-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418


Как увеличить продажи в отеле?

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 09:54 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlyayuschiy otelem seminar Как увеличить продажи в отеле? Оригинальный ответ на этот вопрос нашли владельцы амстердамской гостиницы Hans Brinker Budget Hotel.  Как сообщает gidtravel.com,  свою новую рекламную кампанию они построили на принципе не завысить, а напротив  занизить уровень ожиданий путешественников.   В ходе акции по городу были расклеены плакаты, сообщающие, что отель ужасен, условия невыносимы, а персонал груб и недружелюбен: Теперь еще больше шума, Теперь еще больше номеров без окон, Теперь еще меньше сервиса. Кампания имела огромный успех: 127 номеров, оборудованных двухъярусными железными кроватями, полностью забронированы на большую часть года.


Как создать информационный повод и увеличить продажи в вашем отеле? 


Узнайте об этом на семинаре ЦНТИ «Прогресс»:


«Гостиничный бизнес: как увеличить продажи»,

1 – 3 апреля, Санкт-Петербург


Лучшие представители гостиничной индустрии поделятся своими секретами:


  • Какие бывают каналы продвижения;

  • Как выстроить эффективное отношение со СМИ;

  • Как заставить сайт гостиницы продавать;

  • Как закрыть продажу, если гость говорит нет;

  • Как привлечь корпоративных клиентов;

  • Как получить положительный отзыв и повысить рейтинг отеля на бронирующих сайтах.


Занятия проводят:

Вербина Анна, директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту;


Якубенко Ольга, бизнес-тренер индустрии гостеприимства;


Галочкин Александр, эксперт первой национальной премии за открытия в области путешествий премии «Моя Планета»; преподаватель дисциплины «Разработка и продвижение интернет-приложений».


Смотрите подробную  программу семинара и записывайтесь


seminar4 Как увеличить продажи в отеле?


Есть вопросы? Задайте их по телефону (812) 331-88-88, interclient@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP