Холодильник Бош. (2) |
Ручку заменили.)) Мастер сказал, что это заводской брак. Я заметил, что несолидно это для Боша. Ну вы понимаете, это же российский Бош, ответил он мне. Далее я узнал, что он уже замучился в таком режиме работать, не один отпуск не дают нормально догулять, заставляют работать сверхурочно, пропадает билет в театр на выходной, а на понедельник уже каждому механику по 10 заявок лежит, это невозможно за день оформить... Человек работает по гарантийному обслуживанию! Выводы делайте сами.
Я думаю, что ООО "БСК Бытовые Приборы" нет дела до российских потребителей. В таком случае марку "Бош" следует переименовать, например в "Бошру", дабы не вводить нас в заблуждение.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |