-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418


Какая реклама работает в фармацевтическом бизнесе?

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 12:14 + в цитатник
Оригинал сообщения

reklama farmacevtiki Какая реклама работает в фармацевтическом бизнесе?Маркетинг в фармацевтическом бизнесе – относительно новое направление. Основная сложность продвижения фармацевтической продукции  в сочетании на одном рынке черт FMCG и услуг.  Тем не менее, сегодня без грамотной маркетинговой стратегии невозможна успешная деятельность фирмы: сбытовая направленность бизнеса неизбежно меняется вследствие перенасыщения рынка.


На 80% фармацевтический рынок России состоит из генерических препаратов, которые стали продаваться не под торговым названием, а под международным непатентованным названием. В результате, как врачи, так и пациенты перестали видеть разницу между препаратами. 


Как стимулировать покупателя выбрать именно ваш препарат, если у него есть еще несколько десятков аналогов?



Как продать действительно оригинальный препарат и извлечь максимальную прибыль?

Эти непростые задачи мы решим в рамках практического семинара «ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ и PR». Вместе найдем нестандартные ходы, изучим  передовой опыт, разработаем единственно верную стратегию продвижения.


В чем уникальность семинара?

В рамках одной программы мы соединили теорию маркетинга и примеры ее практического воплощения в фармацевтическом бизнесе.


На какие вопросы вы получите ответы?


  • Как применять инструменты стратегического маркетинга на фармацевтическом рынке? Современный подход к сегментации, анализу целевых аудиторий, планированию маркетинговых коммуникаций.

  • Как PR технологии увеличивают продажи в несколько раз? Секреты сотрудничества со СМИ, организации горячей линии.

  • Как минимизировать бюджет на рекламу и PR с помощью Интернета?

  • Как стимулировать продажи с помощью рекламных компаний и не допустить типичных ошибок?

  • Каков рекламный потенциал аптечной витрины?

  • Событийный маркетинг и репутационный менеджмент: как извлечь максимум выгоды?

  • Технологии прямого маркетинга: как работать с контрагентами, партнерами, покупателями?


Специальный блок программы: как представители ЦА реагируют на визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции? Обзор креативных идей, мастер-класс «Приемы и принципы создания рекламных образов и текстов в медицинской рекламе. «Работающее» рекламное послание».


Спешите зарегистрироваться заранее! Семинар состоится в 11-15 февраля в Санкт-Петербурге!


button4 Какая реклама работает в фармацевтическом бизнесе?


+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP