-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cobaka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -CLAMP- Мир_Властелина_Колец Kakashi_and_all_genins

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 47
Комментариев: 22
Написано: 84





Новая Ролевая, но уже по Чобитам

Среда, 25 Июня 2008 г. 00:38 + в цитатник
~Chobits~

ВНИМАНИЕ! Открылась СОВСЕМ новая ролевая игра по манге - Чобиты!
Эта первая ролевая которая посвящается Чобитам, так, что спешите или вашу роль займут!
У нас:
- Добрые админки
- Классный сюжет
- Красивый дизайн
- И много чего другово!
Но у нас нет тебя и это заставляет меня плакать :'( Ну ты наверное знаешь как это исправить? ;)

Просто ЖМИ
Тебя ждут: Chii и Юме ^_^

Без заголовка

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 22:56 + в цитатник







Новая ролевая по Наруто!

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 22:29 + в цитатник
Знаю, что реклама. Но люди-то нужны!
Naruto Shippuuden

Добро пожаловать на ролевую по Naruto Shippuuden! Я очень рада видеть, что именно ВЫ сейчас читаете рекламу! А еще больше радоваться буду если именно ВЫ зайдете сюда! Для того, что-бы зайти надо всего лишь кликнуть на картинку или же на название.
Наш сюжет:
С того времени как Наруто вернулся в Коноху, после тренировок с Джираей, прошло 3 года. Естественно за это время он подрос, у него улучшилось качество исполнения некоторых техник. Сейчас ему уже 18 лет. За эти три года Наруто стал чуунином и это стало ещё одной ступенью на его пути к званию Хокаге. Сакура в свои 18 лет всё так же чуунин. За эти три года её навыки и сила значительно увеличились, она практически сравнялась с Цунаде, хотя это не удивительно, ведь многие говорили что Сакура может превзойти Цунаде. Теперь Сакура является вторым в деревне боевым медиком-ниндзя. Так же не без помощи Сакура открыла свой институт, в котором исследуют и разрабатывают новые лекарства и медицинские техники. Для девушки это стала неким подобием работы. В этом институте Сакуре помогает Ино. Девушки забыли былые обиды и теперь они вновь являются чуть ли не лучшими подругами. Хьюга Неджи теперь является членом АНБУ. Хатаке Какаши предлагали вернуться в АНБУ и возглавить один из отрядом, но он всё таки предпочёл оставить всё как есть, однако Цунаде не прекращает попыток его туда вернуть.
Пока в Конохе жизнь идёт размеренно, на её границах не всё так спокойно.
Патруль шиноби захватывает шпиона вражеской организации. При допросе этого шпиона выясняются новые, ни кому не известные факты о судьбе одной из самых опасных организаций – Акацки.
Опираясь на полученные данные, Совет старейшин и Цунаде приходят к выводу, что дабы предотвратить возможную угрозу для селения и Наруто нужно сформировать спец команды шиноби, которые смогут найти вражеское убежище и которые будут в состоянии незамеченными пробраться на вражескую территорию и на месте оценить степень предполагаемой угрозы.
Так же Цунаде принимает решение предупредить обо всё Казекаге, зная что он тоже находиться в опасности. Написав письмо, она отправляет его в суну, но это письмо перехватывают, при чём ни кто иные как Акацки. Прочитав его они понимают, что отправленный на разведку шпион был пойман, а так же узнают что он раскрыл всю известную ему информацию, но что бы не вызывать подозрений в перехватке письма они спустя некоторое время посылают с этой же птицей другое письмо, с яко бы ответом Гаары. Сразу как пришёл ответ от Казекаге Цунаде успокаивается, ни чего не заподозрив, хотя глубоко в душе нотки сомнения всё равно присутствуют. После отправки птицы Акацки начинают продумывать, что можно сделать в сложившейся ситуации.

Наши +
+У нас добрая и справедливая админка+
+У нас приятный дизайн+
+Идет набор Модераторов и Дизайнеров+
+У нас неканоны не только генины и чуунини, а так же джонины, АНБУ и нукэнини+
+Хороший сюжет+
+Ролевая новая и все роли свободные+

Наши -
Вы думаете, что сейчас увидете "У нас нет тебя и твоих друзей"? или "У нас их нет"?
Ну уж нет этого вы не увидете! Минусы у нас есть, но незначительные. Но именно с ВАМИ мы сможем их исправить!

АНИМЕ

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 11:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Василий_Тихонов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Аниме"-это сокращение от английского "animation",термин "аниме" укрепился только в середине 1970-х,до этого обычно говорили "манга-эйга"("кино-комиксы"). Первые эксперименты с анимацией японцы начали в середине 1910-х,а первые аниме появились в 1917 году. Два первых больших аниме-фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были "игравой" пропагандой, прославлявшей мощь японской армии. Решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзуки Осаму, который предложил отказаться от бесмысленного соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ-сериалов,превосходящих американские не по качеству изображения,а по привлекательности для японской аудитории. Больщая часть аниме- ТВ-сериалы и сериалы,созданые для продажи на видео (OAV-сериалы). Однако есть и множество ТВ-фильмов и полнометражных аниме. С мочки зрения разнообразия стилей,жанров и аудитории манга (японские "истории" в картинках) существенно превосходит аниме , однако последние с каждым годом догоняют конкурентку. С другой стороны, многие аниме-экранизации популярной манги, и она не соревнуется,а поддерживают в коммерческом отношении друг друга. Тем не мения,большая часть аниме - детское и подростковое,хотя встречается и аниме для молодых людей. Аудиторию средних лет завоевывает "семейное аниме",которые дети смотрят вместе с родителями. Сериальность диктует свои законы - создатели аниме менее, чем аниматоры других стран,склонны к техническим эксперементам , зато уделяют много внимания созданию превликательных и интиресных образов персонажей(отсюда важность качественного озвучевания) и разработки сюжета.Дизайнеры в аниме важнее аниматоров. Создание аниме занимаюмся аниме-студии, обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсаров (ТВ-каналы, корпорации по выпуску игрушек, манга-издательства). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов, а потаму студии часто бывают присущ определенный "студийный стиль",котторый задают ведущие дизайнеры.
archiveSaWtWR (500x375, 47Kb)

Без заголовка

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 11:45 + в цитатник



Процитировано 1 раз

История аниме в России

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Василий_Тихонов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трудно сказать, кто был первым отаку в России. Судя по всему, первые отаку появились еще в СССР, поскольку аниме неоднократно попадало на экраны советских кинотеатров. К тому же, некоторые имели возможность бывать в Японии и в западных странах, в которых аниме начало активно появляться в конце 1980-х годов. Однако достоверной информации об этих людях практически нет. Если они и были, то никакого существенного следа не оставили.  Поэтому, обсуждая продвижение аниме в России, можно выделить шесть волн отакуизации нашей страны.


Вспомним в отдельности каждую из этих эпох, благо что все они прошли на моей памяти.


Эпоха "Корабля-призрака" (1980-е)
В кинотеатрах СССР с большим успехом проходит классическое детское аниме. В первую очередь это "Корабль-призрак" [Sora Tobu Yureisen] - наиболее нетипичный и "взрослый" фильм из закупленных для нашего проката. В стране появляются первые отаку, с восторгом наслаждающиеся "Кораблем", однако они еще слишком малы, чтобы организовываться в клубы и начинать полноценную фэнскую деятельность.


Тем не менее, именно этим периодом датируются первые анимешные фанарт и фанфики. Если бы советский прокат не почил в бозе и продолжил аниме-закупки, история российского отаку-движения могла бы начаться на несколько лет раньше.


Эпоха "Роботека" (начало 1990-х)
После распада СССР и краха советского режима в страну начинают валом валить пиратские видеокассеты. Разумеется, в первую очередь переводятся и тиражируются популярные голливудские фильмы, но в качестве дополнений к двухчасовым лентам пираты нередко дописывают часовые аниме-OAV (в том числе хентайные). Сами того не ведая, российские зрители получают возможность знакомиться с подростковой и взрослой японской анимацией.


Параллельно по телевидению начинается трансляция американских версий аниме-сериалов. Наибольшей популярностью у зрителей пользуются проекты "Роботек", "Макрон-1" [Macron-1], "Ведьма Салли" [Mahoutsukai Sally]. Хотя мало кто знает, что это японская продукция, необычность аниме-решений просвечивает даже сквозь перевранные сюжеты и диалоги.


Эти аниме привлекают существенно более взрослую публику, чем аудитория "Корабля-призрака". Постепенно формируется ядро будущих отаку. Хотя они еще разрознены и неорганизованны, молодые люди начинают целенаправленно собирать и переписывать на видео любимые фильмы и сериалы. Возникают первые аниме-коллекции.


Эпоха "Сейлор Мун" (середина 1990-х)
Если предыдущие аниме еще можно было подверстать в советские представления о научной фантастике и детской анимации, то в середине 1990-х на экранах телевизоров появляется действительно нестандартный проект - ТВ-сериал "Луна в матроске", на самом деле именующийся "Красавица-воин Сейлор Мун". В отличие от многих западных релизов сериала, "Сейлор Мун" в России практически не цензурируется, что многократно усиливает его воздействие на публику.


Тут уже даже самые невнимательные зрители начинают задумываться о том, что смотрят не "какую-то анимацию", а именно японский сериал. Тогда же отаку эры "Роботека" начинают организовываться в клубы, первым из которых становится "R.An.Ma". Поскольку в стране активно распространяются технологии компьютерного общения (FIDO, затем Интернет), то отаку получают возможность быстро и легко находить "товарищей по несчастью" - в том числе и живущих за сотни километров друг от друга.


Вскоре появляется разделение между "стариками" и "муняшками" - теми, кто только что заинтересовался аниме и не хочет знать ничего, кроме "Сейлор Мун". Муняшки обмениваются ощущениями по поводу любимого сериала, а "старики" в это время осваивают заказ лицензионных кассет за рубежом. Начинается быстрое расслоение отаку по степени близости к живительным источникам желанного аниме.


Первая русской интернет-страничкой, упоминающей аниме, был англоязычный сайт Евгения Медведева. Первый русский аниме-домен открыл ростовский отаку Константин Груша. Впрочем, anime.amberium.ru прожил очень недолго. Первым русским аниме-ресурсом, посвященным одному произведению, был сайт Алексея Дубинского о сериале "Роботек" (ныне - Macross.anime.ru).


Эпоха "Горбушки" (1997-2000)
В Рунете начинают размножаться сайты отаку - поначалу весьма примитивные, но с годами все более грамотные. Так, 27 октября 1998 года появляется первоначально позиционировавшийся как портал проект "Аниме и манга в России", созданный автором этих строк по предложению спонсора, который пожелал остаться неизвестным.


К этому же периоду относятся первые информативные публикации в прессе, посвященные аниме, манге и хентаю. Хотя в них все еще немало ошибок, но они уже дают базовое представление о японской массовой культуре.


С каждым годом все шире становится клубное движение, нарастает расслоение отаку. "Муняшки" постепенно вылезают из своей раковины и вливаются в ряды "обычных" аниме-фэнов.


Почувствовав коммерческий потенциал японской анимации, пираты с московского видео-рынка "Горбушка" начинают продавать аниме как самостоятельный продукт и даже сотрудничать с отаку в создании компетентных переводов - в том числе и с японского.


В 1999 году выходит первое издание моей книги "Введение в японскую анимацию". Восторженный прием этого довольно-таки сырого исследования в узких профессиональных кругах символизирует начало научного осмысления аниме в России.


Эпоха "цифры" (2000-2003)
Неудобные и громоздкие кассеты начинают замещаться цифровыми носителями: CD (форматы AVI, MOV, MPEG4, DivX) и DVD. Соответственно, намного упрощается тираживание и распространение аниме. Доступ в Интернет дает возможность непрерывно скачивать новое аниме, иногда буквально через несколько часов после премьеры.


Стремительно увеличивается число пиратов, торгующих аниме. Кроме пиратов со стажем, в этот бизнес входят и некоторые организации отаку.


Клубы из "организаций по раздаче слонов" окончательно превращаются в дружеские тусовки. Отныне, чтобы быть отаку, не обязательно входить в группу - можно довольствоваться покупкой или скачиванием.


По телеэкранам страны проходит сериал "Покемон", который быстро становится притчей в языцех. Впрочем, самостоятельной отаку-волны он не порождает, так как в первую очередь предназначается для самых юных зрителей. Зато пресса активно обсуждает "покемонов", попутно знакомя заинтересованные слои населения с общей информацией об аниме.


В 2000 году воронежский филиал "R.An.Ma" проходит первый Всероссийский фестиваль японской анимации. Он пользуется огромным успехом среди местного населения и отечественных отаку, а потому сразу же становится регулярным.


В июле 2001 года возникает поп-рок-группа "Suki da!", в основном состоящая из отаку со стажем и исполняющая как собственные русскоязычные композиции (в том числе на аниме-темы), так и кавер-версии аниме-хитов.


С ноября 2002 года в журнале "Страна Игр" появляется рубрика "Банзай!" - самое компетентная в России серия печатных публикаций, посвященных японскому масскульту. До того аналогичные материалы выходили в журнале "Великий Дракон".


В том же году начинает выходить онлайн-журнал "Anime Magazine" - первая попытка создать в России издание (хотя бы и сетевое), полностью посвященное аниме и манге.


Тогда же во время третьего воронежского фестиваля проходит первое в России более-менее организованное и успешное косплей-шоу.


Эпоха "лицензии" (2003 год и далее)
В 2003 году в России впервые появляются лицензионные релизы аниме, на которых так и написано: "АНИМЕ". Компания "MC Entertainment" подписывает договор с японскими дистрибьюторами и начинает регулярный выпуск фильмов и сериалов на основе японских релизов. Кое-что издают также концерн "Видеосервис" и компания "CP Digital". Разумеется, эти релизы сопровождаются массированной рекламной компанией в молодежной прессе.


В мае 2003 года появляется "Anime Magazine" - печатная версия соответствующего сетевого издания. Соответственно, это первый в России печатный журнал, полностью посвященный аниме и манге. В том же году выходит первый номер аналогичного журнала "Anime Guide", который в 2004-м превращается в издание "Anime".


Продолжаются эксперименты с аниме-фестивалями, тусовками и косплей-конкурсами. Благодаря появлению заинтересованных спонсоров российский отаку-мир начинает приобретать цивилизованные очертания.


 (500x294, 61Kb)

Японскийе смайлики

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 11:36 + в цитатник
(^_^)/~~ - приветствие.
^_^ - улыбка.
^ ^ - улыбка через силу.
^_- - подмигивание.
;_; - плач.
(T_T) - горький плач.
v_v - грусть.
o_o - удивление.
V_v - неприятное удивление.
0_0 - большое удивление.
O_o - такое большое удивление, что аж перекосило.
@_@ - обалдение.
*_* - фанатение.
>_< - злость.
-_-; - болезнь.
+_+ - смерть.
%_% - после ночи за компьютером.
*^_^* - покраснение от смущения.
^}{^ - любовь.
(-.-)Zzz.. - сон.

Аниме

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 11:23 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:44 + в цитатник
Все остальное про аниме Эльфийская песня найдёте здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D1...%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F

Эльфийская песня

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:41 + в цитатник
Сюжет
Завязкой сюжета манги служит прибытие заместителя министра в тайную лабораторию, во время посещения которого проходит подготовка транспортировки опасного мутанта-убийцы по имени Люси. Руководитель исследований Курама изначально оправдывает свои негуманные действия необходимостью спасения человечества и последующего уничтожения всех подопытных мутантов после проведения необходимых исследований учёными.

В начале сериала зритель наблюдает как та самая Люси, прикованная обнажённая девушка с металлическим шлемом на голове, непостижимым образом убивает двух охранников и, при помощи их ключей, покидает покореженную клетку. Освободившись, Люси спокойно идёт по лаборатории и хладнокровно убивает всех встреченных ей на пути людей, то разрывая их тела на части, то метая в них с большой силой предметы, используя для этого свою нематериальную способность — «векторы».

Её не могут задеть пули, отлетающие как будто от невидимой преграды, и она не останавливается ни перед чем, убивая и вооружённую охрану, и случайно попавшуюся перед ней помощницу директора лаборатории Курамы на его глазах. В сериале Кисараги умирает сразу, в манге же Люси берет её в заложники, но самоотверженная Кисараги требует убить и её, и Люси. Уничтожив охрану, Люси почти выбралась из лаборатории, находящейся на небольшом острове среди моря. Но в Люси неточно стреляет снайпер из противотанковой винтовки, и вместо затылка он попадает в висок Люси, сбивает с нее шлем но она не умирает.

Позже на пляже, встретившиеся после многолетней разлуки, молодые двоюродные брат и сестра, Кота и Юка, замечают выходящую из воды обнажённую девушку с длинными розовыми волосами и «рожками» на голове, говорящую непонятное «Ню-ю». Она ранена и беззащитна, поэтому Кота и Юка дают ей одежду и оставляют её жить у себя в старой гостинице, в которую поселился Кота. Они дают ей имя Ню, так как это единственное слово, которое произносит незнакомка.


Особенности сюжета

Сюжетная линия во многом строится на демонстрации различий в отношениях персонажей к генетическим мутациям. Она заставляет зрителя постоянно менять своё отношение и к мутантам, и к людям, как и к борьбе двух биологических видов. Сериал, прежде всего, посвящён сложным и трагическим взаимоотношениям Коты и Люси, страдающей от расстройства множественной личности. Причём история их отношений не является законченной.

В сюжете значительную роль играет секретная организация, занимающаяся исследованием мутации, убивая почти всех младенцев-диклониусов. Остальных мутантов держат с рождения в клетках и подвергают различным экспериментам, желая понять, на что они способны и как с ними можно справиться. Их официальная цель — любыми способами предотвратить распространение вируса, который приводит к появлению новых мутантов.

Однако внутри этой организации высокие посты занимают диклониусы из семейства Какудзавы, утратившие векторы, и в действительности желающие исчезновения людей и того, чтобы стать единовластными правителями новой расы. Для осуществления этого плана им требуется Люси из-за её детородной способности, так как она не является силпелитом. Родом Какудзава была создана на глубине 2000 метров колыбель новой расы диклониусов — Лебернсборн. По манге некоторые сотрудники этой организации безнаказанно постоянно насиловали и калечили подопытных силпелитов ради садистского развлечения, парализуя их двухкилограммовыми шипами с нейротоксинами, причиняющими нестерпимую боль и людям, и диклониусам.

Главный герой Кота (человек) помогает некоторым встреченным им диклониусам скрываться от этой организации. Но он не знает, кто такие диклониусы, на что способны и какую роль они сыграли в его судьбе. Главная героиня (диклониус) Люси, в начале изображена как хладнокровная убийца, убивающая почти всех без разбора, но в дальнейшем выясняется, что у неё есть свои причины ненавидеть людей.

Эльфийская песня

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:39 + в цитатник
У меня очень большая просьба.... Кто знает, гда можна скачать 4-12 тома манги "Эльфийская песня"? Просто Прочитала три тома, понравилось, а дальше найти не могу...

Сюжет Чобитов(кому интересно)

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:35 + в цитатник
Действие сериала разворачивается в недалёком будущем. Токио, где происходят основные события, практически не отличается от современного, за исключением прочно вошедших в повседневную жизнь персокомов — человекоподобных роботов, обладающих развитым искусственным интеллектом. Персокомы очень похожи на людей и выделяются на их фоне лишь конструктивным элементом, отдалённо напоминающим уши. Несмотря на высокую стоимость, эти роботы, выполненные в виде симпатичных юношей и девушек, пользуются огромной популярностью и являются желанной покупкой для большинства жителей Японии.

Спустя несколько десятков лет с момента своего создания конструкция персокомов претерпела значительные изменения, согласно сюжету манги, компания «PVC» даже освоила выпуск моделей, лишённых «ушек» на голове, что делало их совершенно неотличимыми от человека. В массовом производстве находятся два основных вида персокомов — классические модели в человеческий рост и уменьшенные мобильные версии. Оба типа роботов обладают набором коммуникационных портов для соединения с внешними устройствами и линиями связи, что позволяет использовать их аналогично классическим персональным компьютерам. Функциональность большинства выпускаемых моделей в основном ограничивается бытовой сферой применения, но по Сети ходят упорные слухи о том, что в секретных лабораториях была создана серия персокомов, обладающих большинством качеств, присущих человеку: свободой мысли, чувствами, способностью любить и ненавидеть. Единственным достоверных фактом об этих таинственных существах является лишь их название — чобиты.

В это же время в Токио из глухой провинции приезжает молодой парень Хидэки Мотосува, чтобы учиться на подготовительных курсах и предпринять повторную попытку поступления в университет. Он мало смыслит в современной технике, но, как и большинство его сверстников, мечтает о своём персокоме, не имея, впрочем, даже теоретической возможности накопить достаточно средств на его покупку. Однако судьба преподносит Хидэки неожиданный сюрприз, и однажды по пути домой он находит прекрасную девушку-персокома, лежащую без движения в груде мусора.

Биографии персонажей из чобитов для краткого ознакомления....

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:22 + в цитатник
Люди
Хидэки Мотосува (яп. 本須和 秀樹 Мотосува Хидэки)

Главный герой, ему 19 лет. Приехал в Токио из провинции, где он жил только с родителями. Для поступления в колледж учится на подготовительных курсах. Высокий парень с отросшими тёмными волосами, слишком бурно ведущий себя в присутствии противоположного пола. Родители не помогают Хидэки деньгами, поэтому сначала он подрабатывает, но ему всё равно не хватает денег. По манге Хидэки работал в кондитерской Уэды, где он усердно трудился.
Наслышан о современных технологиях, таких как Интернет или персокомы, но о которых он ничего не знает. Не разбирается в технике из-за отсутствия знаний о разных предметах. У него никогда не было девушки, но он постоянно говорит и думает об этом, часто покупая мужские журналы и диски с эротикой. Но стеснителен и нерешителен на свиданиях с девушками. Из-за постоянного одиночества и холостяцкого образа жизни постоянно говорит сам с собой вслух, часто попадая из-за этого в нелепые ситуации. Иногда читает мангу с несерьёзным содержанием. Манга Хибии под названием «Город, в котором никого нет», написанная для него, показалась Хидэки сложной и философской. Но после прочтения этой манги Хидэки начинает задумываться о том, является ли Чии его избранницей.
С начала Хидэки постоянно уверяет себя и окружающих, что персокомы — не люди, поэтому с ними не может быть романтических отношений. Но он обращается с персокомами как с настоящими людьми и принимает их такими, какими они есть. Сначала не понимает, как можно влюбиться с персокома и перестать общаться с людьми из-за этого. Но после проживания с Чии, не осознаёт своих чувств к ней, считая Чии очень красивой и привлекательной. Хидэки обеспокоен большим количеством окружающих его персокомов, видя каждого встречного человека вместе с персокомом. Постоянно задаёт себе вопрос о причинах сходства персокомов с людьми.
Найдя Чии, он боится, что это — мёртвая девушка. Но, выяснив, что это персоком, радуется, что может таким образом получить себе персокома бесплатно. Теряет диск, прилагавшийся к Чии, и поэтому она не может функционировать как другие персокомы. Принеся Чии к себе в квартиру, Хидэки постоянно возбуждается и стесняется её. Его поведение контрастирует с обычным отношением к персокомам окружающих людей, которое можно назвать утилитарным, хотя были и исключения из правил.
Хидэки заботится и беспокоится о Чии, живя вместе с ней в одной комнате и засыпая в одной кровати. Не использует Чии для удовлетворения своих сексуальных потребностей. Хочет, чтобы Чии придерживалась приличий, особенно связанных с одеждой и поведения, которые она редко соблюдает. Хидэки задумывается над тем, запрограммированы ли эмоции Чии или они естественны, кем был предыдущий хозяин Чии и почему её выкинули на свалку.
По манге, даже узнав правду, что Чии была запрограммирована искать избранника и что Эльда сама попросила выкинуть себя, всё равно боится потерять Чии.


Хирому Симбо (яп. 新保 弘 Симбо Хирому)

Абитуриент, учащийся вместе с Хидэки на подготовительных курсах. Хорошо разбирается в технике, постоянно помогая Хидэки. Равнодушно относится к персокомам и Чии. Владеет мобильным персокомом Сумомо, которого он постоянно программирует на выполнение шутливых проделок, но позже отдаёт её Хидэки. В манге Хидэки и Симбо уже дружат, в сериале показано как они знакомятся.
Лучший друг Хидэки. Дает ему советы личного характера, помогает ему в сериале ходить на свидания или обслуживать Чии. Не жалеет о том, что постоянно попадает из-за Хидэки в разные ситуации. Добродушный и добросердечный человек, бросивший всё ради любимой, его учительницы, которую он увёз из Токио, чтобы позже жениться на ней. Считает плачущих женщин красивыми, а учительницу Симидзу — самой прекрасной. Он познакомился с ней полгода назад, как раз тогда, когда у него начались занятия. Он увидел её одну на качелях и, узнав её историю, захотел помочь. Позже возвращается в Токио и помогает искать пропавшую Чии.
Симбо познакомился с Минору через BBS, доску объявлений о персокомах, сделанных под заказ. Позже они стали переписываться и подружились друг с другом. Оказывает неоценимую помощь в поиске Чии.



Юми Омура (яп. 大村 裕美 О:мура Юми)

Невысокая бойкая школьница с большими грудями, грустящая от несчастной любви. Она училась в разных школах с Хидэки, но всё равно называет Хидэки «семпай» (человек, который старше её или имеющий больший жизненный опыт). Подружка Хидэки, дочка хозяина ресторана, в котором работает Хидэки. Умеет и любит готовить еду, научившись этому от Уэды, угощая Хидэки. По манге она работала у Уэды уже после того, как оттуда уволился Хидэки.
У неё есть сестра, владеющая персокомом, похожим на парня. У неё самой был дома персоком, похожий на парня, но она отказалась от него, боясь влюбиться в персокома. Из-за этого она купила себе мобильного персокома, похожего на небольшую зверушку с большими ушами, как из манги Хибии, способного выполнять лишь простейшие функции. У Юми не было братьев, поэтому к Хидэки она относится только как к старшему брату.
В сериале она познакомилась с Хидэки, вылив на него воду и высушив его одежду, когда он искал работу. Постоянно пристаёт к Хидэки и пытается ему понравиться, хотя её огорчает привязанность Хидэки к Чии. Она завидует персокомам, которые, по её мнению, во всём лучше людей и её лично, расстраивается от любого упоминания о персокомах и от особого отношения людей к ним.
В сериале охотно встречается с Хидэки, невзирая на внимание на их отношения со стороны друзей Хидэки. Но с болью в сердце переносит вид кондитера Уэды, которого она любит до сих пор, но не хочет быть с ним вместе из-за его предыдущего брака с одноимённым персокомом, боясь, что люди будут их сравнивать.



Хироясу Уэда (яп. 植田 弘康 Уэда Хироясу)

Молодой на вид мужчина, ему 39 лет, добродушный и задумчивый, хотя временами нерешительный. Окончил колледж, десять лет был помощником пекаря. Кондитер, владелец своего магазина, который он открыл семь лет назад, устраивает на работу Чии.
Уэда рассказал Хидэки, что он увидел устаревшую модель персокома, которую продавали со скидкой и выкинули бы, если бы не смогли продать. Он купил этого персокома как раз тогда, когда он открыл свой магазин, для ведения бухгалтерии. Позже влюбился в этого персокома, которого он назвал Юми. Уэда устроил неофициальную свадьбу с Юми, хотя это было незаконно, после которой он стал считать себя мужем, а её — женой, нося обручальные кольца, что вызвало общественный резонанс. Женившись на персокоме, он тем самым хотел дать ему право наследования своего имущества.
Из-за плохого состояния жена Уэды сломалась и начала терять память. Была уничтожена после несчастного случая, по словам Уэды, спас его от смерти. Специалисты сообщили ему, что Юми невозможно активировать снова и восстановить. После этого Уэда решил, что никогда не забудет своей жены.
По сериалу он устроил официальные похороны Юми, не отказавшись от неё как от своей жены. После смерти жены работал в ресторане, где постепенно начал встречаться с девушкой по имени Юми. Юми ничего не знала о прошлом Уэды, но, узнав об этом и его жене, сбежала от Уэды, презирая персокомов.
Сообщает Хидэки, что Чии не было в магазине, когда её похитили. Он решает помочь Хидэки в поисках Чии и рассказывает ему свою историю из жизни. Из-за происшествий с Чии и с её помощью, Уэда и Юми стали встречаться снова.



Минору Кокубундзи (яп. 国分寺 稔 Кобукундзи Минору)

Вундеркинд, ученик средней школы для богатых, сын богатых родителей, живущий самостоятельно с большим количеством персокомов в доме используя их только как прислугу, за исключением персокома Юдзуки, которого он создал специально как копию своей старшей сестры. Но, после того как Юдзуки потеряла часть воспоминаний, Минору не хочет полного сходства Юдзуки с тем образом его сестры, который он помнит, влюбившись в неё.
По манге в прошлом родители Минору развелись и взяли разные фамилии, но его старшая сестра Каэдэ всё равно была близка с ним. Она неожиданно заболела и умерла в больнице через несколько дней. Не пережив эту потерю, Минору создал Юдзуки, сделав её как можно более похожей на свою сестру.
Всегда грустит, когда думает об Юдзуки, предостерегая Хидэки от того, чтобы он не влюблялся в персокомов. Он говорит это как человек, сердце которого уже было разбито от любви к персокому. Приветствует желание Хидэки ходить на свидания с девушками, узнав от Симбо по электронной почте, что Хидэки — девственник.
В сети Интернет выходит под ником «М». Оставляет сообщение в BBS о том, что Хидэки нашёл Чии. В ответ он получает письма без обратного адреса с фотографиями чобита и молодой Хибии, похожей на учёного. Позже ему приходит письмо с картой, на которой указано местоположение похищенной Чии.


Итиро Михара
Муж Хибии Читосе, высокий мужчина с тёмными волосами, в очках. Президент компании «Piffle Princess Enterprises» по производству детских игрушек «Angelic Layer». Познакомился с женой в лаборатории, в которой она занималась исследованиями. Ради неё создал сначала Фрею, а потом и Эльду, назвав их «чобитами» («малышками»). Узнав, что он стал избранником Фреи, ответил ей, что у него уже есть избранница — его жена. Вскоре после этого он умер. Перед смертью взял с жены обещание, что она не вмешается в личную жизнь «детей», Эльды и Фреи.

Читосе Хибия (яп. 日比谷 千歳 Хибия Титосэ)

Молодая одинокая женщина, ей приблизительно 29 лет. Хибия бесплодна и не может иметь детей. Всё равно любит мужа и чобитов, которых считает своими детьми. Бывшая служащая «Piffle Princess Enterprises», где она помогала проектировать гумоноидные компьютеры. Жена изобретателя гумоноидных компьютеров и создателя чобитов, Итиро Михара.
Прекрасно разбирается в технике и имеет хорошо оснащённую тайную лабораторию в своём доме. Но после смерти мужа оставляет эту деятельность, став домохозяйкой, сдающей комнаты в аренду. Постоянно смотрит на фотографию мужа и рисует мангу, которую издают и продают в ближайшем книжном магазине.
Относится к Хидэки и Чии приветливо. Подарив платье Чии, Хибия сообщает ей, что это платье раньше носила Чии (Эльда), поэтому она только возвращает его назад. На вопросы Чии о прошлом не отвечает или говорит мало. Хибия не стремится, чтобы Чии что-либо вспомнила, соглашаясь с тем, что она всё знает. Желает личного счастья Чии, скрывая от Чии прошлое Эльды, не порицая отношений Чии с Хидэки.
Она обещала своему мужу в прошлом не вмешиваться в жизнь Эльды, но она признаёт, что не смогла бы помочь Чии, которую она сравнивает с милым котёнком. Знает о письмах и фотографиях, которые получает Хидэки, но молчит об этом. В конце нарушает данное обещание и всё рассказывает Хидэки.



Такако Симидзу (яп. 清水 多香子 Симидзу Такако)

Учитель подготовительной школы, в которой учится Хидэки. Молодая, но несчастная женщина, живущая рядом с Хидэки и Симбо. Хотела бы быть учительницей в средней школе, но её муж не позволил ей, сказав, что она из-за этого будет больше времени проводить на работе.
Позже рассказывает, что её бросил муж, изменив ей с их домашним персокомом женского вида, с которым он так и остался. Когда-то её муж забыл открыть ей дверь, проводя с их персокомом всё своё время. После этого Такако стала бояться, что мужчины относятся к ней так же, как к персокому, и бросят её, когда они встретят лучшего персокома.
После этого она достаточно фривольно встречается со своими учениками, вплоть до сексуального домогательства. Пытается соблазнить Хидэки, оставшись переночевать у него дома, зная, что Хидэки девственник. Но расстроилась от его слов, что человек должен быть с тем, с кем ему хорошо. Когда Хидэки сказал ей, что влюблённые должны стремиться быть друг с другом как можно быстрее, она решилась уйти от мужа.
Встречается с Симбо и уезжает вместе с ним, чтобы развестись со своим мужем и выйти замуж за Симбо. Вместе с ним перестаёт винить во всём персокомов, обвиняя, прежде всего, безответственных мужчин. Сначала пытается разорвать связь между Хидэки и Чии, но, увидев их гармонию, поддерживает их.



Ёсиюки Кодзима (яп. 小島 良由起 Кодзима Ёсиюки)

Хакер с ником в Интернете «Стрекоза». Вечный соперник Минору, владеющий большим количеством персокомов. Живёт один в большом доме, оснащённом охранной системой. Сначала ему нравился его миниперсоком Котоко, но позже он влюбился в Чии, узнав о ней и думая, что Чии особенная.
Случайно встретив Чии на улице, Кодзима похитил Чии для исследования. Когда он попытался нажать на кнопку Чии, то активизировалась программа Фреи. Фрея в теле Чии связала проводами Кодзиму, подвесив его в комнате. Появившийся вскоре Хидэки забрал у Кодзимы его персокома Котоко, чтобы сохранить улики похищения Чии, взяв с Ёсиюки слово, что тот сам отдал ему Котоко. Позже «Стрекоза» Ёсиюки Кодзима помогает Хидэки найти информацию о чобитах, что стало причиной поломки Юдзуки.




Чобиты
Чии (яп. ちぃ Ти:)

Главная героиня-чобит, похожий на юную девушку маленького роста с длинными платиновыми волосами с бело-розовыми ушами, но при этом очень тяжёлая. Фактически, Чии — это название её текущего состояния после перезагрузки, в котором её нашёл Хидэки. До этого в этом же теле находилась Эльда, но она была перезагружена. Обладает неким физическим силовым полем, способным уменьшать её вес вплоть до невесомости. При максимальной мощности поля вокруг чобита возникает свечение. Природа и механизм действия поля не объясняются.
В тот момент, когда её нашёл Хидэки, она лежала на свалке, обнажённая и обмотанная тряпками. С ней ещё был диск с программным обеспечением для неё, содержащим память Эльды о прошлом, но Хидэки его потерял. После того, как Хидэки нашёл способ активировать её, она говорила только одно единственное слово «Чии», за что он дал ей имя Чии, сразу привязавшись к нему и стремясь быть к нему ближе, вплоть до интимности.
У неё есть своя операционная система, но она находится под защитой, поэтому вся её информация зашифрована. Пароль, как ни странно-"Чобиты". Узнать об её прошлом можно было бы, только если она сама его скажет. Обладает болевыми рецепторами и у неё болит в груди, когда она думает о смерти, прощании и расставании.
Позже она начинает самообучаться, но её речевые способности как у маленьких детей, но кроме этого она обладает автоматическими возможностями персокомов, как механическое запоминание. В начале она повторяет почти все движения Хидэки, не выказывает отрицательных эмоций или агрессивного поведения. Способна думать и рассуждать про себя, зная, что Хидэки назвал её Чии, потому что это было единственное слово, которое она могла говорить. Склонна к комментированию происходящих событий или окружающей обстановки.
Её постоянно тянет читать мангу «Город, в котором никого нет», написанных матерью о ней, из которой она узнает об одиночестве и человеческих отношениях. Во время чтения этой манги Чии становится совсем другой, как будто выходя из себя. Так она способна общаться с Фреей как со своим альтер-эго. После прочтения второго тома манги начинает задумываться о своём избраннике и собственном счастье. Считает, что все люди и персокомы разные, что Хидэки добр ко всем, как людям, так и к персокомам, но по-разному. Она хотела бы быть ближе к Хидэки, но боится попрощаться с ним из-за этого. Узнаёт на фотографии, показанной Хидэки, Фрейю, но ничего не говорит ему, когда видит ее фотографию.
По характеру она послушна и наивна, но кроме исполнения приказов, которые Хидэки предпочитает не отдавать, самостоятельно заботится о Хидэки, выясняя и предоставляя то, что ему нравится, иногда наблюдая противоположную реакцию Хидэки. Этим она ничем не отличается от персокомов, следуя установленной в ней программе.
Обладает детским неглубоким мировоззрением, формирующимися простыми ассоциациями и категориями, как «хорошо-плохо» или «добро-зло». Постоянно задаёт вопросы окружающим, пытаясь таким образом понять окружающий мир, хотя порой этого недостаточно для принятия правильного решения. Ради Хидэки ищет работу и попадает в пип-шоу, из которого она сбегает. Позже Хидэки устраивает её помочь Уэде рекламировать его кондитерскую, в которой Хидэки работал до этого раньше.
В противовес детской наивности Чии, одновременно с ней в одном теле сосуществует копия состояния другого чобита, Фрейи. Она обладает теми же возможностями, что и Чии, но имеет большой жизненный опыт и проявляет разрушительные самозащитные тенденции, вмешиваясь исключительно ради сохранения Чии в экстремальных случаях.


Фрея

Чобит, созданный, чтобы быть дочерью для своих создателей, ставших для неё родителями. Внешне ничем не отличается от Чии, только пометкой «01» на руке. После активации родителями, её поведение лишь немного отличалось от поведения Чии. Она была доброй и любящей дочерью, к которой родители относились как к настоящей дочери.
Программа Фреи позволяла любить окружающих и влюбиться в своего избранника. Этим избранником стал её отец, муж Хибии. Фрея любила отца, но и свою мать она тоже любила и не хотела разрушать их пару. С каждым днём она становилась всё печальнее и печальнее. Ради неё была создана сестра-близнец Эльда, и они были близки друг с другом. Фрея была счастлива, когда рядом была Эльда, но в одиночестве Фрея опять грустила.
Однажды Фрея открыла свои чувства отцу и он, выслушав её, ответил, что у него уже есть избранница — его жена. Фрея была счастлива, что отец любит мать, но была убита горем. И её тело, и её память стали разрушаться и могли в один момент остановиться.
После действий Эльды, Фрея — это резидентная программа, запущенная в операционной системе Чии. Является копией личности другого чобита, фактически являющегося сестрой Эльды. Практически всегда пассивна, не мешая Чии в повседневной жизни, но отчаянно защищая её в экстремальных ситуациях.
Появляется в воображении Чии как её альтер-эго, помнящая её прошлое и получающая все ощущения Чии. Очень привязана к Чии, находится в очень близких с ней отношениях. В пип-шоу является Чии и сообщает ей, что она не должна касаться себя, иначе Чии перезагрузится, поэтому Чии не должна позволять касаться кнопки. В конце является перед Хидэки и требует ответа об его отношениях с Чии.


Эльда
Чобит, созданный, чтобы быть младшей сестрой Фреи. В её теле позже будет находиться Чии, с нанесённой пометкой «00» на руке. Она была доброй и любящей дочерью, к которой относились как к настоящей. Постоянно была вместе с Фреей, но в отличие от неё у неё не было избранника.
Увидев страдающую Фрею, готовую умереть, она захотела сохранить воспоминания и личность Фреи в себе, даже зная, что сама она потеряет память и личность. Но Эльда не боится этого, потому что ещё искала своего избранника. Не захотев повторить судьбу Фреи и влюбиться в отца, она попросила родителей оставить её на свалке. Люди видели её на свалке, но убеждаясь что она бесполезна, каждый раз оставляли её там же, пока её не нашёл Хидэки. Став Чии, она потеряла всю свою память и личность.

Персокомы

Персоком — компьютер, внешне напоминающий человека. Может выполнять как обычные компьютерные задачи: поиск информации в интернете, получение электронной почты и т. д. — так и, например, убираться в доме и готовить еду.

Персокон (яп. パソコン пасокон) это сокращение от персонального компьютера (яп. パーソナルコンピューター паасонару компюутаа) или PC.

Существует два типа персоконов. Первый — выполненные в натуральную величину, используемые для трудных или масштабных работ; и второй — переносные, предназначенные для простых задач. Цена может варьироваться, в зависимости от функциональности и размеров, но как правило довольно высока.

Чтобы запустить персокона, необходимо нажать кнопку запуска, место расположения которой зависит от модели. Кроме того, у каждой модели имеется диск с данными, содержащий предыдущий опыт и навыки. На корпусе можно найти номера модели и серии. В специальные уши роботов могут вставляться RCA-разъемы (аудио и видео), которые можно подключить к любому устройству которое их поддерживает, кроме того имеется возможность подключения DVD.

Персоконы полностью герметичны, поэтому могут без опаски купаться в воде, однако, при большой глубине, давление может повредить корпус, поэтому рекомендуется только периодичесткая чистка персокона в ванной или купание на небольшой глубине.

В целях защиты от неавторизованного использования на блоки данных персокона можно устанавливать пароли.

Юдзуки (яп. 柚姫)

Персоком, созданный Минору, как копия его воспоминаний об его старшей сестры Каэдэ, с которой Минору был очень близок, умершей от болезни два года назад. У неё нет характерных для персокомов образований на голове, она очень похожа на обычную девушку. Но при этом она не обладает свободой воли, действуя лишь по заложенной Минору программе, стремясь сделать его счастливым.
Минору оснастил Юдзуки очень мощным процессором, который она использует для поиска взлома информации в Сети и памяти персокомов. Всегда помогает и пытается услужить Минору, не смотря на его возражения.
Ради него и Хидэки самостоятельно по указке «Стрекозы» предпринимает хакерскую атаку сервера Национального Банка данных, окончившегося потерей воспоминаний. Минору отказывается восстанавливать ей предыдущую память и матрицу личности своей сестры, после неудачной попытки доступа к памяти Чии, принимая её такой, какая она есть.


Сумомо (яп. すもも)

Мобильный персоком Симбо, похожий на девушку, одетый в восточные одежды, с бубном и свистком. Сумомо оснащена мощным процессором, но её возможности всё равно ограничены. Симбо заботится об её состоянии, но при этом, особенно в сериале, программирует на выполнение шутливых заданий. Сумомо панически боится кричащего Хидэки, каждый раз пытаясь спрятаться. Для привлечения внимания людей использует свисток, запрограммирована заставлять их делать утреннюю гимнастику. Очень шумная и суетливая, требует аплодисментов и похвал за каждое удачно выполненное задание. Симбо передаёт Сумомо в распоряжение Хидэки во время своего медового месяца, поэтому Сумомо считает своим хозяином Хидэки.


Котоко (яп. 琴子)

Мобильный персоком «Стрекозы», похож на серьёзную девушку восточного типа, одного размера с Сумомо. Запрограммирована говорить только правду и исследовать окружающий мир во время состояния ожидания. Руководствуется высокими морально-этическими принципами, имеет собственное достоинство, не считает себя вещью, может менять своих хозяев. Завидует счастью Чии, думающей о Хидэки, также ревнует «Стрекозы» к Чии. Считает Хидэки ненормальным, а Чии — глупой, в сериале остаётся у Симбо.


Дзима (яп. ヂマ)

Персоком, созданный правительством, хорошо защищён, выполняет функции сервера Национального Банка данных, хранящего данных о персокомах. Часто проводит время, лёжа на крыше, находится в романтических отношениях с Дитой. Оснащён шлемом виртуальной реальности в виде очков, отображающих разную информацию, например местоположение Чии. Не пытается уничтожить или остановить Чии. Сообщает, что все персокомы спроектированы одним и тем же человеком, который для них как отец, желающий своим детям счастья. Тайно помогает Чии и Хидэки, пытаясь скрыть информацию о них от Диты.


Дита (яп. ディタ Д'ита)

Персоком, созданный правительством, защищает Дзиму как сервер Национального Банка данных, является его агентом. Выполняет функции полицейского для персокомов. Сообщает, что в результате перезагрузки происходит взрыв и раньше уже были такие случаи. Ищет других персокомов, которые могли бы перезагрузиться. Каждый раз, когда Чии задумывается, получает сигнал по нему, по которому пытается найти Чии. Находится в романтических отношениях с Дзимой, проводя время вместе с ним. Пытается уничтожить Чии ради спасения будущего персокомов, но Дзима останавливает её.

Чобиты

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:20 + в цитатник
Мангу читала. Прикольно кто хочет - http://www.mangaproject.ru/Manga/Chobits/index.php вот ссылка. Немного пошловатое....

Неко

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:04 + в цитатник





Аниме картинки

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:00 + в цитатник








Без заголовка

Суббота, 21 Июня 2008 г. 23:52 + в цитатник
Я поняла, что я анимешник..... И нашла прикольную картинку по этому поводу....
 (321x500, 41Kb)

Наконец....

Суббота, 21 Июня 2008 г. 23:50 + в цитатник
Наконец-то руки дошли.....

Результат теста "Какой ты хищник?(с 14.08.07 - с картинками!!!!!!!!!!!)"

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:52 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой ты хищник?(с 14.08.07 - с картинками!!!!!!!!!!!)"

ты - волк-одиночка

Ты - свободное создание. Ты не покоряешься запретам и не нуждаешься в правилах. Твои враги не смеют тебе противоречить и (как не странно) уважают тебя за мудрость и справедливость. В бою - тебе нет равных,ведь ты настоящий ВОЛК,который знает цену жизни и смерти.  (699x525, 71Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "кто ты из Chrono cross"

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 23:50 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"кто ты из Chrono cross"

экстримальная авантюристка-Кид

Цвет: красный Возраст: 16 лет Таинственная молодая особа, являющаяся на подмогу при первой встрече Сержа с Драгунами. Кид - профессиональный вор и член группировки "Радикальные Мечтатели" (правда, единственный). Её детство прошло в детдоме, основанном Lucca из Chrono Trigger, но спустя какое-то время детский дом был сожжён Рысем. Рыся ненавидит и намеревается убить, но основная ее цель - Замерзшее Пламя.…
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какой Вы демон? (тест не для слабонервных)"

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:14 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой Вы демон? (тест не для слабонервных)"

Демон-убийца, Андрас (Andras)

Днём Вы не привлекаете к себе особого внимания, создавая впечатление простого обывателя. Вы тихий спокойный наблюдатель человеческих жизней, обаятельный и приятный собеседник, Вы можете найти общий язык с любым человеком, что, безусловно, помогает Вам в Вашей работе... У Вас есть верный друг и товарищ по оружию, Флаврос (Flauros). Он помогает Вам во всём, что связано с Вашей демонической деятельностью. Однако, не смотря на все Ваши очевидные достоинства, у Вас напрочь отстутствуют всяческие человеческие чувства. Вам неведомы сострадание, любовь, жалость... Вы просто хладнокровный убийца.  (494x699, 80Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Как к вам относятся Акатсуки?"

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 01:03 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Как к вам относятся Акатсуки?"

Ну что ж...

Итачи твой друг и признает это Кисаме считает тебя лучшим другом Тебя ненавидит Дейдара Тоби думает что ты наркоман природы Хидан хочет что бы ты умер Какудзу хочет чтобы ты был его партнером Pence считает тебя очень интересным Сасори не знает что ты существуешь и Лидер Акатсуки думает, что он может доверять тебе
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кто ты в магическом мире?"

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:59 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в магическом мире?"

Демон

Ты можешь казаться простым человеком, но на самом деле это не так. Тебя нравится прикидываться пнём, втайне испытывая на знакомых свои силы. Но если нападаешь воткрытую, то мало кто остаётся в живых :)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какая магия была бы вашей?"

Пятница, 25 Января 2008 г. 13:43 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит магия Воды

Вы прирожденный целитель, вы исцеляете душу и тело. Но вы очень замкнуты в себе, достаточно недоверчивы и часто получаете пинки от сверстников.
Вы терпеливы, но если чаша вашего терпения переполнится... Тут уж никакой спасательный круг не поможет! Вы затопите все! Не стоит бередить спокойные воды...

Вы абсолютно несовместимы с Огнем, вы будете бороться с ним вечно, и никто никогда не станет победителем.
Вам нужна Земля, она станет вам надежным пристанищем, ее спокойная жизнь вам придется по душе, а ее саму вы сможете питать своим милосердием. Прекрасное сочетание!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Есть ли у вас шанс встретиться с группой tokio hotel или отдельными её участниками?"

Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:17 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Есть ли у вас шанс встретиться с группой tokio hotel или отдельными её участниками?"

мне плохо стало! тебе суждено встретиться с этой великолепной группой. И они посчитают тебя самым классным человеком с которым они когда либо встречались!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Видео-запись: Алиса

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:44 + в цитатник
Просмотреть видео
10 просмотров


Результат теста "Насколько вы помешаны на ТН?"

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:20 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Насколько вы помешаны на ТН?"

Вы - КРЕЙЗИ ФАН!!!

Tokio Hotel?! ГДЕ?????? Ваша комната увешана их плакатами, а на двери висит афиша! В ушах плейер с ИХ песнями! Вы жить без них не можете! БИЛЛИК!!! ТОМИК!!!! ГУСТИК!!! ЖОРИК!!! У них новая песня?!!! КАЧАЮ!!! ОНИ ДАЮТ КОНЦЕРТ?!!! ИДУ!!!!! Мама, дай бабла!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Поиск сообщений в Cobaka
Страницы: [2] 1 Календарь