Музей железных дорог России в Петербурге - II |
1. Итак, продолжаю экскурсию. В этой части будет техника поновее.
2. Внизу знаменитый электровоз ЧС-200.
3. Общий вид зала.
4.
5. Первый советский тепловоз.
6.
7.
8.
9. У локомотивов "собрание" )
10.
11.
12.
13.
14.
15. Так выглядит пантограф-токоприёмник сверху.
16.
17. При музее имеется сувенирный магазин. Цены меня, честно говоря, шокировали. Полюбуйтесь.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24. Фирменные значки.
25. В дорогу с собой.
26. Ведомственные знаки.
27.
28. Ту-ту!
29. Гаджеты: флешки, приёмники.
30.
31. Вдали за паровозом гвоздь экспозиции: железнодорожный ракетный комплекс.
32. Экспонируется в развёрнутом боевом положении.
33. Такие составы под видом обычных рефрижераторов курсировали по стране, готовые в любой момент запустить баллистический ответ супостату. К тому же их проблемно засечь со спутника. Все поезда были недальновидно уничтожены.
34. Нехилая дубинка...
35.
36.
37.
38. Вот они и встретились, дедушка и внук )
39. Грузовой электровоз ВЛ22 (Владимир Ленин).
40. Два локомотива по краям - чехословацкие электровозы, довольно широко поставлявшиеся в СССР.
41. Тут по отдельности.
42.
43.
44. Шикарный скоростной тепловоз ТЭП-70 Коломенского завода.
45. Дизайн 80-х. Выделяется сплошное панорамное остекление, редкая вещь на локомотивах.
46. Вот для сравнения современный дизайн, 2ТЭ70. Это же амбразура!
47. Суперсовременный газотурбовоз ГТ1 похож на робота-трансформера из комиксов.
48. Впрочем я отвлёкся. Эмблемка Олимпиады-80 присутствует, ну а как же )
49.
50. Ещё из современного для сравнения: дизайнеры электровоза 2ЭС7 Гранит явно насмотрелись "Звёздных войн" :)
51. Империя атакует! :))
52. В чём-то они похожи ))
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60. Рабочее место диспетчера поездов.
61. Есть в музее и тренажёр кабины машиниста, довольно реалистичный и даже с зеркалом заднего вида. Готовьтесь постоять в очереди.
62.
63. Ещё один красавчик - скоростной тепловоз ТЭП-80. Посмотрите, какой масштаб человека и тепловоза: примерно три роста! Когда мы стоим на высокой платформе это не очень заметно. Ну, чуть выше вагона вроде бы. Но тут, в музее, локомотивы потрясают своими размерами и мощью, когда подходишь вплотную с земли, задирая голову.
64. На нём был установлен рекорд скорости для тепловозов - 271 км/час. Быстрее хвалёного "Сапсана"!
65. В профиль.
66.
67. Ещё один чехословак - электровоз ЧС-200 (Чехословацкий Скоростной, макс. скорость 200 км/ч). Этот явно кого-то сбил )
Работали на "Красной стреле" Москва- Ленинград.
68.
69. Вагон тоже есть.
70.
71. Купе, к сожалению, почему-то совершенно не освещено, пришлось изгаляться в редакторе, чтобы проявить обстановку.
72.
73. Помните: "Ча-айные розы в купе-е..."? ))
74.
75. Этот ТЭП-60 какой-то очень уютный.
76. Интересно, что миниатюрные ЧС-1 тоже водили скорые пассажирские поезда.
77.
78. Последний паровоз Коломенского завода.
79. Во дворе грустят наши скоростные "птички": Эр-200 и "Сокол".
80.
81.
82.
83. Промышленный электровоз ВЛ-41.
84.
85. Такие тепловозы в своё время были популярным товаром в магазинах игрушек ))
86. Под конец эпохи у паровозов появились обтекатели...
87. ...и аэродинамичные кабины.
88. Маневровый.
89. Занос раненых в вагон.
90.
91. В теплушке.
92.
93. Фигурка дежурной на перегоне с сигнальным фонарём.
94. Какой красавчик глазастый :)
95.
96. Ещё одно чудо - автомотриса. Каков дизайн, а? А ведь 1939 год!
97.
98. Буфер - крыло.
99. Сцепки тогда были вот такие, висячие и ручные.
100.
101.
102. Промышленный электровоз 1931 года.
103.
104.
105. Грузовой электровоз, 1933 год. Весьма достойно смотрится.
106.
107.
108. Этот смешной мультяшный пузатик - бестопочный паровоз, специально для взрыво/пожаропасных производств. 1928 год.
109. Тепловоз системы Гаккеля, один из первых в мире практически работоспособный тепловоз.
110.
111. Маневровые работы. Трактор таскает локомотивы по путям, из-за чего двор перекрыли.
112. Составы во дворе.
113.
114. Артустановка ТМ-3-12 Николаевского госзавода, 1938 год.
115.
116. Вот такие "пульки" она посылала.
117. Для обслуживания орудия на платформе целое инженерное сооружение.
118.
119.
120.
121. Берегись поезда! )
122. Музейные залы со двора.
123. И сверху.
124. Вид музейного комплекса с высоты птичьего полёта дрона. В правом углу видны электрички у платформ Балтийского вокзала.
125.
126. Эх, жаль, нет никакой территории на развитие музея.
127.
128. Выходим из музея...
129. ...и выходим на набережную Обводного канала.
130.
131.
И напоследок некоторые моменты:
музей открыт с 10.30 до 18.00 (касса закрывается раньше), выходной: понедельник, вторник.
Туалетов вроде не мало (есть и для маломобильных), но все одноместные (!?), так что мамочки с малолетними дитями в выходные выстраиваются в очереди.
Ещё один зал в музее доступен только "организованным посетителям", я туда, естественно, не попал. Есть, судя по табличке, некая библиотека, на момент посещения недоступная.
Очень не понравилось общее освещение, сплошной полумрак, это напряжно; к тому же вагоны внутри не подсвечены. И, к сожалению, совсем ничего по современному подвижному составу.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |