-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418


Дополнительно образование детей: разговор на высшем уровне!

Среда, 26 Декабря 2012 г. 14:01 + в цитатник
Оригинал сообщения

dopolnitelnoe obrazovanie detey Дополнительно образование детей:  разговор на высшем уровне!В Российской Федерации насчитывается свыше 17 тысяч учреждений дополнительного образования детей. Дополнительное образование получают свыше 12,6 млн. детей, то есть 58% от общего количества детей в возрасте от 5 до 18 лет. К 2020 году этот показатель составит 70-75%, при этом 50%  детей будут обучаться за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета».


Такие данные в конце ноября привел в своем докладе министр образования и науки Д.Ливанов, выступая на Правительственном часе в Госдуме РФ. Несмотря на сухую статистику, очевидно – дополнительное образование становится одним из важнейших направлений модернизации отечественной системы образования.


Что изменится и что останется постоянным? Поговорим об этом на семинарах:

MapMarker PushPin Дополнительно образование детей:  разговор на высшем уровне!«Дополнительное образование детей в контексте модернизации системы: внедрение инновации и обеспечение качества услуг», (25 февраля  1 марта 2013 г).


MapMarker PushPin Дополнительно образование детей:  разговор на высшем уровне!«Управление школой искусств в условиях изменения статуса», (18 -22 февраля 2013 г.)

Место встречи: Санкт-Петербург, ЦНТИ «Прогресс».


Занятия проводят специалисты: факультета повышения квалификации и переподготовки педагогов дополнительного образования Ленинградского областного института развития образования; РГПУ им. А.И. Герцена;  «Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных»; практикующие педагоги дополнительного образования.


Вы узнаете: об особенностях организации воспитательной детальности, управлении процессами сопровождения развития одаренных детей, инновационных технологиях, аттестации педагогических кадров, новых механизмах управления учреждением ДОД и многих других аспектах. Вместе с коллегами сможете обсудить специфику развития дополнительного образования своих регионов.


Коротко о главном: