-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CoB

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 686
Комментариев: 2732
Написано: 6001


Без заголовка

Четверг, 18 Октября 2007 г. 01:47 + в цитатник
интерестно,что это..точнее во что выльется..нет,конечно,хочется надеятся на благополучный исход,но..или будет как (почти) всегда?..
а я дурак. делаю какую-то откровенную хрень,но то что это хрень,ЕСТЕССТВЕННО,понимаю только уже сделав ее..хоть,до того как сделать какой-то,еще не сдавшийся кусок моего мозга,пытался донести до меня что не надо ТАК делать..но..)разум опять проиграл))с другой стороны--я,возможно,сгущаю краски. Время покажет. А еще--я слишком много..эм.."говорю" так сказать. наверное раздражает.

Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
довольно предсказаний(с)

Знаешь, противный старый ипохондрик, засунь свое/свой ___ далеко-далеко... и не печалься о том, чего нет , и радоваться тому, что есть.(~с)
т.с.Дэйв
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
CoB   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 00:07 (ссылка)
не-не-не,я не о том,о чем ты подумал)))))
ЗЫ:что есть "ипохондрик"?))т.е. я просто не помню точного значения))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку