-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 11


Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2009 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - 7 раса
Настроение сейчас - нет настроения...

хм...первая запись...очередной бред...сегодня просто еще один летний день...ненавижу лето...мне сказали,что я стала какой-то другой и странно веду себя уже полгода...хм...просто эта очередная депрессия...это уже наверное болезнь...
существует ли лекарство от безразличия?если все-таки существует,то мне нужно принять,наверное,тройную дозу...
нужно наконец-то научиться любить себя...нужно лечиться от депрессии
мне все надоело:надоела музыка,которую я слушаю,надоели люди,с которыми я общаюсь...я просто хочу исчезнуть...нет,лучше так,я хочу быть мыльным пузырем...красивым и большим...я буду лететь...а потом меня просто не станет..

Наталия_Назарова   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 22:13 (ссылка)
Просто у тебя может в личном плане не очень складывается!
Самое главно держать надо себя в руках! И не здаваться! Например как я! Должен быть оптимизм!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2009 г. 22:20ссылка
хм...ну,буду стараться приобретать оптимизм
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку