-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418


Связи с общественностью в здравоохранении

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 09:14 + в цитатник
Оригинал сообщения
svyazi s obschestvennostyu v zdravoohranenii Связи с общественностью в здравоохраненииУчитываете ли вы эти нюансы при проведении PR-кампаний?


  • Грамотный медицинский PR направлен не на создание ауры привлекательности, а на разъяснение потребителю важности раннего обращения к врачу, развенчание страхов пациента и повышению доверия к врачам клиники.

  • Недостаточное внимание к маркетинговым исследованиям, неправильное определение целевой аудитории или неверная ассортиментная политика – и средства будут потрачены впустую.

  • Недооценка мощности компании – и клиника не справляется с потоком мотивированных пациентов, что очень негативно сказывается на имидже клиники.


Это далеко не все особенности связей с общественностью в здравоохранении. Очевидно, что для достижения поставленных результатов должен решаться весь этот комплекс вопросов, и не от случая к случаю, а планомерно и целенаправленно.


В помощь руководителям и специалистам медицинских организаций эксперты ЦНТИ «Прогресс»  разработали семинар


«Связи с общественностью в здравоохранении»

В практический курс вошли наиболее актуальные темы, которые помогут улучшить репутацию клиники и повысить лояльность пациентов.


В программе семинара:


  • Механизмы повышения уровня доверия клиентов;

  • Коррекция и систематизация работы по связям с общественностью;

  • Методы и подходы к реагированию на высказывания критических замечаний в адрес организации;

  • Построение PR стратегии на российском рынке медицинских услуг;

  • Мастер-класс: PR-тексты для прессы

  • Инструменты Интернет-продвижения организации.

  • Использование результатов маркетинговых исследований.

  • Применение креативных технологий при работе с брендом.

  • Мастер-класс: Виузализация бренда.

  • Мастер-класс: Подготовка программы взаимодействия с врачебным сообществом медицинского учреждения.

  • Практическое применение PR -технологий на примере работающего МЦ в СПб.


Медицинский PR характеризуется очень высоким порогом чувствительности к ошибкам. Примите участие в семинаре и исключите возможность промахов и бесполезных финансовых затрат.


seminar Связи с общественностью в здравоохранении


(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP