Организация обучения и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья |
По данным Министерства образования РФ 85% детей – воспитанников детских садов и учащихся школ нуждаются в помощи медицинского, педагогического или психологического характера. Более 25% детей нуждаются в специализированной коррекционной помощи.
Сегодня первоочередной задачей системы специального коррекционного образования России является создание таких условий, которые позволят разработать модель реабилитационных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья, понятную и универсальную для организации работы в любом регионе, доступную каждой семье, в которой воспитывается ребенок с особыми образовательными потребностями.
Семинар «НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛАХ РАЗЛИЧНОГО ВИДА» разработан при участии ведущих специалистов кафедр специальной (коррекционной) педагогики СПбАППО, основ коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена.
Семинар пройдет 18 – 22 марта 2013 года в Санкт-Петербурге
В программу курса включено посещение ведущих коррекционных школ Санкт-Петербурга.
Кирюшина С.Ф., зам. директора по УВР школы-интерната «Преодоление» г. Самары:
«…Семинар организован на высоком профессиональном уровне. Все лекторы не только теоретически раскрывали вопросы, но и приводили яркие примеры из практики».
8-800-333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
| « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |