-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418


Управление салоном оптики: что необходимо знать руководителю

Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:47 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie salonom optiki1 Управление салоном оптики: что необходимо знать руководителюСалоны оптики сегодня работают в режиме жесткой конкуренции. Являясь не только коммерческим, но и социально-значимым бизнесом, предприятию очковой оптики для достижения успеха требуется не только оптимальная ассортиментная и ценовая политика, но и мотивированный на продажи грамотный персонал.


Ключевые темы в области менеджмента рассматриваются на семинаре


«Управление предприятием очковой оптики (что нужно знать современному руководителю)»,

18  22 марта | Санкт-Петербург


В программе семинара:


  • Новое в нормативно-правовой базе, регламентирующей деятельность по изготовлению очковой оптики, осуществлению офтальмологической деятельности, в проведении лицензирования и сертификации. Необходимый пакет документации.

  • Маркетинговые инструменты управления салоном оптики. Выбор сегмента и позиционирование. Выбор эффективных рекламных инструментов. Промо-акции и программы лояльности.

  • Построение клиентоориентированного сервиса. Что нужно сделать, чтобы покупатели были бы готовы платить больше за высокое качество сервиса?

    Мастер-класс: Работа с «трудными» клиентами.

  • Управление продажами в салоне оптики. Как распознать желания клиента?

  • Техника продаж оптических товаров: приемы выработки до

    верия, отстройка от конкурентов, аргументация цены.

  • Визуальный мерчендайзинг: комплекс инструментов. Специфика ассортиментной политики. Варианты размещения продукции в зависимости от размера и планировки. Создаем работающую витрину!

  • Финансовое управление салоном очковой оптики. Пути увеличения прибыльности, финансовой прочности и конкурентоспособности предприятия очковой оптики. Как за счет учетной политики снизить налоги?

  • Управление закупками. Обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара.

  • Инструменты эффективного управления персоналом. Методы экспресс-диагностики сотрудников. Как критиковать сотрудников и не испортить отношения? Примеры и алгоритмы выхода из сложных ситуаций.

  • Выезд в ведущий салон оптики Санкт-Петербурга.


Страница семинара, условия участия:


podrobnosti1 Управление салоном оптики: что необходимо знать руководителю


weboptica Управление салоном оптики: что необходимо знать руководителюИнформационный партнер семинара «Управление предприятием очковой оптики (что нужно знать современному руководителю)»Оптический портал России  


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP