-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CoB

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 686
Комментариев: 2732
Написано: 6001


:`-(

Суббота, 24 Января 2009 г. 18:18 + в цитатник
Хто мені може подарувати 4,300 грн?м?


пліііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііізззззззз

hmeli-suneli   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 18:44 (ссылка)
мммм Сергій коли зароблятиме 5000?)
крута гітара
а примочка справді така ж велетенська?)
Ответить С цитатой В цитатник
Aqarelka   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 18:59 (ссылка)
і мені,мені!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CoB   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 19:20 (ссылка)
hmeli-suneli, що,він тобі вже пожалівся,що пообіцяв?)))нє,комбік (цей) розміром з..емм..подушку середню..десь так)
Aqarelka, і тобі гітару?о_О)))та знаю,знаю)я тут знайшов іншу,і тепер мені треба лише 3850 грн)
Ответить С цитатой В цитатник
Aqarelka   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 20:44 (ссылка)
а я шукаю роботу))
Ответить С цитатой В цитатник
однаждыяпоборолмедведя   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 21:21 (ссылка)
CoB, це той шо Готік?)
блін... ти здав ще одну сесію,пора вже)
hmeli-suneli, ех-ех) думаю Ярик встигне собі напозичати на десять таких гітар до того часу)
Ответить С цитатой В цитатник
CoB   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 21:36 (ссылка)
HFFMN, просто--Гот)Епіфон Лес Пол Гот)угу,пора,але 3800 а не 2500 (ну,так+комбік,але все ж)
Ответить С цитатой В цитатник
local_hero   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 21:50 (ссылка)
красуня.
мррр
п.с. грошей нема(
Ответить С цитатой В цитатник
CoB   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 22:19 (ссылка)
от мені всі так і кажуть((((
Ответить С цитатой В цитатник
GirchuZZja   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:53 (ссылка)
а я хочу проектор.... і машину.... і кваритиру.... і поні..... ой... я навіть не знаю, скільки в кого позичати))))
Ответить С цитатой В цитатник
CoB   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:53 (ссылка)
ну ти порівняла..))
Ответить С цитатой В цитатник
Aqarelka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 22:15 (ссылка)
GirchuZZja, плагіат!!!це я хочу проектор! а ти хочеш плеєр,забула?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку