-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CoB

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 686
Комментариев: 2732
Написано: 6001


Без заголовка

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 14:42 + в цитатник
я ж совершенно забыл..я еще вчера был на Лысой..долго довольно))просто созерцал)все таки,Лысая явно какое-то эдакое место..не знаю)когда сам туда хожу,чтобы можно было сесть на каком-нибудь холме и просто смотреть и слушать..это да)было такое чувство что вот-вот щас что-то будет))я достигну сатори,например))в общем,там очень-очень классно..а еще я нашел мегакороткую дорогу к капищу,и соотв. гораздо более короткую дорогу к поляне и Деревянному камню..хотя там идти круто вверх..
а сегодня (надеюсь) я иду культурно обогащаться!если у Вована будет получаться))запасаюсь рв-хами..))

Итуриэль   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:59 (ссылка)
Вот-вот, +1) Деревянный камень? это где?
Ответить С цитатой В цитатник
CoB   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:06 (ссылка)
это где поляна,там камень посередине большой..уж не знаю почему он деревянный,но так исторически сложилось)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку