Какая реклама работает в фармацевтическом бизнесе? |
Маркетинг в фармацевтическом бизнесе – относительно новое направление. Основная сложность продвижения фармацевтической продукции в сочетании на одном рынке черт FMCG и услуг. Тем не менее, сегодня без грамотной маркетинговой стратегии невозможна успешная деятельность фирмы: сбытовая направленность бизнеса неизбежно меняется вследствие перенасыщения рынка.
На 80% фармацевтический рынок России состоит из генерических препаратов, которые стали продаваться не под торговым названием, а под международным непатентованным названием. В результате, как врачи, так и пациенты перестали видеть разницу между препаратами.
Эти непростые задачи мы решим в рамках практического семинара «ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ и PR». Вместе найдем нестандартные ходы, изучим передовой опыт, разработаем единственно верную стратегию продвижения.
В рамках одной программы мы соединили теорию маркетинга и примеры ее практического воплощения в фармацевтическом бизнесе.
Специальный блок программы: как представители ЦА реагируют на визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции? Обзор креативных идей, мастер-класс «Приемы и принципы создания рекламных образов и текстов в медицинской рекламе. «Работающее» рекламное послание».
Спешите зарегистрироваться заранее! Семинар состоится в 11-15 февраля в Санкт-Петербурге!
+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru
| « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |