Как не попасть в неловкое положение во время делового ужина? |
Как не попасть в неловкое положение во время делового ужина?
Как правильно вести переписку с зарубежными коллегами?
Как сделать замечание и не обидеть коллегу/подчиненного?
Знание норм делового этикета поможет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Встречайте обновленную программу семинара-практикума.
Добавлены практические занятия, в том числе, винная дегустация и занятие в ресторане.
19 – 22 марта 2013 | Санкт-Петербург
Смотрите подробную программу и ВИДЕОпрезентацию >>
Лошкарёва Ю. В., ведущий менеджер отдела развития бизнеса (ООО ДАКО):
«Огромное спасибо лектору. Потрясающе! Восхищена профессионализмом преподавателя. Спасибо организаторам семинара за высокий уровень и качество проведения данного мероприятия».
Кириллова А. А., секретарь-делопроизводитель (ООО Научно-Производственное Предприятие ЭКРА):
«Лектор – настоящий профессионал и знаток своего дела. Причем не только теоретик, а практик. Каждый день семинара мы изучали обширно и подробно новые темы, обращая внимание на нюансы. Все прошло на высоком уровне. Спасибо!»
+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru
| « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |