Банный бизнес: секреты привлечения клиентов |
Банное дело в нашей стране переживает второе рождение. Практика последнего десятилетия показывает, что постепенно на смену бане старой формации приходит полноценный банный комплекс с хорошим перечнем предоставляемых услуг. Все больше людей привлекает банно-оздоровительный комплекс, в котором продумано все – от оборудования и используемых материалов, до интерьера и аксессуаров.
Между тем, организация эффективного банного комплекса и управления им, привлечение новых клиентов и заинтересованность их в постоянном посещении, предоставляет собой сложную задачу. Как сделать это легко и непринужденно?
Программа очень насыщенная и интересная. Поэтому остановимся на некоторых пунктах:
1. Современные тенденции банной и SPA индустрии
2. Секреты привлечения клиентов
3. Современные технологии обслуживания клиентов
4. Оснащение банно-оздоровительного комплекса
5. Требования к устройству и эксплуатации бассейнов.
6. Особенности управления персоналом банного комплекса.
Но главное, в рамках семинара состоятся производственные экскурсии в банно-оздоровительные комплексы города. Участникам будет предоставлена уникальная возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и на практике изучить разновидности банных и СПА процедур.
Программа семинара разработана совместно с руководителями «Организации банных специалистов».
Узнайте подробности на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефонам: 8-800-333-88-44 (бесплатно по России) и 8 (812)331-88-88. Для вашего удобства есть почта client@cntiprogress.ru.
| « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |