-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей: 920
Комментариев: 5379
Написано: 12833


Транспортный форум - 2

Среда, 26 Октября 2016 г. 23:46 + в цитатник

Теперь посмотрим на троллейбусы ) Все они, кроме самых новых моделей, взяты прямо с маршрутов.

1. Белорусский троллейбус от "Белкоммунмаша".  Несколько лет назад городом была закуплена довольно большая партия для работы в центре и они до сих пор ездят. )) Личное ощущение: в салоне слишком тесно, узкие они что-ли.
01 (700x525, 508Kb)

2. Посидел за рулём, кабина показалась неуютной и мрачной. К тому же ещё и прокуренная, брр.
02 (700x525, 399Kb)

3. Руль камазовский, кооперация, вишь. Накладка на руле классически перетянута чёрной изолентой ))
03 (700x525, 481Kb)

4. Троллейбус "Транс-Альфа" от "Вологодского механического завода", довольно приятный для пассажиров..
04 (622x520, 385Kb)

5. 
05 (700x525, 485Kb)

6. У этих троллейбусов встречается интересное остекление между колёсами, до пола. Но этот образец обычный.
06 (696x525, 457Kb)

7.  А вот это гигантское насекомое - новая разработка "Тверского вагоностроительного завода" под названием "Адмирал".
07 (640x525, 413Kb)

8. Дизайн просто отпад.
08 (700x525, 441Kb)

9.
09 (501x525, 368Kb)

10. Данную модель хотят предложить для Севастополя, в связи с чем по максимуму отделка пластиком внутри и снаружи для защиты от морского климата.
10 (700x525, 486Kb)

11. Кабина. 
11 (700x525, 377Kb)

12. Оснащение: аккумуляторы повышенного хода (до 35 км), датчик Глонасс, автоматизированное управление штангами, кнопка вызова спасательных служб, видеонаблюдение, кондиционер, датчик пассажиропотока и проигрыватель военных песен  ))). 
12 (700x505, 490Kb)

13.
13 (543x525, 432Kb)

14. Салон мне не понравился. Неудобные узкие проходы с высокими бортами, 
14 (700x525, 382Kb)

15. жуткое сочетание голубоватого, совершенно советского по виду пластика (помните, такой слоистый с чёрной подложкой был) и красных кресел. Фото не передаёт эту цветовую жуть.
15 (700x525, 346Kb)

16. А самый смак находится сзади - удобная полноразмерная лежанка с мягкой подстилкой ))
16 (700x525, 365Kb)

17. Здесь будет отдыхать напарник водителя между рейсами. Если серьёзно, завод считает это удобным багажным отделением (под велосипеды?). Понятно, что всё это неизбежно зарастёт пылью и сажей. Набравшись наглости и смелости, я обратился к представителю, указав на ряд сомнительных качеств салона. Не дрогнув ни одним мускулом на лице он флегматично ответил, мол, что заказчик скажет, то мы и сделаем. Но понятно, что у заказчика (администрации города) об этом голова не болит. Они будут брать то, что им предложат (( 
17 (700x525, 378Kb)

18.
18 (700x525, 420Kb)

19. Колпаки на колёсах щегольски отполированны.
19 (700x525, 436Kb)

20.
20 (700x525, 415Kb)

    Силуэт хвоста оформлен с отсылкой к троллейбусу ЯТБ-1 (его можно увидеть на фото в предыдущем посте www.liveinternet.ru/users/coffecat/post401203621/).
3802547_21 (700x525, 185Kb)

21. Ну а некоторым посетителям форума более по душе зеленнЫе мотоциклы :) 
22 (700x525, 639Kb)

22. Очень сомнительным выглядит решение запрятать световые приборы с ниши сложной формы.
23 (700x525, 531Kb)

23. Фары глубоко утоплены в колодцы да и сама чёрная накладка имеет ниши. Думается, что сложно будет содержать эти места в чистоте. Нижняя габаритная подсветка вообще глубоко забита в узкую щель. 
24 (700x525, 371Kb)

24. И имеет к тому же ступеньчатую форму. Щётка мойки может не осилить. Просто просится закрыть весь блок стеклом.
25 (663x525, 183Kb)

25. Вот популярный у города (судя по закупкам) троллейбус из Энгельса от завода им. тов. Урицкого (ныне "Тролза"), модель "Мегаполис".
26 (700x525, 438Kb)

26. Читал отзыв, что водители довольны его ходовыми качествами, маневренностью, надёжностью, но...
27 (700x525, 423Kb)

27. ...я его ненавижу за совершенно дрянную компоновку салона. Задняя площадка это писец просто!  Ждём "Мегаполис-2", там, говорят, салон доработан.
28 (700x525, 414Kb)

28. Белорусская инновация - троллейбус, а скорее электроход с дизель-генератором - "Витовт".
29 (700x525, 534Kb)

29.
30 (390x525, 296Kb)

30.
31 (700x525, 465Kb)

31.
32 (637x525, 421Kb)

32. Маленький водитель уже нашёл микрофон и объявляет остановки )))
33 (605x525, 367Kb)

33. Эффектная гусеничка )
34 (700x525, 485Kb)

34.
35 (700x525, 427Kb)

35. Внутри та же хрень: тесная рассадка, проходы-траншеи.
36 (700x525, 456Kb)

36.
37 (700x525, 417Kb)

37. Обращает внимание абсолютно глухая задняя стенка. А ведь бывает надо позарез посмотреть что идёт сзади. Фиг вам.
38 (700x525, 424Kb)

38. Особенно "приятно" едущим на последнем ряду.
39 (700x525, 323Kb)

39.
40 (700x525, 436Kb)

40. Дизайнеры постарались эффектно обыграть глубокие колёсные ниши, но...
41 (700x525, 313Kb)

41. ...они же частично сужают обзор водителю.
42 (656x525, 347Kb)

42. При мне в кабину зашли два, таких тёртых, троллейбусника, покрутили руль и были очень удивлены большим люфтом руля на новой машине. Сейчас машину готовят к испытанию на одном из маршрутов.
43 (700x525, 439Kb)

43. Палочка-выручалочка "Горэлектротранса" - техпомощь на базе "Камаза".
44 (692x525, 485Kb)

44. Теперь плавно перейдём от троллейбусов к автобусам. Это троллейбус? Нет. Автобус? Нет!
45 (700x525, 439Kb)

45. Это электробус. 
46 (690x525, 532Kb)

46.
47 (473x525, 300Kb)

47. На крыше токоприёмник, провода будут только на остановках, подъехал, зарядился пока пассажиры заползают, и вперёд дальше.
48 (700x502, 392Kb)

48. Внутри всё лаконично.
49 (700x525, 403Kb)

49. Важная комплектующая любого современного автобуса - коробка-автомат в разрезе.
50 (700x525, 574Kb)

50. Охренительная вещь, сложно представить как оно работает.
51 (700x525, 566Kb)

51. Это то, что скрыто за колесом под кузовом - пневмоподвеска. Слева на болты прикручивается колесо, шкворни справа крепятся к раме, на чёрный пневмобаллон опирается кузов. При снижении давления в баллоне кузов приседает на одну сторону для удобства пассажиров.
52 (700x542, 534Kb)

52. В новых автобусах двигатель расположен в вертикальном шкафу. Всегда любопытствовал, а как оно там всё расположено? Оказывается вот так. 
53-1 (700x525, 392Kb)

53. Теперь собственно автобусы. Scania, сдержанный дизайн, ничего лишнего.
53 (700x525, 558Kb)

54.
54 (700x525, 501Kb)

55.
55 (700x525, 428Kb)

56. MAN, практически близнец "Скании".
56 (394x525, 277Kb)

57.
57 (700x525, 515Kb)

58. Другая модель.
58 (700x525, 476Kb)

59. Вот здесь уже механизированный подъёмник для колясок.
59 (700x525, 388Kb)

60. Городской "Мерседес".
60 (700x525, 471Kb)

61.
61 (700x525, 486Kb)

62. Салон изобилует креслами для разных контингентов. Есть с откидными поручнями (на первом плане).
62 (700x525, 622Kb)

63. Вот, например, со скошенным поручнем.
63 (700x525, 475Kb)

64. Здесь опорный поручень.
64 (700x525, 529Kb)

65. А ещё полуторное сиденье для тучных. 
65 (700x525, 444Kb)

66. Но особо понравились откидные. Только в "Мерседесе" на откидном месте спинка сделана под углом. Ну оочень удобно, я опробовал. Казалось бы что такое должно быть у всех, но... Наши конструкторы предпочитают не заморачиваться, делают под прямым.
66 (700x525, 490Kb)

67. Тариф на проезд - прошлогодний, 28 рублей. Сейчас 30.
67 (700x525, 509Kb)

68. Ещё один мой любимчик - "Goppel" (Гёпель), немецкая марка. 18.75 метров длины, элегантный внешний вид.
68 (700x525, 429Kb)

69. Ходит, кстати, на 24 маршруте.
69 (590x525, 400Kb)

70. В 2013 году контрольный пакет акций Goppel Bus выкупил "Кировский завод". Не знаю, пошло это на пользу какой-нибудь стороне. )
70 (700x525, 477Kb)

71.
71 (700x525, 399Kb)

72.
72 (700x525, 466Kb)

73. Благодаря консольному креплению сиденья парят в воздухе. Задняя площадка. Дверь довольно далеко.
75 (675x525, 439Kb)

74. Вид салона от водителя.
76 (700x525, 536Kb)

75. Водительское место не отделено от салона перегородкой.
77 (700x525, 401Kb)

76. В салоне беседовали два водителя этого автобуса. "Хороший автобус?" - спросил я.  Хором ответили: "Очень!". 
78 (700x525, 494Kb)

77. Здесь показан механизм дистанционного управления наружным зеркалом
79 (587x525, 485Kb)

78.
80 (700x525, 443Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку