-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cloud_o

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2011
Записей: 3843
Комментариев: 216
Написано: 4334


"Резьба" по стеклянной тарелке

Среда, 23 Января 2013 г. 21:47 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Прозрачные тарелка покрашена черной краской и покрыта лаком. По краске прорезан ножом фантазийный рисунок. Добавлен контур .С обратной стороны тарелки все покрашено черной краской.Техника та же. Название не знаю.
 Декор предметов Роспись: Тарелки Краска, Стекло. Фото 1


2.

 
 Декор предметов Роспись: Тарелки Краска, Стекло. Фото 2

3.

 
 Декор предметов Роспись: Тарелки Краска, Стекло. Фото 3

4.

 
 Декор предметов Роспись: Тарелки Краска, Стекло. Фото 4

Меня после публикации тарелок попросили сделать МК . Попробую объяснить на словах, потому, как не представляю , как его показывать...Покрываю тарелку черной краской(у меня краска черная эмаль , матовая для дерева). Грунтую два раза, потом лаком (у меня акриловый мебельный ),тоже два раза, но можно один, так легче вырезать.Берете нож строительный , в котором лезвия двигаются...и начинаете вырезать листья, ну или кто, что хочет...Я начинаю с одного края и потом веду уже по обстоятельству , куда хочу.Бывает,что рука срывается и тогда остается борозда от ножа и тогда уже смотрите, как ее можно скрыть..Продлеваете рисунок или наоборот мельчите ..когда Вам все понравится, то красите изнаночную сторону, сушите и начинаете наносить контуры.Если что то не понравилось , то можете дорезать ...Ну вот , как то так....После контуров можете покрыть лаком, я не покрываю..
Да краска убирается. Я делаю так. Сначала я прорезаю контур, пусть это будет листочек...Потом смотрите, что в нем надо убрать, а что оставить? Если все листья вырезать и убирать краску, то получается примитивно и скучно, интереснее, когда,Вы немного ее оставляете.Это я уже поняла на первой тарелке.
Удачи Всем!!!
http://stranamasterov.ru/node/475573
Рубрики:  витраж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку