-Видео

Бройка.
Смотрели: 71 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clouer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2008
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 13


Всё меняется..

Пятница, 22 Августа 2008 г. 02:36 + в цитатник
В колонках играет - Панк-Рок (Терпинкод - Среди Деревьев)
Настроение сейчас - Отличное.

Почему-то именно сейчас мне хочеться заполнять дневник.С не давних пор,когда закончилась школа - всё изменилось к лучшему.Мне не мешает то,что *лето* я провел в пустую.Даже поездка в Россию (Рязанская облась,Сынтул),не принесла гору впечатлений.
На дворе середина августа,днём будут справляться *Дни рождения* сразу нескольких человек.Надо шустрить бабки.Надеюсь что всё получиться,нет желания подводить своих,попробую зделать всё возможное.
Этот день не прошел обычно,так как я ездил в тех.Это новое начало,тех-это не школа.Надеюсь добъюсь успех и быстро привыкну к этому заведению (: .После чего я приехал домой и тупо смтрел в монитор.Закончил я день интересной поездкой.В 12 часов вечера,за мной заехал Лёха и Гия.Накурились..после чего я пришел домой и завел разговор с ней.

 (700x525, 118Kb)

Delirium-   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 02:39 (ссылка)
клёвый пост. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Clouer   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 02:40 (ссылка)
Ни то что бы клёвый,но мне нравиться)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку