3 главные ошибки продвижения промышленных товаров и услуг |
Успешный маркетинг в сфере B2B требует стратегического мышления, точного выбора каналов продвижения и тщательного анализа эффективности.
Наиболее популярные ошибки B2B-маркетологов:
Все маркетинговые инструменты, которые работают сегодня, на семинаре
и в конечном итоге: увеличить продажи своих товаров и/или услуг.
Вы пройдете все этапы маркетинговой кампании: от разработки креативной концепции до выбора каналов продвижения и анализа эффективности.
Каверина Елена д.ф.н., доцент кафедры рекламы СПБГУ, бизнес-консультант в области рекламы и PR.
Муравьева Кристина доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, директор рекламного агентства “MIRADA VIVA”.
и другие специалисты-практики из рекламных агентств и отделов маркетинга ведущих промышленных предприятий Санкт-Петербурга.
Семинар пройдет с 27 по 31 мая в Санкт-Петербурге. Место проведения: учебный комплекс ЦНТИ “Прогресс” (В.О., Средний пр. 36/40).
Смотрите подробную программу и записывайтесь на сайте, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или e-mail client@cntiprogress.ru
| « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |