Кроме того, 
музейный комплекс имеет экспозиционный и лекционный залы.


1. Итак, продолжаю экскурсию. В этой части будет техника поновее.
122 (700x474, 516Kb)



2. Внизу знаменитый электровоз ЧС-200.
123 (700x525, 647Kb)

3. Общий вид зала.
124 (700x525, 607Kb)



4.
125 (700x497, 516Kb)



5. Первый советский тепловоз.
126 (687x525, 624Kb)



6.
127 (700x515, 464Kb)



7.
128 (700x525, 661Kb)



8.
129 (700x525, 617Kb)



9. У локомотивов "собрание" )
130 (700x502, 572Kb)



10.
131 (700x525, 541Kb)



11.
132 (700x525, 647Kb)



12.
133 (700x525, 585Kb)



13. 
134 (700x525, 479Kb)



14.
135 (670x525, 533Kb)



15. Так выглядит пантограф-токоприёмник сверху.
136 (700x525, 643Kb)



16.
137 (700x525, 478Kb)



17. При музее имеется сувенирный магазин. Цены меня, честно говоря, шокировали. Полюбуйтесь.
138 (656x525, 573Kb)



18.
139 (700x437, 384Kb)



19.
140 (700x431, 372Kb)



20.
141 (675x525, 432Kb)



21.
142 (700x421, 383Kb)



22.
143 (700x348, 321Kb)



23.
144 (612x525, 488Kb)



24. Фирменные значки.
145 (691x525, 524Kb)



25. В дорогу с собой.
146 (610x525, 385Kb)



26. Ведомственные знаки.
147 (564x525, 444Kb)



27.
148 (516x525, 272Kb)



28. Ту-ту! 
149 (626x525, 501Kb)



29. Гаджеты: флешки, приёмники.
150 (700x525, 355Kb)



30.
151 (700x435, 380Kb)



31. Вдали за паровозом гвоздь экспозиции: железнодорожный ракетный комплекс.
152 (700x443, 424Kb)



32. Экспонируется в развёрнутом боевом положении.
153 (700x525, 465Kb)



33. Такие составы под видом обычных рефрижераторов курсировали по стране, готовые в любой момент запустить баллистический ответ супостату. К тому же их проблемно засечь со спутника. Все поезда были недальновидно уничтожены.
156 (700x506, 257Kb)



34. Нехилая дубинка...
157 (394x525, 166Kb)



35.
158 (695x525, 607Kb)



36.
159 (700x474, 621Kb)



37.
160 (700x513, 509Kb)



38. Вот они и встретились, дедушка и внук )
161 (666x525, 615Kb)



39. Грузовой электровоз ВЛ22 (Владимир Ленин).
162 (700x525, 550Kb)



40. Два локомотива по краям - чехословацкие электровозы, довольно широко поставлявшиеся в СССР.
163 (700x525, 672Kb)



41. Тут по отдельности.
164 (700x525, 652Kb)



42.
165 (658x525, 476Kb)



43.
166 (700x525, 569Kb)



44. Шикарный скоростной тепловоз ТЭП-70 Коломенского завода.
167 (700x525, 553Kb)



45. Дизайн 80-х. Выделяется сплошное панорамное остекление, редкая вещь на локомотивах. 
168 (670x525, 570Kb)



46. Вот для сравнения современный дизайн, 2ТЭ70. Это же амбразура!




47. Суперсовременный газотурбовоз ГТ1 похож на робота-трансформера из комиксов.




48. Впрочем я отвлёкся. Эмблемка Олимпиады-80 присутствует, ну а как же )
169.1 (700x525, 414Kb)



49.
169 (700x525, 573Kb)



50. Ещё из современного для сравнения: дизайнеры электровоза 2ЭС7 Гранит явно насмотрелись "Звёздных войн" :)



51. Империя атакует! :))



52. В чём-то они похожи ))
173 (700x525, 526Kb)


53. 
170 (700x525, 524Kb)



54.
171 (612x525, 489Kb)



55.
172 (677x525, 493Kb)


56.
174 (700x478, 528Kb)



57. 
175 (700x481, 503Kb)



58.
176 (700x484, 478Kb)



59.
177 (700x525, 570Kb)



60. Рабочее место диспетчера поездов.
178 (700x525, 457Kb)



61. Есть в музее и тренажёр кабины машиниста, довольно реалистичный и даже с зеркалом заднего вида. Готовьтесь постоять в очереди.
181 (664x525, 437Kb)



62. 
182 (700x525, 595Kb)



63. Ещё один красавчик - скоростной тепловоз ТЭП-80. Посмотрите, какой масштаб человека и тепловоза: примерно три роста! Когда мы стоим на высокой платформе это не очень заметно. Ну, чуть выше вагона вроде бы. Но тут, в музее, локомотивы потрясают своими размерами и мощью, когда подходишь вплотную с земли, задирая голову. 
183 рекорд скорости тепловозов 271 км.ч (700x525, 509Kb)



64. На нём был установлен рекорд скорости для тепловозов - 271 км/час. Быстрее хвалёного "Сапсана"!
184 (700x525, 536Kb)



65. В профиль.
186 (394x525, 279Kb)



66.
187 (700x525, 557Kb)



67. Ещё один чехословак - электровоз ЧС-200 (Чехословацкий Скоростной, макс. скорость 200 км/ч). Этот явно кого-то сбил ) 
Работали на "Красной стреле" Москва- Ленинград. 

188 (700x525, 602Kb)



68.
189 (700x525, 581Kb)



69. Вагон тоже есть.
190 (700x525, 438Kb)



70.
191 (394x525, 217Kb)



71. Купе, к сожалению, почему-то совершенно не освещено, пришлось изгаляться в редакторе, чтобы проявить обстановку.
193 (700x525, 587Kb)



72.
194 (700x525, 437Kb)



73. Помните: "Ча-айные розы в купе-е..."? ))
195 (636x525, 505Kb)



74.
196 (700x525, 496Kb)



75. Этот ТЭП-60 какой-то очень уютный.
197 (619x525, 437Kb)



76. Интересно, что миниатюрные ЧС-1 тоже водили скорые пассажирские поезда.
198 (700x525, 438Kb)



77. 
199 (700x525, 485Kb)



78. Последний паровоз Коломенского завода.
200 (700x525, 525Kb)



79. Во дворе грустят наши скоростные "птички": Эр-200 и "Сокол".
201 (700x446, 310Kb)



80.
202 (696x525, 351Kb)



81.
203 (700x525, 364Kb)



82.
204 (700x497, 434Kb)



83. Промышленный электровоз ВЛ-41.
205 (661x525, 357Kb)



84.
206 (668x525, 284Kb)



85. Такие тепловозы в своё время были популярным товаром в магазинах игрушек  ))
207 (700x525, 567Kb)




86. Под конец эпохи у паровозов появились обтекатели...
209 (700x525, 562Kb)



87. ...и аэродинамичные кабины.
210 (666x525, 459Kb)



88. Маневровый.
211 (700x525, 492Kb)



89. Занос раненых в вагон.
212 (700x525, 441Kb)



90.
213 (700x525, 477Kb)



91. В теплушке.
214 (700x525, 393Kb)



92.
215 (700x525, 412Kb)



93. Фигурка дежурной на перегоне с сигнальным фонарём.
216 (678x525, 500Kb)



94. Какой красавчик глазастый :)
217 (700x525, 437Kb)



95.
218 (700x517, 483Kb)



96. Ещё одно чудо - автомотриса. Каков дизайн, а? А ведь 1939 год!
219 автомотриса 1939 год (700x525, 500Kb)



97.
220 (700x525, 337Kb)



98. Буфер - крыло.

222 (700x525, 329Kb)



99. Сцепки тогда были вот такие, висячие и ручные.
223 (700x525, 425Kb)



100.
225 (700x525, 386Kb)



101.
227 (700x525, 465Kb)



102. Промышленный электровоз 1931 года.
228 промышленный электровоз 1931 год (674x525, 468Kb)



103.
229 (700x525, 476Kb)



104.
230 (700x525, 471Kb)



105. Грузовой электровоз, 1933 год. Весьма достойно смотрится.
231 грузовой электровоз 1933 год (700x525, 537Kb)



106.
232 (700x493, 474Kb)



107.
233 (700x525, 523Kb)



108. Этот смешной мультяшный пузатик - бестопочный паровоз, специально для взрыво/пожаропасных производств. 1928 год.
236 бестопочный паровоз 1928 год (700x525, 493Kb)



109. Тепловоз системы Гаккеля, один из первых в мире практически работоспособный тепловоз.
237 опытный тепловоз Я.М.Гаккеля 1924 год (660x525, 542Kb)



110.
238 (700x525, 540Kb)



111. Маневровые работы. Трактор таскает локомотивы по путям, из-за чего двор перекрыли.
238_1 (700x525, 454Kb)



112. Составы во дворе.
239 (700x433, 317Kb)



113.
240 (700x525, 428Kb)



114. Артустановка ТМ-3-12 Николаевского госзавода, 1938 год.
242 артустановка ТМ-3-12 Николаевского госзавода 1938 год (700x525, 421Kb)



115.
243 (700x525, 483Kb)



116. Вот такие "пульки" она посылала.
244 (700x490, 527Kb)



117. Для обслуживания орудия на платформе целое инженерное сооружение.
246 (700x525, 507Kb)



118.
247 (394x525, 365Kb)



119.
248 (700x525, 617Kb)



120.
249 (700x525, 602Kb)



121. Берегись поезда! )
250 пассажирский паровоз С68 1917 год (700x525, 549Kb)



122. Музейные залы со двора.
252 (700x525, 584Kb)



123. И сверху.
253 (700x525, 489Kb)



124. Вид музейного комплекса с высоты птичьего полёта дрона. В правом углу видны электрички у платформ Балтийского вокзала.
255 (700x492, 638Kb)



125.
258 (700x475, 549Kb)



126. Эх, жаль, нет никакой территории на развитие музея.
259 (700x462, 490Kb)



127.
263 (700x525, 474Kb)



128. Выходим из музея...
264 (700x525, 346Kb)



129. ...и выходим на набережную Обводного канала.

265.1 (636x477, 348Kb)



130.
265 (636x477, 342Kb)



131.
266_1 (636x477, 317Kb)

И напоследок некоторые моменты:
музей открыт с 10.30 до 18.00 (касса закрывается раньше), выходной: понедельник, вторник.
Туалетов вроде не мало (есть и для маломобильных), но все одноместные (!?), так что мамочки с малолетними дитями в выходные выстраиваются в очереди.
Ещё один зал в музее доступен только "организованным посетителям", я туда, естественно, не попал. Есть, судя по табличке, некая библиотека, на момент посещения недоступная. 
Очень не понравилось общее освещение, сплошной полумрак, это напряжно; к тому же вагоны внутри не подсвечены. И, к сожалению, совсем ничего по современному подвижному составу.

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

ЖИВЕНА   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 17:57 (ссылка)
классно... у нас в Бресте есть похожий музей, только конечно поменьше. я там была, можно было зайти во внутрь(не во все паровозы), посмотреть, потрогать...поэтому представляю такой музей... размах у вас конечно столичный... улыбаюсь...еще я в Питере в Гранд макет России была...было интересно...фото замечательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 22:27ссылка
Почему-то не дошёл до Гранд-макета )) Ещё есть гранд-макет Невского проспекта, в доме, где метро "Адмиралтейская".
GEORGII   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2018 г. 19:43 (ссылка)
Интересно.
Впечатлила "пулька" артустановки, как-то у нас во время плавки в вагранке рванула похожая, но размером поменьше ..., и тоже весьма впечатлила.
Много паровозов было законсервировано недалеко от Зеленогорска, во время перестройки их наверно прихватизировали.
А для ответа на ПРО супостата есть новый боевой железнодорожный ракетный комплекс.
Главный из недостатков, который отмечали противники БЖРК, – это ускоренный износ железнодорожных путей, по которым он передвигался. Их приходилось часто ремонтировать, по поводу чего у военных с железнодорожниками возникали вечные споры. Причиной тому были тяжелые ракеты – весом в 105 тонн.
Однако теперь эта проблема снята. Дело в том, что в новых БЖРК тяжелых ракет уже не будет. Комплексы вооружают более легкими ракетами РС-24, которые используются в комплексах «Ярс», а потому вес вагона оказывается сравним с обычным, что позволяет добиться идеальной маскировки боевого состава.
Ежели интересно... то прочитать можно здесь: https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201703070951-19bn.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 00:26ссылка
GEORGII, спасибо, интересная ссылка. Не совсем только ясно в какой готовности новый поезд.
LUDWIKA_G   обратиться по имени ВЕРНУЛАСЬ. Четверг, 06 Сентября 2018 г. 14:14 (ссылка)
ВЕРНУЛАСЬ И ДОСМОТРЕЛА ! ВПЕЧАТЛЯЕТ ! ЖАЛЬ ТОЛЬКО, ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЛЮБОВАТЬСЯ ВИРТУАЛЬНО ... - НО ДЛЯ ТОГО ВЫ И ПОРАБОТАЛИ ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ! СПАСИБО ! ВСТРЕТИЛОСЬ ЗНАКОМОЕ ИМЯ - ГАККЕЛЬ ! ЕГО ИСТОРИЮ Я ПРОЧИТАЛА У КОРЕНЕВА ЛЕОНИДА ИВАНОВИЧА. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО !!! Смотрите "Сайт Коренева Леонида Ивановича" -
думаю, Вам будет интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2018 г. 21:46ссылка
Спасибо!
LUDWIKA_G   обратиться по имени Вопрос. Воскресенье, 09 Сентября 2018 г. 23:08 (ссылка)
Добрый вечер ! Вы с такой любовью показывали тепловозы ! Может быть Вы учились в Институте
Инженеров Путей Сообщения Императора Александра I ? Этот институт переименовывали неоднократно.
Если Вы не учились там, Вам обязательно надо сходить в музей этого теперь Университета:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2018 г. 00:23ссылка
Не имею отношения к РЖД, просто детская любовь к поездам )) Сходить надо, Вы правы.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку