-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418


Необычный администратор обычного отеля

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 14:33 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar oteli Необычный администратор обычного отеляВ Бельгии открылась необычная гостиница. «CasAnus»  так называется отель в форме гигантской человеческой кишки.  Ранее сооружение  выполняло исключительно декоративную функцию  им могли любоваться  посетители  арт-парка Verbeke Foundation,  расположенного во Фландрии.  Сегодня внутри экспоната есть душ, двуспальная кровать и отопление.  Ночь «со вкусом» обходится постояльцам в 120 евро.


Есть ли в этом отеле администратор и какую роль он выполняет, нам неизвестно.  Скорее всего, создание имиджа заведения для него не первостепенная задача. Но «CasAnus»  исключение из правил. Мы с вами точно знаем, администратор – это «первое лицо» отеля. От уровня его подготовки зависит  возвращение гостей и их положительные отзывы.


Вы  управляющий, руководитель службы приема и размещения, старший администратор гостиницы, пансионата или дома отдыха? Вы хотите знать: идеальный администратор   кто он?


Тогда ждем Вас на семинаре


 «Профессиональный администратор успешного отеля»,

25 февраля – 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург

Эксперты гостиничного бизнеса расскажут:Untitled 6 Необычный администратор обычного отеля



  • что необходимо знать и уметь «первому лицу» гостиницы;

  • как предотвратить конфликты: администратор – гость, администратор – персонал;

  • как составить первое впечатление об отеле;

  • как выстроить долгосрочное отношение с гостями;

  • как научить работать персонал: нематериальная мотивация;

  • как следует работать с VIP-гостями: особенности.


Помимо лекций Вас ждут мастер-классы и тренинги. Вы:



  • проиграете ситуацию: недовольный гость здесь и сейчас. Как сделать так, чтобы он потом вернулся?

  • проведете «успешные переговоры»: Как продать номер более высокой ценовой категории?


Обучение в практической  форме проходит на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*.


Вот что говорят о программе участники прошедших семинаров:

Продуктивный семинар. Много полезной информации, которую не найти в учебниках. Очень полезно непосредственное общение с практикующими отельерами, еще полезнее был осмотр нескольких отелей изнутри. Изумительное экскурсионное обслуживание. Обеды проходили в ресторанах при отелях: очень вкусные. Постоянное внимание и забота со стороны администраторов Прогресса.

 Юдакова Валерия Владимировна, заместитель управляющего гостиницей. Посмотреть все отзывы.


button4 Необычный администратор обычного отеля


+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP