-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418


Как грамотно внедрить стандарты обслуживания в вашем отеле?

Среда, 17 Апреля 2013 г. 15:53 + в цитатник
Оригинал сообщения

standarti obsluzhivaniya v otele Как грамотно внедрить стандарты обслуживания в вашем отеле?В любой гостинице или отеле есть свои стандарты обслуживания посетителей. Администратор или официант,  водитель или консьерж   каждый должен  их знать и неукоснительно соблюдать. Только тогда, когда  гостиничное предприятие сможет обеспечить повторяемость качества обслуживания, бизнес будет работать, как отлаженный механизм, а случайный гость станет постоянным клиентом.


Как грамотно внедрить стандарты обслуживания в вашем отеле и не допустить досадных ошибок?


Как наладить работу в гостинице так, чтобы гость ощущал неизменность качества обслуживания, когда бы ни приехал?


Внимание управляющих и старших администраторов отелей, специалистов, ответственных за обучение персонала пансионатов, домов отдыха!


Приглашаем вас на семинар «Внедрение стандартов обслуживания  путь к безупречному сервису»,  который пройдет в Санкт-Петербурге 20 – 22 мая 2013 г.

Вы познакомитесь с самыми современными стандартами работы в индустрии гостеприимства. Под чутким руководством ведущих экспертов гостиничного и ресторанного бизнеса сможете разобрать типичные ошибки, которые встречаются в вашей работе, и найти пути их обхода.


В программе:


1. Клиентоориентированный сервис – определение ожиданий и потребностей целевой аудитории. Экспресс-анализ качества сервиса.


2. Внедрение клиентоориентированного сервиса в работу вашего персонала – как создать навык, как мотивировать, как контролировать.


3. Имидж персонала отеля. Требования к внешности. Стандарты устных и письменных коммуникаций. Телефонный этикет.


4. Стандарты обслуживания для основных подразделений гостиницы:


- службы приемы и размещения

- хозяйственной службы

- ресторанной службе отеля.


Познакомьтесь с подробной программой семинара на сайте ЦНТИ «Прогресс». 


Возможно , вас  также заинтересуют семинары:


«Профессиональный администратор успешного отеля»

3 — 6 июня, Санкт-Петербург

«Управление отелем: практический опыт лучших управляющих»

1 — 5 июля, Санкт-Петербург


seminar1 Как грамотно внедрить стандарты обслуживания в вашем отеле?


Позвоните по телефону 8 (800) 333 -88—44 и получите ответы на все ваши вопросы.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP