Современный пациент: с ним справится только настоящая команда…
|
|
Среда, 22 Мая 2013 г. 10:23
+ в цитатник
Оригинал сообщения
Работа врача сразу в нескольких медицинских организациях стала трендом. Эксперты утверждают: успешна только та клиника, где менее 30% сотрудников работают по совместительству и сильна корпоративная культура. Как мотивировать сотрудников, используя нематериальные методы стимулирования?
Эта программа создана по просьбам участников тренинга «Медицинский сервис создаем систему обслуживания пациентов», как следующий уровень компетенций по управлению качеством обслуживания пациентов. Участвовать в ней может любой желающий, кто чувствует потребность в новых знаниях по данной теме.
Вы научитесь:
- Применять инструменты разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса;
- Разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания пациентов.
В результате:
- Найдете и реализуете на 100% свое конкурентное преимущество в виде лучшего сервиса;
- Сможете проводить командообразующие мероприятия и преобразуете коллектив в эффективную команду единомышленников;
- Узнаете приемы быстрой адаптации новых сотрудников;
- Научитесь объективно оценивать работу персонала в сфере обслуживания пациентов;
- Преодолеете возможное сопротивление в ходе установления норм сервисной культуры.
Для участников тренинга:
- информационно-справочные и методические материалы, включающие образец Стандартов, разработанный на основе психологических потребностей пациентов, и новую книгу Ф.Н. Кадырова Платные услуги в здравоохранении;
- экскурсионная программа по Санкт-Петербургу;
Подробнее

Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыкуLIci WP
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-