-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418


Банный бизнес: секреты привлечения клиентов

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 14:53 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie bannim kompleksom Банный бизнес: секреты привлечения клиентов Банное дело в нашей стране переживает  второе рождение. Практика последнего десятилетия показывает, что постепенно на смену бане старой формации приходит полноценный банный комплекс с хорошим перечнем предоставляемых услуг. Все больше людей привлекает банно-оздоровительный комплекс, в котором продумано все – от оборудования и используемых материалов, до интерьера и аксессуаров.


Между тем, организация эффективного банного комплекса и управления им, привлечение новых клиентов и заинтересованность их в постоянном посещении, предоставляет собой сложную задачу. Как сделать это легко и непринужденно?


Ответ вы найдете на семинаре «Банно-оздоровительный комплекс: новые возможности, повышение эффективности работы»,  который пройдет в Санкт-Петербурге с 21 – 24 мая.

Программа очень насыщенная и интересная. Поэтому остановимся на некоторых пунктах:


1. Современные тенденции банной и SPA индустрии


2. Секреты привлечения клиентов 



  • Банное искусство и мастерство. Секреты правильного парения.

  • Управление банными процедурами. Виды банного сервиса, банные ритуалы.

  • Обслуживание взыскательных клиентов.

  • Разрешение конфликтных ситуаций.

  • Организация праздников и развлекательных мероприятий.


3. Современные технологии обслуживания клиентов



  • Правила тарификации услуг.

  • Разработка программ лояльности клиентов.

  • Ведение учета посещений клиентов.


4. Оснащение банно-оздоровительного комплекса 



  • Современное оборудование для бань, саун, турецких парных и т. д. Обзор рынка.


5. Требования к устройству и эксплуатации бассейнов. 



  • Техника для водоподготовки и управления бассейном.


6. Особенности управления персоналом банного комплекса.


Но главное, в рамках семинара состоятся производственные экскурсии в банно-оздоровительные комплексы города. Участникам будет предоставлена уникальная возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и на практике изучить разновидности банных и СПА процедур.


Программа семинара разработана совместно с руководителями «Организации банных специалистов».



Узнайте подробности на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефонам: 8-800-333-88-44 (бесплатно по России) и 8 (812)331-88-88. Для вашего удобства есть почта client@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP